Нателла крапивина

Нателла Крапивина сейчас

Сейчас творчество в жизни Нателлы Крапивиной по-прежнему занимает главенствующую роль.

В начале 2021 года состоялась премьера драмы «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Фильм стал экранизацией одноименной книги Карины Добротворской, основанной на событиях ее личной жизни. Одним из 4 продюсеров выступила Крапивина.

Весной продюсер присоединилась к шоу «Русские каникулы», в котором известная супермодель Наталья Водянова решила познакомить своих детей с Россией.

Нателла Крапивина на интервью Ксении Собчак

Летом знаменитость попала в эпицентр громкого скандала, который начался с ее комментария под фото Филиппа Киркорова и Давида Манукяна. Звезды появились вместе на премии «Муз-ТВ 20/21» в сопровождении полуобнаженных мужчин. Крапивина назвала этот выход «паноптикумом», саму премию — «цирком уродов», сделав исключение только для Лободы. Ее Нателла выделила как самую крутую артистку.

Однако и в этих отношениях не все оказалось настолько стабильным. Вскоре в своем аккаунте в «Инстаграме» Нателла заявила, что ушла от Лободы и больше не желает быть связанной с шоу-бизнесом. Певица не стала комментировать ситуацию, но сделала репост записи Крапивиной в сторис.

Поле деятельности продюсера не ограничивается сотрудничеством с исполнителями. Совместно с Юрием Никитиным и Аланом Бадоевым Нателла занялась преподаванием, представив аудитории проект «Суперзвезда», в котором обучает созданию музыкального бренда.

Об интервью Светланы Лободы Ксении Собчак

Ксюша — это конкретная удавка, ей невозможно отказать. Она год уговаривала. Мне кажется, что она Свету уважает, это абсолютно точно. И она приехала на концерт в Нижний Новгород. Увидела, как человек работает.

Я сама не очень люблю интервью, и артистку я свою не люблю пускать на интервью. Ну я такого позитивного эффекта не вижу, честно. Я смотрю твои интервью, ты как эксперт можешь просвещать, поделиться с людьми. Но артист занимается музыкой. С ним нужно говорить о музыке, но кому это интересно, понимаешь? А кто-то начинает смущаться. Света вообще не любит, когда ей задают вопросы про ее личную жизнь, для нее это табуированная тема. Я считаю, что подобные интервью неэффективны ни для Собчак, ни для Лободы.

Биография: семья, детство, юность, образование

Нателла Крапивина (в девичестве Алиева) родилась в г. Ашхабаде 07.04.1982 года. Ее отец, Вагиф Ахмедович Алиев, азербайджанец по национальности, родился в Туркмении. Занимался бизнесом с юности и достиг больших успехов, войдя несколько позже в сотню самых богатых людей Украины. Насколько помнит Нателла, он всегда работал, дома бывал редко. В детстве большую часть времени девочка проводила с сестрой, мамой и бабушкой, привязанность к которой была особенно сильной, ведь именно она привила ей любовь к чтению. Маленькая Нателла была сорванцом – дружила с мальчишками, увлеченно играла с ними во дворе, где все друг друга знали, привечали, защищали, угощали фруктами и свежим лавашем.

Когда Нателле Крапивиной исполнилось 11 лет, семья в интересах бизнеса отца переехала в Киев. Дочерей воспитывали в строгости, прививая любовь к труду и уверенность в том, что всякое благо необходимо заработать. Девочка хорошо училась в школе и по окончании поступила в институт международных отношений.

В университете Нателла получила специальность «международное частное право»

О своем музыкальном вкусе

Я не выросла на рок-музыке, но я к ней в какой-то момент присоединилась, потому что у меня появились друзья из этого музыкального жанра и они меня стали образовывать. В моей семье тяготели больше к поп-музыке — группы Boney M, ABBA и так далее. Когда я слышу: «Мой папа слушал The Beatles на пластинке», — в моей жизни такого не было. У меня дома не слушали музыку на пластинках, и, наверное, осознанно я начала выбирать, что я хочу послушать, лет в 14, когда я поехала в Америку впервые и у меня там появился уже какой-то свой коллектив, какое-то сообщество людей, которые скучали по России. Они слушали «Наутилус», они слушали много Цоя.

У меня нормальный музыкальный вкус. Я могу себя назвать меломаном. Если мы, например, будем говорить про поп-музыку, то я могу послушать и оценить, как сделан саунд-дизайн. И это может быть мне даже интересно, я могу это слушать какое-то время, даже если я к этому артисту больше никогда не вернусь.

Защищала Лободу от нападок

Нателла Крапивина реагирует на любую критику в сторону ее подопечной и всегда остро могла ответить. В прошлом году ведущий и писатель Сергей Минаев в рамках передачи «Светское бинго» на YouTube-канале «Антиглянец» нецензурно высказался о творчестве Светланы. По его словам, песни артистки можно слушать только в состоянии алкогольного опьянения. Естественно, за певицу вступилась Нателла Крапивина. Она назвала писателя «стареющим мизогином», который представляет собой «жалкое зрелище». Но вскоре Крапивина и Минаев помирились. Кстати, писатель поддержал Нателлу в конфликте с Филиппом Киркоровым.

Досталось в свое время и Тине Кароль. В 2017-м, во время эфира шоу «Голос страны» после выступления участницы проекта, которая исполнила песню Лободы «40 градусов», Тина сказала: «Наверное, оригинал должен послушать, как нужно исполнять эту песню». Эти слова, мягко говоря, задели Нателлу.

— Да, я видела этот фрагмент эфира — возмущенные фаны Светланы прислали видео, — рассказывала Крапивина в интервью «КП в Украине».- Буду краткой: очень жаль, что человек, который сидит в «Голосе» так много лет, что уже буквально прирос к своему креслу и вызывает больше ассоциаций с его цветом, нежели с песнями, которые поет, так и не понял, что наша страна щедра на голоса, а украинский шоу-бизнес беден на личности.

Нателла Крапивина всегда защищала Светлану от каких-либо нападок от представителей шоу-бизнеса. Фото: Инстаграм

Телевидение и фильмы

По признанию продюсера, она еще в институте поняла, что неудачно выбрала профессию — хотелось быть ближе к творчеству. Тем не менее Нателла начала карьеру в ювелирном бизнесе. Ее деловым партнером был знаменитый европейский ювелир Фаваз Груози, создатель бренда de GRISOGONO. Впрочем, блеск бриллиантов не прельщал молодую бизнесвумен, и при первой же возможности Нателла переключилась на творческий проект.

В 2010 году при участии Крапивиной была создана продакшен-компания Teenspirit Studio. Вместе с Еленой Синельниковой Нателла стала генеральным продюсером проекта.

Идея программы о путешествиях, но не обычных, а ограниченных рамками определенного бюджета, возникла спонтанно. Крапивиной решилась ее реализовать вместе с двумя семейными парами: Еленой и Евгением Синельниковыми и Жанной и Аланом Бадоевыми. Так появились пилотные выпуски программы «Орел и решка».

Нателла Крапивина в купальнике

И хотя в 1-й сезон команда энтузиастов работала себе в убыток, скоро Нателла поняла, насколько правильным было решение изменить биографию и ступить на новую профессиональную стезю. Сегодня команда «Орла и решки» снимает очередной сезон. Программу, получившую ТЭФИ и ряд других призов, смотрят зрители СНГ, а также в Израиле и Польше.

Крапивина дебютировала как кинопродюсер в 2018 году: созданная при ее поддержке картина молодого режиссера Александра Горчилина «Кислота» получила приз на кинофестивале «Кинотавр».

Зимой 2020 вышла на экраны драма «Трое», работу над которой Нателла разделила с Анной Меликян и Артемом Васильевым. Главную роль в фильме исполнил именитый Константин Хабенский.

О популярности «Орла и решки» (Нателла — соосновательница программы. — Esquire)

Во-первых, это история «Принца и нищего». Всем интересно сравнивать: у этого нет ни фига, у этого есть золотая карточка. Плюс мы действительно воспитали целое поколение людей, не побоюсь этого слова, которые знают, что путешествовать можно со ста долларами в кармане. По крайней мере, можно попробовать это сделать.

Программ о путешествиях была масса, но ни одна не стала такой всенародной. У нас аудитория 6+ — ее обожают дети, ее обожают старики. У меня бабушка, ей 76 лет, — я приезжаю к ней каждый раз в Киев, и первое, что она мне говорит: «Боже, спасибо тебе за «Орла и решку». Я весь мир объездила благодаря тебе». Это, конечно, очень круто.

Смотреть онлайн

Примите членство канала от 49 руб. и смотрите ролики РАНЬШЕ:
https://www.youtube.com/ramusicru/join
Полный обзор премии 2021: https://www.youtube.com/watch?v=6_xlRRYAO3I
Премия Муз-ТВ 2019: https://www.youtube.com/watch?v=hHbcvwp2G2E
Почему Манижа меня не любит: https://www.youtube.com/watch?v=tWRuwk6C54M
Telegram-канал: https://t.me/RamusicRu
Нателла Крапивина, менеджер и продюсер LOBODA нелестно высказалась об участниках премии МУЗ-ТВ и своей артистке Лободе, что не мог просто так оставить Филипп Киркоров!
Филипп записал большое обращение, в котором разнес в пух и прах всех, кто стоял рядом!
Но стоило ли? На чьей стороне ВЫ? а Я? При чем тут ремарки Дианы Арбениной и почему все так смело защищают Моргенштерна, параллельно ругая весь современный шоубизнес?!
Обсудим!
Ольга Бузова — Розовые очки
Клава Кока Нилетто (Niletto) — Краш
Ксения Собчак Настя Ивлеева Моргенштерн
Дима Билан Megamix
Лобода (Loboda) — moloko
Slava Marlow & Karrrambaby — Ты горишь как огонь
Моргенштерн & Тимати – El Problema
Элджей — Cadillac
Сергей Лазарев — Снег в океане
ZIVERT — Многоточия, Credo, Beverly Hills, Life
Илья Лагутенко вклад в шоубизнес
Руки Вверх
группа 25-летия, артист 25-летия
Ваня Дмитриенко — Венера-Юпитер
Mia Boyka, Хабиб, Hensy
Киркоров, Дава — Ролекс
Даня Милохин, Николай Басков — Дико тусим
#МузТВ #премияМузТВ #Моргенштерн
————————————————————­­­—————————————­-­-­————————————­—­—­——
Если едете куда-то, снимите хату на Airbnb, так всегда дешевле.
Бонус в 20$ (2100 руб) от меня на первую поездку: https://goo.gl/XogkUn
РАМИН в интернете:
ГРУППА VK: http://vk.com/RamusicRU
Видео: https://www.youtube.com/RamusicRU
ВЛОГИ: https://www.youtube.com/RamusicLIFE
Telegram: https://t.me/RamusicRu
Twitter: http://twitter.com/ramin4ig
Instagram: http://instagram.com/ramin4ig
_________________________________________
Отдельное спасибо спонсорам, указанным ниже, вы очень помогаете Рамузыке:
Sergey Steffen
Victoria Bradford
Masha Shunina
Надежда Банникова
Ксения Котляр
NastyaFly
Кристина Карпович
Кто я?
Варвара Исаева
Julia Dekun
Ядерная Зима
taisiia k
crazy_molecule
Ксения Ковальчук
Анастасия Заболотских
Лилия Нилова
Екатерина И
Yelizaveta Karhu
Marie Shunina

Она считает себя пансексуалом и не стремится снова выйти замуж

Несмотря на стремление к независимости, в начале 2000-х Нателла вышла замуж за сына бизнес-партнера своего отца, Дмитрия Крапивина. «Мой отец — влиятельный человек неограниченных возможностей, в том числе и финансовых; я долгое время не могла понять, кто я в этой жизни. Его авторитет, воспитание, отношение к дочери как к женщине, которая должна быть женой и матерью, а не заниматься карьерой, безусловно, довлели надо мной. Я долго пыталась прорваться и доказать, что я самостоятельная единица, я хочу сама выбирать, с кем мне быть, кого любить, кем работать», — вспоминала позже продюсер. В 2003-м у пары родилась дочь София, но долго семейное счастье не продлилось. Нателла ушла от мужа, оставив себе звучную фамилию. После развода Крапивина никогда не распространялась о личной жизни, из-за чего поклонники заподозрили ее в романтических отношениях с подопечной и близкой подругой Светланой Лободой. Продюсер не стала реагировать на провокацию, а в одном из интервью заметила, что ей лучше всего подходит определение «пансексуал» — человек, для которого половая принадлежность партнера не имеет значения. Нателла много раз признавалась, что больше не хочет связывать себя серьезными отношениями: «Замуж я не стремлюсь. Я там была, и, скажу честно, ничего особенного». Зато она мечтает о втором ребенке. Первая дочь знаменитости переехала в Лондон и теперь редко видится с мамой. 

Отводит удар от Лободы

Некоторые представители шоу-бизнеса решили, что слова о разрыве с Лободой, – это лишь «трюк» с помощью которого Нателла решила просто забрать весь удар монстров российской музиндустрии на себя. Благодаря своим первым двум заявлениям она сама побила горшки с одним из наиболее авторитетных каналов. Кроме этого, испортила отношения с Киркоровым, которого называют не только поп-королем, но и одним из серых кардиналов российского шоу-бизнеса. Это вполне может лишить артистку ротаций ее клипов и появления на телевидении в не музыкальных программах, от которых также зависит уровень популярности. 

Разъяснить эту ситуацию Крапивина сейчас отказывается. Пресс-служба на запрос Vesti.ua ответила: «Пока не комментируем«. 

А вот один из продюсеров, хорошо знакомый с Нателлой и Светланой, считает что все эти высказывания Крапивиной являются лишь ее эмоциональным и неконтролируемым всплеском эмоций, и через неделю, две, три все будет как прежде. Хотя один российско-украинский продюсер оффрекордс утверждает, что уже полгода в тусовке говорят о том, что между Крапивиной и Лободой очень сильно испортились отношения. 

По мнению же другого продюсера, Дениса Путинцева к подобному финалу уже давно все шло. Поскольку Светлана и Нателла – совершенно разные люди, и мысли о том, куда и как двигаться у них почти всегда были разные.

Нателла не раз говорила в интервью о том, что сама подбирает репертуар Лободе – покупает песни, а потом дорабатывает вместе с композиторами и аранжировщиками. 

Впрочем, Крапивина известна тем, что за словом в карман не лезет. Она уже неоднократно делала резкие заявления на разные темы – что в адрес радикала Стерненко, после того, как тот организовал срыв двух концертов Лободы в Одессе, что в адрес двух самых авторитетных украинских музпремий – M1 Music Awards и YUNA. В итоге, концертов в Украине Лобода теперь практически не дает, по крайней мере открытых, и в шорт-листы указанных премий не попадает. Вполне возможно, что нынешний конфликт в России может отразиться на Светлане точно также.

О деньгах

относительно закрытая, но все знают о том, что ты можешь позвонить любому агенту и узнать гонорар артиста. Это вообще не проблема, потому что мы платим налоги, у нас все «чистенько» в этом смысле. То же самое с пластинками — сегодня ни одна копейка не может уйти «налево».

варьируется в зависимости от удаленности от Москвы. От трех до десяти миллионов — по‑разному бывает.

На самом деле, есть свадьбы — это один ценник. На свадьбах артисты не очень любят работать, честно скажу. Есть, допустим, корпоратив большой компании просто, когда гуляют сотрудники, — это другой ценник. Время года влияет: допустим, когда ты понимаешь, что сентябрь — не самый хлебный месяц, то ты, конечно, опускаешься в цене. Плюс у меня есть ряд клиентов, которые с нами уже семь лет. Конечно, для них у меня специальные условия.

О Rammstein

Они как раз сделали коллаборацию — Света снималась у Тилля . Какие-то переговоры велись насчет совместного трека, но пока ни к чему не пришли, потому что этими переговорами занимается другой менеджер и менеджер Тилля. Я не уверена. Может быть, можно попробовать, у нас есть сейчас пара мыслей. Опять же, это должно быть очень органично. Это должно резонировать не только, условно, здесь, но и там. Или не только там, но и здесь. Это должна быть очень тонкая и выверенная история, потому что когда это срабатывает, ты должен быть готов к тому, что ты на какое-то время забываешь про этот рынок, едешь туда и год ходишь по интервью, ездишь на фотосессии, проникаешь в тот социум, становишься его частью. И конечно, тогда ты теряешь здесь — я в этом уверена. Потому что Россия — беспощадная страна, она тебя перемалывает достаточно быстро.

О концертах Лободы в Crocus City Hall

Если у тебя будет желание, буквально 10−15 минут удели, в перемотке хотя бы, шоу, которое, мы сейчас показали на Okko, а сделали для «Крокуса» (потом мы адаптировали его под «ВТБ Арену»). Теперь Okko купили у нас этот концерт. Это самый дорогой концерт в истории российского шоу-бизнеса.

Собственно, мы продали три «Крокуса» на 20 тысяч человек, а билеты у Светы очень дорогие, на эти деньги (это было около полутора миллиона долларов) сделали концерт.

Для Светы это принципиально. Шоу должно быть мирового уровня. Но дело не в том, что хотелось как-то выпендриться, просто хотелось попробовать что-то новое, по‑другому.

Для артиста это важно. Потому что ты ведь создаешь продукт, за который совсем не стыдно

Кроме того, ты пробуешь какие-то вещи, которые потом сможешь внедрять и в другие свои сферы деятельности. Но мне кажется, когда ты приподнимаешь сам свое качество и даже вваливаешь в это деньги, ты еще и тянешь за собой огромное количество людей, которые тоже начинают мыслить совершенно другими формами. У нас так было, когда мы создавали концерт, — огромное количество подрядчиков просто не понимали, как они это сделают. Они физически не знали, но они научились. И мне кажется, для индустрии это очень круто. Например, у нас там стояли такие лифты, которые бесконечно двигаются внутри сцены — на сцене нет лестниц, на сцене нет ничего, но внутри сцены огромная комната. Мы из Бельгии привезли огромный экран 3D, для него здесь даже не было балки, чтобы он закручивался. И мы эту балку создавали здесь, в России. Мы купили экран, купили 25 тысяч очков, раздали людям — и они смотрели ролик с Кинг-Конгом в 3D. Мы первые сделали историю с VR — разработали приложение, которое, кстати, в Apple входило в пятерку около недели или двух, его скачивали активно люди, и оно попало в тренды. Люди могли навести телефон на метку с песней — и появлялась Света огромного размера.

Поменяла образ и поверила в успех

Когда Нателла Крапивина начала сотрудничать со Светланой, у певицы начали появляться настоящие хиты: «Пора домой», «К черту любовь», «Твои глаза», «Случайная». Нателла говорит, что ей удалось направить артистку в нужную сторону, ведь ее предыдущая команда создала образ, который был совершенно ей не свойствен.

— Светлана нуждалась в людях, которые ей что-то подскажут, направят, — рассказывала Нателла программе —  А те люди, которые находились с ней до моего прихода, подсказывали ей не совсем то, что в ней в принципе было и что нужно было развивать. Я вижу образ, который мне навязали Бадоев и компания. А в жизни – это совершенно другой человек. Это классная девчонка, с живыми глазами. Когда мы познакомились с ней, она была готова к трансформациям. Она Весы, ей нужен такой человек, который «раз — и выровняет». А я Овен, мне нужен человек, который возьмет за шкирку и скажет: «Делай!»

Я всегда твердила, что она офигенный артист. Ее менеджеры говорили: «Ты так горишь! Она клуб больше 300 человек не соберет». А я смотрела на них и думала: вы идиоты или вообще непрофессионалы.

Я стала вытягивать из нее лучшее — тоску в глазах, одиночество, неразделенную любовь, женскую силу. Я ей говорила: Света, мы работаем для состоявшихся женщин, которые делают ставку на свою силу. Которые вечером приходят домой, выпивают в одиночестве чашку кофе, но они не называют это одиночеством. Они называют это свободой.

Собственно то, что Нателла по-настоящему раскрыла Светлану, стало одной из причин, почему они начали работать вместе.

—  Она мне говорила, что я увидела в ней то, чего не видел никто, — говорила Нателла в интервью «КП в Украине». —  Ее настоящую. Женственную, тонкую, ранимую. Именно это ее подкупило. К тому же мы идеально сосуществуем. Она – словно балансер: умеет направить мою энергию, которой очень много и которая бывает разрушительной, в правильное русло. Вообще Светлана, по сути, сама продюсер. И я считаю, что по многим продюсерским качествам она мне не уступает. Она обладает потрясающей созидательной мощью.

Благодаря Нателле Крапивиной Светлана Лобода изменила свой сценический образ, который помог ей стать настоящей звездой. Фото: Инстаграм

Дружба началась на дне рождения Ирины Бережной

В интервью «КП в Украине» Нателла рассказывала, что со Светланой они познакомились гораздо раньше, чем начали работать (а это более 10 лет назад). У продюсера и певицы были общие друзья, они часто пересекались в одной компании. По словам Крапивиной, она была равнодушна к поп-музыке, но все изменилось, когда увидела выступление Светланы на дне рождения их общей подруги, юриста Ирины Бережной (погибла в 2017-м в автокатастрофе).

— Я была очень уставшей (только прилетела из Израиля, где тогда временно жила) и пришла поздравить Ирочку, — говорила нам Нателла —  И в тот момент на сцене Светлана пела песню «Революция». Произошел какой-то сбой в моей матрице: в том, как поп-артисты могут работать. Потому что это было абсолютное воплощение в едином целом энергетики, харизмы, сексуальности и мощной подачи совершенно непопсовой и нетрадиционной эстрады. Я просто обалдела от этого.

После выступления мы поговорили со Светой, и впервые произошел какой-то контакт, который привел к тому, что мы стали чаще общаться – созваниваться, списываться, встречаться. Так началась наша дружба.

Почему карьера Лободы под угрозой

Другой вариант развития событий – это продвижение Лободы без Крапивиной, и он для нее смерти подобен. «Если они действительно теперь порознь, и это не пиар, то Светлане теперь придется тяжело. И дело не в отношении к ней продюсеров каналов или Киркорова. Насколько мне известно, у Светланы есть хорошая поддержка в лице Аллы Пугачевой. Проблема совсем в другом – она, как и подавляющее большинство артистов нуждается в хорошем продюсере«, – говорит креативный продюсер Денис Путинцев

По его мнению, своим успехом Светлана во многом обязана Нателле. Артисты – это всегда творческие люди, склонные экспериментировать, но они редко задумываются над тем, как этим можно заработать. «Поэтому продюсер необходим хотя бы для того, чтобы направить всю эту энергию в нужное русло и вовремя подсказать, насколько новый материал пересекается с масс-маркетом, есть ли на него спрос«, – комментирует нам Путинцев.

По словам разных продюсеров, история украинского и российского шоу-бизнеса знает много примеров, когда разрыв артиста и продюсера сказывался впоследствии негативно на дальнейшей карьере исполниеля.

Это карьеры нескольких участниц группы «ВИА Гра», которые, выйдя из-под опеки Константина Меладзе, растеряли свою популярность, и у них так и не появилось ни одного по-настоящему запомнившегося хита. В этом списке – Алена Винницкая, Надежда Мейхер, Анна Седакова и многие другие участницы, пытавшиеся после «ВИА Гры» заняться сольной карьерой. Исключением оказалась только Лобода. Кроме них, это несколько проектов Юрия Бардаша. В первую очередь – участники группы «Грибы», которые очень громко отшумели, а расторгнув с продюсером контракт, стали никому не известной группой Grebz.

«Одна из проблем в том, когда артисты, найдя инвестора, начинают мнить себя продюсерами. В итоге, они движутся по инерции и поддерживают себя на плаву благодаря медийности, но хитов и бывшей популярности у них уже нет. Самый яркий пример – это Тина Кароль и Ани Лорак. Первая – экспериментирует, но не может уже несколько лет выпустить ни одного хита. А вторая – штампует песни, похожие друг на друга, и уже превратилась в пародию на саму себя«, – считает Путинцев.

Подобный исход грозит и Лободе – ее может потянуть в джаз или еще в каком-то направлении, но это никак не будет связано с мейнстримом, и приведет, если не к полному разрушению карьеры, то точно станет причиной угасания популярности.

  1. Паника или поиск нового образа: зачем Потап выпустил альбом «Без рекламы»
  2. Плагиат на Евровидении: Рианна, Леди Гага, Стинг и Элвис Пресли

Детство и юность

Киевский институт международных отношений, где Нателла Алиева получила высшее образование на факультете международного права, подарил ей знакомство с будущим мужем. Студентка закрутила роман с однокурсником Дмитрием Крапивиным, впоследствии выросшим в успешного предпринимателя, и вышла за него замуж.

София Крапивина с отцом Дмитрием Крапивиным и матерью Нателлой Крапивиной / Woman.ru

В 2015-м неожиданно для всех продюсер, не любящая откровенничать на личные темы, разместила на персональной странице в «Фейсбуке» архивные свадебные фотографии. В торжественный день невеста предстала перед гостями в белом платье с корсетом на шнуровке, пышной юбкой, длинным шлейфом и фатой, а жених нарядился в темный смокинг, сдобрив образ галстуком-бабочкой. Подпись к публикации гласила:

В 2003-м у девушки произошло сразу два важных события: она стала дипломированным специалистом и родила единственного ребенка. Молниеносному появлению Софии на свет 9 июля в столице Украины предшествовали 9 месяцев, проведенные на сохранении и в мучениях от токсикоза.

Несмотря на то что супруги развелись (инициатором развода выступила сама женщина, влюбившаяся в другого мужчину и сообщившая об этом избраннику), им удалось сохранить дружбу и вместе заниматься воспитанием дочери. Знаменитость души не чает в наследнице, называя ее волшебной стрекозой, самой большой любовью, невероятным чудом, космическим пришельцем, дорогим человеком и даже персональным Иисусом. А та подчеркивала, что безгранично любит, гордится, восхищается и не перестает каждый день учиться у той, что подарила жизнь, и обожает отца.

Девочка училась в русской и канадско-украинской школах, в августе 2018-го перебравшись в Англию. Находиться среди незнакомых людей вдали от семьи, где никогда не повышали голос и видели в нем взрослого человека, подростку приходилось нелегко. Однако каждый раз, когда Соне становилось грустно, она вспоминала, что всегда мечтала о переезде, да и Нателла Вагифовна всегда была на связи и прилетала каждые 2-3 недели.

Окончив пансион недалеко от Лондона, выпускница поступила в London College of Fashion (программа Foundation), о чем грезила 4 года подряд, планируя в дальнейшем иметь отношение к индустрии моды и рассматривая варианты маркетинга и мерчандайзинга.

О противоречии между тем, что Нателла продюсирует, и тем, что слушает

Многие знакомые спрашивают: «Ты слушаешь Radiohead, такой депрессивный музон, а как ты можешь делать такое?» Но у меня не было внутренних противоречий. Мы со Светой очень подружились, и для меня это не было продюсированием. Для меня это долгое время был такой, знаешь… Она задавала мне какие-то вопросы, а я на них отвечала. А потом прошло пару лет и стало понятно, что мы все как-то делаем вместе. Мне стало это нравиться — придумывать эти ролики, выбирать вместе с ней песни. Да, есть песни, которые мне не нравятся, и я тебе скажу, что буквально вчера у нас с ней был разговор — мы сейчас готовим альбом — о том, что в предыдущем альбоме есть ряд треков, которые мне не нравятся, но они нравились ей и она их записала. Мы можем с ней спорить до посинения о том, как должен звучать этот трек. И она очень часто не слышит меня и не хочет делать так, как я говорю, потому что это большой артист со своим музыкальным мировоззрением — она знает, чего хочет.

Об амбициях состояться в Европе

Амбиции есть у Светы — она постоянно их озвучивает. Но я начала думать на этом карантине, что я абсолютная лентяйка. Мне так нравится карантин, мне так нравится ни хера не делать, если честно. Целый день лежу на диване, читаю книжку, смотрю сериал — для меня даже подняться на второй этаж уже проблема. Но у меня давно не было такой возможности — просто ничего не делать. А что касается какого-то продвижения «туда»… Слушай, у нас такое множество артистов. Но там ты можешь выпустить трек — и десять лет не работать. Там ты можешь быть Адель. У нас здесь, даже если ты будешь суперголосистой певицей, у тебя нет шансов продать альбом свой за 300 миллионов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector