Оксана архангельская — биография, новости, личная жизнь

Елена Галич

Алена Александровна Галич-Архангельская (Елена Галич). Родилась 21 мая 1943 года в Москве. Советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка России. Дочь поэта и барда Александра Галича.

Алена Галич родилась 21 мая 1943 года в Москве.

Отец — Александр Аркадьевич Галич (настоящая фамилия — Гинзбург; 19 октября 1918 — 15 декабря 1977), советский поэт, сценарист, драматург, прозаик, автор и исполнитель собственных песен.

Мать — Валентина Дмитриевна Архангельская (20 августа 1919 — 28 декабря 1999), младшая сестра композитора и дирижёра Ростислава Дмитриевича Архангельского, актриса. Играла в Вахтанговском театре (1938-1941), Государственном академическом Малом театре (1951-1963), Одесском театре русской драмы им. А. Иванова (1963-1965), Московском драматическом театре им. А.С. Пушкина (1965-1999).

Родители Алены расстались, когда она была еще маленькой. Далее воспитывалась матерью и отчимом, народным артистом РСФСР Юрием Ивановичем Авериным (1922-1990).

Алена Галич в детстве с отцом

В 1966-1967 годах — актриса Куйбышевского театра драмы.

Работала в театрах в им. Моссовета, Ярославля, Орджоникидзе, Фрунзе, на радио, в Московском доме актера.

В 1974 году ее отец Александр Галич был вынужден эмигрировать на Запад, а 22 октября 1974 года постановлением Главлита по согласованию с ЦК КПСС все его ранее изданные произведения были запрещены в СССР. Первым его пристанищем за рубежом стала Норвегия, затем он переехал в Мюнхен, где некоторое время работал на радиостанции «Свобода». Ее отец погиб 15 декабря 1977 года в Париже в результате несчастного случая — от удара электрическим током при подключении антенны к телевизору.

Когда ее отца со скандалом исключили из Союза писателей, с ней тут же разорвали договор в Театре им. Моссовета. Потеряв право работать на столичных подмостках, она уехала в Ярославль. Но через некоторое время у нее и там начались проблемы.

В году по ходатайству Алены Галич ее отца Александра Галича восстановили в Союзе кинематографистов СССР и в Союзе писателей СССР, а летом 1993 года ему было возвращено российское гражданство.

Занимается сохранением наследия своего великого отца.

Заслуженная артистка России.

Участница вечеров Центрального Дома актера им. А.А. Яблочкиной: «Был такой театр…» (2005); «Есть такой театр…» (2014 — режиссер Павел Тихомиров).

Сыграла несколько небольших ролей в телесериалах.

Личная жизнь Алены Галич-Архангельской:

Первым мужем был актер Владимир Губанов. Она вышла за него замуж в 18 лет. Через пять лет они развелись.

Далее была замужем за актером по имени Юрий (его фамилию она не называет). Они мечтали о детях, но родить у Алены никак не получалось. В итоге их многолетний брак рухнул.

Состояла в гражданском браке с фотографом Павлом Старостиным. Он стал отцом ее единственного сына. Алена Галич — сердечница и долго не могла завести детей. Поэтому была счастлива появлению наследника.

20 октября 1983 года родила сына Павла, который стал актером театра и кино. Сын до 20 лет носил фамилию отца Старостин, затем взял псевдоним деда.

С отцом Павла она рассталась, когда сыну было всего семь месяцев. «Произошло это как-то само собой. Павел жаловался, что ему не хватает места для баночек и химикатов в моей маленькой московской квартире, и под предлогом, что отправляется работать, надолго исчезал. Мне это надоело, и я сказала, чтобы он уходил навсегда. Помощи от Павла-старшего я не получала», — рассказывала она.

Алена Галич-Архангельская и сын Павел

Ее следующим мужем стал актер и режиссер Владимир Монахов (1928-2003), который одно время возглавлял «Ленком». Он был на 17 лет старше ее.

Монахов очень хорошо относился к ее сыну Павлу. Однако семейная жизнь не сложилась. Алена Галич поясняла: «Во-первых, мы с мужем так и не смогли решить квартирный вопрос. Не получилось договориться с его дочерьми, чтобы разменять наши и их квадратные метры и удобно расселиться. А во-вторых, вынуждена это сказать, Монахов оказался совершенно не состоятелен как мужчина. Ну, представьте: мне — 43, ему — 60… И плюс ко всему он меня жутко ревновал. Стоило мне задержаться хотя бы на полчаса, как муж принимался всюду звонить, расспрашивать, мучить моих подруг. Хотя я ни одному из своих мужчин никогда не изменяла. Володина ревность довела меня до точки, и спустя три года мы развелись».

Алена Галич-Архангельская и Владимир Монахов

Фильмография Алены Галич-Архангельской:

2001 — Нина. Расплата за любовь — эпизод
2004 — Кожа саламандры — соседка
2004 — Дорогая Маша Березина — старушка
2018 — Тайны кино. Деловые люди (документальный)
2018 — Тайны кино. Пес Барбос и необычный кросс (документальный)

последнее обновление информации: 25.04.2021

Детство

Будущая актриса Наталья Архангельская появилась на свет в столице страны в 1937 году. Детей, кроме нее, в семье не было. Личная жизнь матери сложилась не совсем удачно. Ее первый муж – отец Наташи – был арестован и казнен в годы репрессии. Он был выходцем из Кубанского казачества, работал видным инженером, проектировал гостиницы в Сочи, работал часто за границей. Но чья-то рука назвала его «врагом народа», и по этой причине в 30-х годах могли расстрелять безвинных людей.

Когда он погиб, Наташа только готовилась появиться на свет. Мать вскоре вышла замуж за другого человека, он стал хорошим отчимом девочке, любил ее как родную, дал ей свою фамилию. Но Наталья, когда стала строить актерскую карьеру, решила все же взять фамилию своей матери, потому что она более благозвучная и красивая.

Наталья Архангельская с детства мечтала стать актрисой

Дедушка Натальи был офицером Белой гвардии, по этой причине он был убит в годы революции.

Наташа с детства мечтала стать актрисой, она посещала драмкружок, а также училась в музыкальной школе. После окончания средней школы Наталья поступила в ГИТИС, ее наставниками стали: Г.Конский, И.Раевский, П.Лесли.

Дебют в кино

Еще будучи студенткой первого курса ГИТИСа Наталья Архангельская решила поучаствовать в кастинге на роль в кинокартине режиссера Сергея Герасимова под названием «Тихий Дон». Как вспоминала сама актриса, в тот день пробы проводила знаменитая советская артистка и кумир всех советских девушек Тамара Макарова. Как только Архангельская вошла в помещение, где проводился кастинг, звезда экрана тут же произнесла фразу: «Смотрите, Дуняшка пришла».

Мать Натальи имела грузинскую кровь, а отец происходил из рода кубанских казаков. Юная артистка обладала смуглой кожей и ходила с пышной косой, поэтому идеально подошла на роль Дуняши Мелеховой. Начинающей актрисе было легко сниматься. Режиссер картины отмечал, что для создания каждого эпизода ленты юной артистке было достаточно единственного дубля. Наталья как будто была рождена для этой роли и сияла счастьем перед камерами.

Театр и фильмы

Первая роль, легко доставшаяся в молодости, оказалась проходным билетом Архангельской в большое кино. Она познакомилась с режиссером «Тихого Дона» Сергеем Герасимовым на вступительных экзаменах во ВГИК. Темперамент и харизма актрисы полностью совпали с тем, что искал постановщик фильма.

В 1960 году Наталья получила приглашение от Андрея Тарковского к работе над лентой «Каток и скрипка». Это была третья картина мастера, который уже зарекомендовал себя в профессиональном сообществе и у публики. Исполняя главную роль, Архангельская летала на кукурузнике над просторами Армении, ощущая не самые приятные впечатления. Но картина стала заметной вехой в ее творческой биографии. Затем последовали съемки в ленте «Любушка».

Наталья Архангельская в молодости в роли Дуняши фильме «Тихий Дон»

После ГИТИСа Наталья Архангельская поступила в труппу «Современника». Она попала на эту сцену по приглашению самого Олега Ефремова. Дебют артистки состоялся в постановке «Два цвета» с участием Игоря Кваши. Затем последовала роль в спектакле «Никто», в которой Архангельская выходила на подмостки с Ефремовым. В 1962-м она покинула «Современник» и перешла в Театр им. М. Н. Ермоловой.

В числе ролей, которые режиссеры предлагали актрисе, оказывались классические образы и персонажи современной драматургии. В 1962 году исполнительница получила номинацию на «Хрустальную Турандот» за «Пат, или Игра королей». Партнером актрисы стал Владимир Этуш. С этой постановкой артисты часто бывала на гастролях в Европе.

Наталья Архангельская предпочла театр кино и, реализовавшись на драматической сцене, впоследствии появлялась только в кадре телеспектаклей. В числе редких кинокартин с ее участием оказались фильмы «Таня», «Смерть Таирова»

Браки и измены

Впервые Наталья вышла замуж за человека гораздо старше и опытнее себя. Им оказался режиссер Яков Сегель. Муж был очень ревнив, и Наталья вскоре разошлась с ним. Она очень сильно жалела о своем опрометчивом решении связать себя узами брака с этим мужчиной.

К тому же, на момент развода Архангельская встретила Александра Фадеева. Его отчимом был знаменитый создатель «Молодой гвардии».

Этот роман так же не был долгим. По иронии судьбы, по завершении отношений с Архангельской, Фадеев-младший женился все на той же Люсе Гурченко.

Наталья Сергеевна переживала разрыв с Фадеевы. В новые отношения окунулась, чтобы заглушить сердечную боль. Актер и режиссер Владимир Андреев сумел переманить талантливую артистку в Театр им. Ермоловой.

Пара долго не оформляла отношения официально. Андреев сразу полюбился домочадцам Архангельской. В этом союзе на свет появилась дочь Оля.

Но и здесь удача отвернулась от Натальи Сергеевны. В жизни Владимира Андреева возникла другая Наташа – Селезнёва. И она стала отчаянно добиваться внимания Володи.

Даже регистрация брака не помогла Архангельской сохранить семью. Всего через месяц после женитьбы, Андреев ушел к Селезнёвой.

В этот момент в ее жизни снова возник Андроникашвили. Он снова предлагал руку и сердце, но Наталье это было уже не нужно.

Работа в театре

В 1959 году Наталью принимают в ГИТИС. После его окончания Олег Ефремов приглашает ее в свой театр – «Современник». Юной актрисе посчастливилось играть с Игорем Квашой в спектакле «Два цвета» (она заменила уволившуюся коллегу Светлану Мизери).

Так же Наталья Сергеевна и Олег Николаевич играли вместе в пьесе «Никто».

Позже актриса перешла в Театр имени Ермоловой, на сцене которого воплотила образы героев различных пьес. «Прошлым летом в Чулимске» (автор А. Вампилов), «Бешеное море» (А. Островский), «Дом, где разбиваются сердца» (Б. Шоу) и другие.

За спектакль «Пат, или Игра Королей», где они играли вместе с прославленным Владимиром Этушем, Наталья Архангельская была удостоена статуэтки «Хрустальная Турандот». Спектакль имел оглушительный успех в Европе.

Первая любовь

Еще в студенческие годы Наталья встретила красавца-грузина, будущего актера и сценариста Бориса Андроникашвили.

Отношения влюбленных развивались стремительно. Вскоре Борис предложил девушке стать его женой и повез знакомить с мамой. Мать Бориса, Кира, являлась потомственной грузинской княжной и была не в восторге от будущей невестки.

Наталья почувствовала, что семьи с Борисом она не построит – свекровь всегда будет иметь слишком большое влияние на сына.

Архангельская была уверена, что все дело в ее происхождении. А Борису нужна именно грузинская супруга. Однако, впоследствии, Андроникашвили женился на Людмиле Гурченко.

Первая любовь

Еще в студенческие годы Наталья встретила красавца-грузина, будущего актера и сценариста Бориса Андроникашвили.

Отношения влюбленных развивались стремительно. Вскоре Борис предложил девушке стать его женой и повез знакомить с мамой. Мать Бориса, Кира, являлась потомственной грузинской княжной и была не в восторге от будущей невестки.

Наталья почувствовала, что семьи с Борисом она не построит – свекровь всегда будет иметь слишком большое влияние на сына.

Архангельская была уверена, что все дело в ее происхождении. А Борису нужна именно грузинская супруга. Однако, впоследствии, Андроникашвили женился на Людмиле Гурченко.

Биография Натальи Архангельской

Актриса появилась на свет в городе Москве 4 декабря 1937 года. Ее отец, Виктор Степанов, был расстрелян в 1937 году, до рождения дочери. Родом он был из кубанских казаков, работал крупным инженером-строителем В Германии и СССР.

Ее мама, Галина Архангельская, была на четверть грузинкой. Дед по материнской линии был градоначальником Липецка и царским генералом. Расстрелян в революцию красными.

Мама вышла замуж за генерала медицины, военного врача, когда Наташе было семь лет. Отчим дал ей свою фамилию и заменил отца. Позже, став актрисой, взяла девичью фамилию матери.

Наталья Архангельская с ранних лет мечтала о карьере актрисы, посещала театральный кружок и музыкальную школу.

После школы девушка решила поступать во ВГИК. Придя на вступительные экзамены, она увидела в вестибюле объявление о наборе актеров для съемок в «Тихом Доне». Повинуясь сиюминутному порыву, она влетела в аудиторию и сразу услышала слова супруги режиссера Герасимова Тамары Макаровой о том, что нашлась Дуняша.

Режиссёрские работы

Деятельность на сцене в качестве режиссёра у Соломина стала получать поддержку зрителей с 1994 года. Первый спектакль «Живой труп» был показан на сцене филиала Малого театра. Среди следующих режиссёрских постановок успехом с 1979 года пользовались «Мой любимый клоун» по пьесе В. Ливанова, а также «Сирена и Виктория» по пьесе А. Галина, где участвовали только 3 актёра. Это были Лариса Удовиченко, Ирина Розанова и Виталий Соломин, гастролировавшие по России. С 1990 года Малым театром руководил Юрий Соломин, уговоривший Виталия уйти из Моссовета, который так и сделал, поставив в 1991 году спектакль «Дикарка» по пьесе Островского. Виталий в нём сыграл Ашметьева. Музыкальный спектакль «Свадьба Кречинского», поставленный им, имел большой успех. Режиссёрские работы Соломина на театральной сцене позволили известному актёру создать собственную киностудию. В то время он трудился над кинокартиной «Охота» на киностудии «Ленфильм» в качестве кинорежиссёра. Этот проект и другие сценарные работы Соломина были тепло приняты зрителем.

Смерть и похороны актёра

После непродолжительного периода застоя, когда у знаменитого актёра не было ролей на сцене и в кино, в 50 лет он ощутил свою ненужность. Но это чувство длилось недолго. После съёмок в кинофильме «Зимняя вишня» он много работал актёром и вёл преподавательскую деятельность, обучая студентов ВГИКа. Любимое дело сильно затянуло Виталия, который не придавал большого значения головной боли, отдающей в виски. После своего 60-летнего юбилея Соломин играл главную роль в «Свадьбе Кречинского», ему приходилось петь и танцевать. На одном из показов спектакля 24 апреля 2002 года его почти парализовало из-за гипертонии, он не смог начать второй акт, Юрий Соломин объявил об этом зрителям. Возле него в антрактах дежурил врач, чтобы сделать актёру укол и снизить давление. Сыграв половину спектакля, он был вынужден покинуть сцену, поскольку его увезли на «скорой» в Институт Склифосовского с инсультом.

Семья артиста не теряла надежды на его выздоровление: после проведённой ему операции он периодически приходил в себя. Он боролся за жизнь чуть больше месяца, но не выжил. Дата смерти актёра — 27 мая 2002 года, причина смерти — геморрагический инсульт после операции по удалению гематомы из-за ишемического инсульта. В 12 часов ночи, когда умер Виталий Соломин, возле него в реанимации присутствовал целый штат специалистов по медицине, но уколы в сердце не помогли из-за отёка мозга. Похороны Виталия Соломина состоялись в конце весны 31 мая 2002 года, панихида по нему проходила в Малом театре, могила актёра находится на Ваганьковском кладбище в Москве.

Последняя любовь

Своего будущего третьего супруга, французского журналиста с русскими корнями Влада Вишневски, Наталья Сергеевна увидела на не рождении их общего друга. Один лишь взгляд на красивого импозантного мужчину, и актрису поразила мысль – «Он будет моим мужем».

На это раз Наталью не смутило, что ее избранник женат. Влад оставил семью ради любимой. Это были очень счастливые отношения.

К сожалению, ближе к 60-ти годам, Вишневски поставили страшный диагноз – болезнь Альцгеймера. И последние десять лет его жизни стали испытанием для обоих. Больше всего Наталья Архангельская боялась, что беспомощный супруг устроит пожар.

После ухода из жизни любимого, замуж Наталья больше не выходила.

На данный момент актрисе 82 года. Её радует единственная внучка Ксюша.

Если публикация интересна, пишите комментарии и кликните на сердечко.

  • 2021-03-14T14:08:12+00:00

    Очень хорошая статья! Спасибо!

    только вы не написали о ее детях, были ли они?

  • 2020-11-20T22:00:18+00:00

    Очень интересная публикация

  • 2020-08-31T03:43:52+00:00

    Как странно и даже неприятно читать ……»Наталью не смутило, что ее избранник женат. Влад оставил семью ради любимой. Это были очень счастливые отношения…..» Написать именно так может человек не знавший измен и боли. Тогда уж пишите прямо- перешагнув через чужую семью, она строила свои счастливые отношения!!!! Как впрочем и Селезнева по отношению к Архангельской когда то…. Сплошное бл- во, простите!!!!!!!!

Первая любовь

Еще в студенческие годы Наталья встретила красавца-грузина, будущего актера и сценариста Бориса Андроникашвили.

Отношения влюбленных развивались стремительно. Вскоре Борис предложил девушке стать его женой и повез знакомить с мамой. Мать Бориса, Кира, являлась потомственной грузинской княжной и была не в восторге от будущей невестки.

Наталья почувствовала, что семьи с Борисом она не построит – свекровь всегда будет иметь слишком большое влияние на сына.

Архангельская была уверена, что все дело в ее происхождении. А Борису нужна именно грузинская супруга. Однако, впоследствии, Андроникашвили женился на Людмиле Гурченко.

Популярные актеры

Наталья Селезнева – легенда советского кино, эта удивительная женщина входит в десятку самых красивых артисток российского кинематографа. И хотя Наталья Селезнева невероятно талантлива и хороша собой, но известна она зрителю в основном благодаря лишь двум своим ролям в фильмах Леонида Гайдая. Вы все знаете эти роли, во-первых это роль студентки Лиды из комедии «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», во-вторых роль актрисы вертихвостки Зины, жены Шурика, из комедии «Иван Васильевич меняет профессию». В том, что ее мало снимали, нет вины актрисы, очень жаль, что такой диве досталось небольшое количество значимых ролей, но зато каких нетленных. Уж лучше две удачные роли в легендарных фильмах, чем череда ролей в невнятных и нестоящих внимания зрителя сериалах.

Чем удивительна Наталья Селезнева? Почему до сих пор ею восхищается публика, от мала до велика? Незабываемые, огромные карие глаза, обрамленные густыми, пушистыми черными ресницами, круглое кукольное личико, тонкая талия, ну и конечно же харизма! Амплуа Натальи Селезневой – комедийная актриса. Далеко не всем дано – быть и невероятно привлекательной и одновременно веселить публику, она не смешная, но она веселая и задорная. И самое удивительное то, что наша героиня не растеряла свою красоту с бегом времени. В свои семьдесят с хвостиком она по-прежнему привлекательна, на нее приятно смотреть, не возникает печальных мыслей о том, как быстротечен человеческий век. Наталья Селезнева прекрасна в любом возрасте. А ведь когда-то эта актриса была столь хороша собой, что мужчины буквально сходили по ней с ума, влюблялись, теряли головы, добивались ее расположения. Но началось такое помешательство лишь тогда, когда эта девушка расцвела. В школе мальчики на слишком высокую Наташу Селезневу внимания не обращали, и поэтому она жутко комплексовала, думала, что все дело в ее росте. Но время шло, Наталья Селезнева хорошела и в тот момент, когда кавалеров у выпускницы щукинского училица оказалось слишком уж много, она встретила своего будущего мужа – Владимира Андреева.

Наташе был 21 год, а Владимиру 36 лет.

Владимир Андреев был женат на актрисе Наталье Архангельской, они вместе с нею были уже восемь лет, но расписались недавно, по сути Андреев был молодоженом в тот момент, когда начал ухаживать за Натальей Селезневой.

Возможно, что вы знаете его бывшую жену Наталью Архангельскую, она в «Тихом Доне» играла Дуняшку.

В общем, увидал Владимир Андреев однажды Наталью Селезневу и потерял голову. Дело в том, что Селезнева и Андреев принимали участие в съемках теле спектакля «Калиф-аист». Андреев играл калифа, который по воле судьбы превратился в аиста, а Селезнева изображала принцессу, которую злой чародей обернул в сову. Роман между Натальей и Владимиром начался прямо на съемочной площадке. Практически все друзья Владимира Андреева были против этого союза, а законная жена влюбленного юноши благородно отошла в сторону, не стала выяснять отношения, поняла – бороться бесполезно. По прошествии многих лет Наталья Селезнева признала, что поступила неправильно, она буквально шла напролом, ее не интересовало – есть ли у Владимира Андреева жена или нет, он признался ей в любви, попросил стать его женой и автоматически стал ее добычей. На сегодняшний день можно сказать, что этот союз проверен временем, эти двое вместе уже более пятидесяти лет, в 1969 году у них родился сын Егор, который стал дипломатом, есть внуки. Эта пара счастлива, хотя Наталья Селезнева уверяет, муж её в свое время обманывал, но никогда в этом не сознавался. Но она чувствовала. Прощала, потому как считала, что походы к другим женщинам – не повод для развода.

Я собрала в интернете все возможные фотографии Натальи Селезневой и ее мужа Владимира Андреева. В моей коллекции есть фото, где эти двое еще совсем молодые, есть их фото в преклонном возрасте, скриншоты из фильмов. Это огромная радость – искать фото таких красивых артистов. Я это счастье испытала и делюсь им с вами. Специально для вас я сделала скриншоты из самых популярных кинофильмов, в которых снялась Наталья Селезнева.

Детское фото Натальи Селезневой.

На фото с Леонидом Гайдаем.

С сыном Егором.

Кадр из фильма «Не может быть».

На фото Наталья Селезнева с мужем Владимиром Андреевым и внуком Алексеем.

С внуком Алексеем.

С сыном Егором. Наташе 24 года, а Владимиру 39 лет, он стал отцом во второй раз, на тот момент у него уже была четырнадцатилетняя дочь от раннего студенческого брака.

Кино

Самым значимым фильмом артистки можно считать картину «Осень». Героини середины семидесятых годов — это прекрасные утонченные женщины. Они мирятся с одиночеством и при этом не могут простить пошлости, эгоизма своим избранникам. Фильм построен на двух противоположных героинях с разным подходом к жизни. Две Натальи сыграли свои роли блестяще. Наталья Рудная и Наталья Гундарева.

Сама Наталья Владимировна не считает свою роль и игру яркой, потому что была в постоянном напряжении. И оператор ее невзлюбил, и боялась подвести мужа-режисера. Да и сами съемки были непривычными — всего с одним дублем. А это очень сложно. Но все переживания остались за кадром, и зритель получил нестареющий фильм.

В 1981 году Рудная становится актрисой театра Советской армии, из которого ушла в 2008. Последняя ее роль сыграна в фильме «Связь». Эта картина является режиссерским дебютом дочери Натальи. В фильме приняли участие известные актеры, такие как Михаил Пореченков и Анна Михалкова.

Театральная деятельность

Начиная с 1959 года Архангельская Наталья – актриса без опыта – стала трудиться в театре «Современник». Талантливая одаренная девушка быстро изучила местный репертуар. На протяжении нескольких лет наша героиня играла целый ряд главных ролей в успешных постановках творческой площадки. Именно здесь Наталья Архангельская заявила о себе как о незаурядной яркой личности.

В 1962 году молодая артистка получила предложение поработать в театре имени Ермоловой. На этой творческой площадке Наталья также за короткое время сумела стать ведущей актрисой. Как оказалось позже, выступлениям на сцене театра Архангельской было суждено посвятить более 40 лет своей жизни. Актриса навсегда завоевала любовь местной аудитории благодаря мастерскому воплощению образов смелых ярких и независимых персонажей.

Семья и выбор профессии

Наталья Сергеевна наполовину казачка по отцу и на четверть грузинка по матери. Родилась в Москве, 4 декабря 1937 года. Ее дедушка, мамин отец, был репрессированным царским генералом.

Отец Натальи, Виктор Степанов, выходец из кубанских казаков, работал строителем. Вместе со своей бригадой он создал несколько крупных гостиниц в СССР.

Родители расстались, когда девочке было лет семь. Вскоре мать Натальи, Галина, вышла замуж во второй раз. Отчим дал девочке свою фамилию и отчество. Поэтому Наталья стала Сергеевной. Однако фамилия Архангельская досталась дочери от мамы. Её Наталья взяла, когда начала сниматься в кино.

Иной профессии для себя девочка не представляла. Сколько себя помнила, Наталья всегда ходила в театральный кружок. Также она посещала музыкальную школу.

ЧЕРЕДА ИЗМЕН

Мария Леонидова играла с мужем в «Приключениях Шерлока Холмса и доктора Ватсона» Фото: Кадр из фильма

На пробах в картину «Городской романс» артист познакомился со студенткой текстильного института Марией Леонидовой. Ассистентка режиссера случайно заметила девушку на улице и пригласила на съемки. В итоге Марию утвердили на роль, а вот вместо Соломина выбрали другого актера. Но Виталий Мефодьевич не расстроился из-за неудачи: он обрел нечто большее.

Артист нарушил обещание и вновь женился. Поначалу Соломин и Леонидова продолжали ютиться в общежитии, но с рождением дочери Насти переехали в отдельную квартиру. Казалось, актер обрел счастье, однако семейная жизнь пары не была безоблачной.

Через несколько лет брак актера оказался под угрозой

В Малый театр пришла новая артистка, Елена Цыплакова, на которую сразу обратили внимание коллеги-мужчины. 21-летняя звезда успела сняться в ленте «Д’Артаньян и три мушкетера», была приветлива, но холодна

Елена утверждала, что замужем, но вскоре сообщила о разводе. Эта новость подтолкнула Соломина к действиям: он добился внимания объекта страсти.

Елена Цыплакова была любовницей актера Фото: Кадр из фильма

Виталий Мефодьевич обещал жениться на Елене, но через два года любовница узнала, что супруга Соломина ждет второго ребенка, а значит, о разладе в семье не было и речи. Цыплакова рассталась с артистом и исчезла из его жизни.

Марии рассказали об измене мужа, но она сумела простить неверного супруга. Однако актер закрутил новый роман, поехав на гастроли со Светланой Амановой. Его уже знали как «доктора Ватсона» и дерзкого героя «Зимней вишни», поэтому артист без труда покорил сердце коллеги. Слухи об интрижке дошли до Леонидовой, но мать двоих детей снова стерпела предательство. Виталий Мефодьевич клятвенно заверил жену, что завязал с любовницами.

Коллеги артиста утверждали, что на каждых гастролях Соломин заводил новую интрижку. Однако в актерской среде верили: Виталий Мефодьевич делает это не из подлости, а чтобы «зарядиться энергией».

«Ну, бывает, увлекся мужчина, что теперь? Мы все, близкие, уверены, у них с Машей был крепкий брак — он обожал супругу, дочек, внуков», — говорила жена Евгения Матякина, близкого друга актера.

Работа в кино

Дебютом в кинематографе актрисы была роль Дуняши в «Тихом Доне». Это произошло так. Девушке был всего двадцать один год, она еще училась во ГИТИСе. Как-то идя по коридору, она заметила объявление о том, что идет набор актеров для съемки Шолоховского романа. Девушка, не раздумывая и подчиняясь сиюминутному желанию, рванула в приемную комиссию. Там сидел режиссер Герасимов и его жена – известная актриса, красавица Тамара Макарова.

Как только Наташа появилась в проеме двери, Макарова заметила ее и воскликнула: «Дуняша пожаловала!». Так она сразу, с ходу, как говорится, подобрала начинающей актрисе подходящую роль в этом фильме. И действительно, Наталья прекрасно справилась с этим образом. Даже трудно представить себе другую Дуняшу! Она показала скромную, краснеющую девушку, обладающую, однако, крепким здоровьем, сильной волей и чистой душой.

Актриса исполняет роль в фильме «Любушка»

Так искренне плакала и радовалась актриса на экране в образе Дуняши, что даже зрители забывали, что все это лишь искусство. Они ей верили! Впрочем, как и остальным актерам в этом замечательном фильме. Дебют Натальи в кино оказался очень удачным.

Следующей ролью молодой, но уже известной актрисы была роль в короткометражном фильме Андрея Тарковского «Каток и скрипка». Это был дебют великого режиссера в кино. Начали снимать этот фильм в Москве, а когда наступила осень, пришлось съемочной группе перебраться в солнечную Армению.

Затем актриса потрясающе сыграла главную роль в фильме «Любушка». И снова зрители наслаждались актерским талантом Натальи, ее статной красотой и задорным характером. После этого актриса больше не снималась в художественных фильмах, а играла в телеспектаклях.

Эпизод фильма «Зеленая комната»

Это были фильмы-спектакли:

  • «Таня»;
  • «Горное гнездо»;
  • «Зеленая комната»;
  • «Дефицит на Мазаева»;
  • «Костюмер»;
  • «Блажной»;
  • «Смерть Таирова»;
  • «Легкий заработок» и др.

Позже Наталья снялась в документальных фильмах о разных актерах, например: «Казачки не плачут. Людмила Хитяева». Сейчас Наталье Сергеевне уже восемьдесят лет! Она находится на заслуженном отдыхе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector