Игорь скляр: жены и дети. личная жизнь актера

Фильмография

  1. 1979 — Личное свидание (короткометражный)
  2. 1980 — Долгие дни, короткие недели… — Наташа Щипихинаглавная роль
  3. 1980 — И вечный бой… Из жизни Александра Блока — эпизод
  4. 1982 — Пространство для манёвра
  5. 1982 — С тех пор, как мы вместе — Валя, подруга Нади
  6. 1983 — Двое под одним зонтом — бабушка
  7. 1985 — В стреляющей глуши — Анна Петровна
  8. 1985 — Противостояние — «Зина», персонаж номера самодеятельности на песню Владимира Высоцкого «Разговор у телевизора»
  9. 1986 — Прорыв — дочь Полуэктова, жена Мартынова
  10. 1987 — Зеркало для героя — Лида, мать Сергея
  11. 1994 — Русская симфония — учительница
  12. 1997 — Дети понедельника — молодая работница
  13. 1999 — Улицы разбитых фонарей-2 — Тамара Петровна Васильева, вдова художника (серия «Новое слово в живописи»)
  14. 2002 — Жихарь
  15. 2003 — Вечерний звон — Тамара, мать Коляна
  16. 2004 — Фабрика грёз
  17. 2005 — Гибель Империи — Милонова , (Гроза, 7 серия)
  18. 2007 — Груз 200 — Антонина
  19. 2010 — Пятая группа крови — Анна Ивановна Смирнова, тётя Анфисы

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 3245 дней

Личная жизнь Нины Акимовой

Нина Акимова, несмотря на свой статус, предпочитала скрывать информацию о личной жизни. Известно, что у Нины Николаевны был любимый человек, имя которого остается неизвестным и по сей день. Однако Нины Акимова подарила этому мужчине сына. Больше никакой информации о личной жизни артистки нет. Известно, что сын обнаружил свою 75-летнюю мать в ее квартире со ссадинами. Это не первый раз, когда артистку находят в таком состоянии, ранее с побоями ее находили летом 2019 года. Артистка очень странно себя вела, она могла пропасть и никому об этом не сообщить. СМИ до сих пор выясняют причины, по которым Нина Николаевна вела себя таким странным образом в течение последних лет.

«Все люди красивые»

Сама художница говорит:

Название выставки во многом связано со способом работы: умением быстро зафиксировать мгновенно уходящие нюансы природного состояния, колорита, свое сиюсекундное впечатление на пленэре

Или буквально за один полуторачасовой сеанс ухватить что-то важное в образе модели. «Ощущение, когда это «сейчас и здесь», – непередаваемое», – признается художница

После торжества она рассказала журналистам, с чего началось страстное увлечение живописью. В возрасте четырех-пяти лет в детском саду она увидела, как рисует молодая воспитательница, и удивилась тому, что она смешивает краску, чтобы написать цвет кожи – лицо, руки.

– Я тогда подумала: как, тело у нас не белое? Положила свою ладошку на бумагу и увидела. Для меня это был такой инсайт, внутренний толчок на всю жизнь, который предопределил, что я занялась живописью, – вспоминает Акимова.

На вопрос, как ей всю жизнь удается совмещать творчество с преподаванием, отнимающим массу времени, Наталья улыбается: «Преподавание – это потребность передать то, что ты знаешь. Зачем это хранить в себе? Возможно, без этого я достигла бы больших высот, но ученики как-то подпитывают, что ли. Дают энергию молодости, силу, уверенность, что все впереди. И радость, когда у них получается».

Выставка «Мгновения души моей» работает до 7 февраля.

Наталья Акимова

Наталья Валентиновна Акимова. Родилась 16 октября 1957 года в Таллине. Советская и российская актриса театра и кино. Лауреат Государственной премии СССР (1986). Заслуженная артистка РФ (1994). Первая жена Андрея Краско. Жена Игоря Скляра.

Наталья Акимова родилась 16 октября 1957 года в Таллине.

В 1979 году закончила Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, класс А.И. Кацмана и Л.А. Додина.

В 1979-1980 годах — актриса Томского ТЮЗа.

В 1980-1983 годах — актриса ленинградского БДТ.

С 1983 года — актриса ленинградского Малого драматического театра (ныне МДТ-Театр Европы), среди ее работ: Лиза — «Братья и сёстры»; Варя — «Вишнёвый сад»; Полина Андреевна — «Чайка»; Татьяна и Ксюшка — «Муму»; Гермиона — «Зимняя сказка»; Женщина с ребёнком — «Чевенгур»; Лебядкина — «Бесы»; Маркольфа — «Любовь Дона Перлимплина»; Сарытова — «Блажь»; Понсия — «Дом Бернарды Альбы»; Миссис Григсон — «Тень стрелка» (реж. О.Дмитриев); Ирина — «Портрет с дождем» (реж. Л.Додин); Войницкая — «Дядя Ваня» (реж. Л.Додин); Анфиса — «Три сестры» (реж. Л.Додин); Линн Сандерсон — «Человеческий фактор» (реж. А.Астахов); Ксения Николаевна — «Русский и литература» (реж. С.Щипицин).

За роль Лизы в спектакле «Братья и сёстры» в 1986 году ей была присуждена Государственная премия СССР.

В кино начала сниматься с 1979 года, дебютировав в короткометражке «Личное свидание».

В 1980 году исполнила главную роль в телефильме Владимира Попкова и Семена Винокурова «Долгие дни, короткие недели…». Ее героиня — молодая девушка Наташа Щипихина. Картина рассказывает о молодежи конца 1970-х годов и о выборе ими своего жизненного пути.

Наталья Акимова в фильме «Долгие дни, короткие недели…»

Позже сыграла второплановых персонажей в картинах «С тех пор, как мы вместе» (Валя), «Пространство для манёвра» (Рита), «Противостояние» («Зина»), «В стреляющей глуши» (Анна Петровна), «Зеркало для героя» (Лида) и др.

В 1994 году актрисе было присвоено почетное звание Заслуженная артистка Российской Федерации.

В 2000-е появлялась на экране в лентах «Вечерний звон» (Тамара), «Фабрика грез» (Татьяна Комарова), «Гибель Империи» (Милонова), «Груз 200» (Антонина), «Пятая группа крови» (Анна Ивановна Смирнова), «Шерлок Холмс» (Элизабет Брашер).

В 2013 году сыграла роль Ирины Юрьевны в семейном фильме «Собачий рай» режиссера Анны Чернаковой.

Наталья Акимова в фильме «Собачий рай»

Живёт в Павловске под Санкт-Петербургом.

Рост Натальи Акимовой: 166 сантиметров.

Личная жизнь Натальи Акимовой:

Дважды была замужем.

Первый муж — актер Андрей Краско, ее однокурсник. Они поженились накануне окончания театрального института. Брак закончился скандалом — Наталья собрала вещи и ушла к другу Андрея Краско — актеру Игорю Скляру. Этот развод сильно сказался на здоровье Краско — он даже лечился в психиатрической больнице. Позже, говоря о браке с Акимовой, Краско отмечал: «Наташа не могла жить без «итальянских страстей», считала, если все не «горит синим пламенем», значит, это не любовь».

Наталья Акимова и Андрей Краско

Второй муж — актер Игорь Скляр. Более десяти лет жили в гражданском браке. Расписались в 1991 году после рождения сына.

Сын — Василий Скляр (1991 г.р.).

Наталья Акимова и Игорь Скляр

Фильмография Натальи Акимовой:

1979 — Личное свидание (короткометражный)
1980 — И вечный бой… Из жизни Александра Блока — эпизод
1980 — Долгие дни, короткие недели… — Наташа Щипихина
1982 — С тех пор, как мы вместе — Валя, подруга Нади
1982 — Пространство для манёвра — Рита
1983 — Двое под одним зонтом — бабушка
1985 — Противостояние — «Зина»
1985 — В стреляющей глуши — Анна Петровна
1986 — Прорыв — дочь Полуэктова, жена Мартынова
1987 — Зеркало для героя — Лида, мать Сергея
1989 — Звезды на утреннем небе (фильм-спектакль) — Мария
1990 — Му-му (фильм-спектакль) — дворовая девка
1994 — Русская симфония — учительница
1997 — Дети понедельника — молодая работница
1999 — Улицы разбитых фонарей-2 — Тамара Петровна Васильева, вдова художника
2002 — Жихарь (короткометражный) — Дарья Петровна
2003 — Вечерний звон — Тамара, мать Коляна
2004 — Фабрика грез — Татьяна Комарова, актриса
2005 — Гибель Империи — Милонова
2007 — Груз 200 — Антонина
2010 — Острова. Федор Абрамов (документальный)
2010-2011 — Пятая группа крови — Анна Ивановна Смирнова, тётя Анфисы
2012 — Проснёмся вместе? — дежурная
2013 — Шерлок Холмс — Элизабет Брашер
2013 — Собачий рай — Ирина Юрьевна

Веселые школьные годы

Игорь Скляр учился в школе № 6 в городе Курске, одновременно занимался и в музыкальной. На этом таланты и увлечения парня не заканчивались. По рассказам актера, во дворе каждый мальчишка стремился похвалиться своей силой и ловкостью, поэтому Игорь не хотел отставать от товарищей и занимался еще и спортом. Это был настольный теннис, хоккей, а потом футбол. Некоторое время увлекался легкой атлетикой и боксом. Нравилось парню и туристическое многоборье. Возможно, именно поэтому Игорь Скляр в свои 60 лет может похвастаться прекрасной физической формой. Но как бы спорт ни нравился молодому человеку, при первой возможности сняться в кино Игорь, несмотря на то, что уже был кандидатом в мастера спорта по боксу, не задумываясь снял перчатки и пошел на съемочную площадку.

Парень любил музыку с детства. Кроме занятий на гитаре и игре в школьном ВИА, Игорь самостоятельно освоил фортепиано. Нынешнее поколение, скорее всего, не знает, что Игорь Борисович не только прекрасный актер театра и кино, но и замечательный певец, который часто принимал участие в концертах.

Театральная карьера

В 1979 году Скляр окончил институт и вместе с большинством своих однокурсников был распределен в только что открывшийся Томский драматический театр. Проработав год, Игорь был призван в ряды вооруженных сил, а демобилизовавшись, вернулся в Ленинград. Там он устроился в Малый драматический театр, художественным руководителем которого был его мастер Лев Додин.

Игорь Скляр в армии

В театре он прослужил пятнадцать лет, сыграв немало ярких характерных ролей в ведущих репертуарных спектаклях. Среди самых заметных – Федька-каторжник в «Бесах», Джек и Саймон в «Повелителе мух», юродивый в «Братьях и сестрах» и другие, порой самые неожиданные образы, демонстрирующие широчайший диапазон актерского таланта Скляра.

Игорь Скляр с гитарой

В 2006 Игорь Борисович ушел из труппы театра, но в качестве приглашенного актера продолжал играть в спектаклях «Бесы» и «Братья и сестры». В последнее время актер больше внимания стал уделять антрепризам, среди его любимых постановок – «Суп из канарейки» с Татьяной Васильевой, «С наступающим» с Сергеем Гармашом, «Любовь – не картошка» с Ниной Усатовой.

Фильмы

Всесоюзную славу молодому артисту принесла роль Кости Иванова в фильме «Мы из джаза» (1983). В актерском составе парень оказался случайно: заглянул по ошибке в павильон и попался на глаза кинорежиссеру Карену Шахназарову. Эту ленту посмотрели 17 млн зрителей, а актер после премьеры проснулся знаменитым и стал лауреатом премии за лучший актерский дебют на фестивале «Молодость “Мосфильма”».

В 1985-м к 40-летию Великой Победы вышла военная драма «Батальоны просят огня» по одноименной автобиографической повести Юрия Бондарева. Режиссер Владимир Чеботарев собрал по-настоящему звездный коллектив артистов: Александр Збруев, Олег Ефремов, Николай Караченцов, Игорь Скляр и др. В 2020-м к 75-летию Победы была проведена цифровая реставрация фильма.

В 90-е артист не пропал с телеэкранов. В 1991-м в фильмографию Скляра добавилась главная роль в комедии «Имитатор». История о применении необычного дара в не совсем честном бизнесе представляла собой гимн начинающейся эпохе. Хотя сценарий комедии был написан еще до перестройки, ее никто не брался снимать. Чтобы фильм вышел «погорячее», в него вставили эпизод, в котором центральный персонаж голым бегает по городу. Лента установила кассовый рекорд.

Игорь Скляр и Сергей Никоненко в фильме «Дети понедельника»

Еще одним значимым проектом в своей фильмографии Игорь Борисович считает мелодраму «Год Собаки» (1994). Лента не побила рейтинги популярности, но исполнитель получил множество хвалебных отзывов от критиков, удивленных совершенно нехарактерным образом. Также киноманы отметили, какой восхитительный тандем сложился у актера с Инной Чуриковой. Скляр стал лауреатом премии за лучшую мужскую роль на сочинском «Кинотавре» и получил «Серебряного медведя» на Берлинском кинофестивале.

Сыграв роль беглого заключенного, Игорь Борисович получил признание в среде зэков

Но, как сам он признается, внимание от этой категории поклонников его не напрягало. Он уже привык, что его воспринимают неадекватно, поверив в образ весельчака и балагура, в котором артист появлялся на экране

Сам Скляр характеризует свой характер как мрачный, рефлексирующий.

Остался без внимания сиквел «Мы из джаза — 2» (2010), спродюсированный Кареном Шахназаровым. В центре сюжета — внук главного героя из фильма 1983 года. Лента не была закончена.

Игорь Скляр в фильме «Диверсант. Конец войны»

Актер отказывался участвовать в проектах с неинтересным, на его взгляд, сюжетом, где отсутствует логика. Oн долго размышлял над тем, стоит ли сниматься в сериалах. И поскольку в новом веке этот жанр широко распространен, согласился. Имя Игоря Скляра значится в титрах фильмов «Московская сага» и «Гибель империи», «В круге первом», «Шерлок Холмс» и пр.

В 8-серийной мелодраме «Уходящая натура» (2014) рассказывается история про отечественное кино 70-х годов, Игорь Борисович исполнил главную роль в компании Сергея Колтакова, Марии Шукшиной, Алены Бабенко. На съемках Шукшиной, игравшей передовую колхозницу, пришлось доить корову.

Критики сравнивали ленту с вышедшей на год раньше «Оттепелью» Валерия Тодоровского. Но и артистам «Уходящей натуры» достались кинонаграды: Скляр получил приз Ассоциации продюсеров кино и телевидения как лучший актер второго плана в сериале.

Краткая биография

Родился будущий актер в самой обычной семье инженеров. Был 1957 год, город Курск. Учился он в музыкальной школе. Уже в те годы, окружающие видели в нем творческие способности.

После окончания школы, он пробовал поступить в один из творческих вузов столицы. Однако тогда ему не повезло, и он не стал студентом ни одного из них. Но, как это порой бывает, «не было бы удачи, так неудача помогла».

В итоге одаренный парень поступил в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии. На первом курсе студент мало чем отличался от других таких же, как и он. Но, несмотря на то, что первое время он был твердым троечником, диплом смог защитить на «отлично». Далее талантливый выпускник работал в Томском театре юного зрителя. После была служба в армии.

В кино он начал себя пробовать еще в 1973 году. Впервые сыграл Николая Масленка в киноленте «Юнга Северного флота». Однако настоящий его дебют состоялся в музыкальной картине «Только в мюзик-холле». Позже Игорь Скляр снимался в фильме «Берегите женщин». Последний был популярным, прежде всего, благодаря песням Игоря Антонова.

Популярность к молодому талантливому актеру пришла после выхода музыкальной кинокартины Карена Шахназарова «Мы из джаза», где ему досталась роль музыканта Кости Иванова. Этот фильм понравился телезрителям, и совсем скоро молодой актер узнал вкус славы.

В этом же году он снялся и в других известных кинокартинах. А после того как он спел песню, которая вскоре стала настоящим хитом, «Комарово», его и вправду можно было вполне заслуженно назвать звездой. Также в это время Игорь немало своего времени посвящал работе на театральных подмостках.

Нельзя не сказать и то, что в восьмидесятых он был настоящим секс-символом СССР. Такая бешеная популярность не очень-то и радовала самого актера. Более того, его порой даже раздражало, что не может жить как остальные люди, а всегда находится под пристальными взорами поклонников.

На пике своей популярности в восьмидесятых Игорь Скляр активно снимается в кинокартинах. При том это были фильмы самых разных жанров. Несмотря на то, что в девяностых актер снимается реже, его профессионализм растет.

Скляр Игорь Борисович родился в простой семье инженеров из Курска 18 декабря 1957 года. Отец нашего героя — Борис Михайлович — был человек старой закалки, бескомпромиссный и глубоко преданный своему делу, работал инженером-строителем на крупном строительном предприятии.

Мать тоже занимала должность инженера, только технолога. Галина Михайловна не всегда понимала мужа в его несговорчивости. Часто возникали споры относительно того, что муж мог, хоть изредка, но пользоваться своими привилегиями.

Например, воспользоваться служебной машиной, чтобы отвести семью, груженную сумками, на дачу на выходные. В семье отсутствовала фальшь, не было ни вранья, ни двуличия, по словам Игоря Скляра. Детей родители воспитали достойными людьми.

Брат будущего актера — Дмитрий Борисович — родился вторым, причем разница у них была значительная: целых пятнадцать лет. Это не помешало им быть друзьями и общаться семьями в зрелом возрасте. Дима занимал прекрасную должность в Курске (был директором известного в городе еженедельного издания «Друг за друга»). К сожалению, он ушел из жизни в 45 лет, в январе 2018 года.

Начало семейной жизни Игоря Скляра

Тогда как личная жизнь Андрея Краско рухнула, семейное счастье Скляра и Акимовой только начиналось. Начинающие актёры по распределению попали в молодёжный театр Томска. Им приходилось сложно, но любовь грела и помогала пережить все невзгоды. Возвращение влюблённых в Ленинград стало для обоих настоящим счастьем.

Игорь Скляр и Наталья Акимова

Бывший педагог артистов – Лев Додин – позвал Игоря и Наталью в Малый драматический театр. Покорив театральную сцену, Скляр стал пробивать себе дорогу в кинематограф. Он снялся в картине «Мы из джаза», которая принесла начинающему актёру настоящий успех. Популярность отразилась на жизни Игоря, постепенно он пристрастился к горячительным напиткам. К счастью, с годами тягу удалось победить.

Совместная жизнь Акимовой и Скляра продолжалась десять лет, однако мужчина не торопился звать возлюбленную под венец. Актёр сначала хотел твёрдо встать на ноги, только после этого в его планы входила семья и дети. Когда артисты обзавелись собственной двухкомнатной квартирой в городе Павловск, они наконец узаконили отношения. В 1991 году жена подарила актёру сына Василия.

Мы пойдем другим путём!

На дворе стоял 1986 год. Перестройка, гласность. Раскрепощение. Раскрывающие на многое глаза публикации, некогда запрещенные книги… Своя перестройка жизни произошла и у Леонида Каюрова. Нельзя сказать, что она была неожиданной, резкой. Нет, все было совсем не вдруг. Учась во ВГИКе, он обнаружил неподалеку действующую церковь Тихвинской иконы Божией матери и стал заходить туда. А что делать-то там, как молиться? Этому его нигде не учили…

«Многие пришли в Церковь через поиск смысла жизни», — признается много позже Леонид Каюров.

В 26 лет он принял Таинство Святого Крещения, в 33 — со второй попытки — поступил в духовную семинарию. И вот уже более четверти века служит Богу. Сейчас отец Леонид — протодиакон Церкви Архистратига Божия Михаила при Клиниках на Девичьем поле.

Статья по теме

Был разнорабочим, продавал грибы… Как сын Золотухина стал отцом Дионисием

Творчество, успех и знаменитые мужья талантливой актрисы. Наталья Акимова

Некогда миловидная, очаровательная женщина, которая мечтала и парила над облаками стала замкнутой, исчез пленительный отблеск в её прекрасных зеленых глаз…Что же произошло в жизни у этой замечательной и талантливой актрисы?

Наталья Акимова

Первый раз пятилетняя Наташа Акимова вышла на сцену Дома офицеров в костюме зайчика, пела песенки и читала стишки. А в пятом классе она заняла первое место в конкурсе, декламируя стих «Гренада». После победы, ее классный руководитель Александра Ивановна, похвалила девочку и сказала: «Ну, Наташка, быть тебе артисткой!».

Слова для девушки стали пророческими. После окончания школы, Наталья решила уехать с родного Таллина и поступить в Ленинградский государственный институт театра и музыки. Так началась театральная и кинематографическая жизнь актрисы Натальи Акимовой.

Наталья Акимова

Свою первую главную роль она сыграла в фильме «Долгие дни, короткие недели» (1980г). Ее героиня Наталья Щипихина хочет всем помочь и не только словами. Она добрая, симпатичная девушка, которая работает на заводе укладчицей катушек. Знаменитая фраза, которая прозвучала в картине, отображает наверно всю суть сюжета:

Молодую актрису заметили, оценили по достоинству, Наталья начинает успешно сниматься в фильмах, а также задействована в спектаклях.

Наталья Акимова

Дебютная театральная роль актрисы состоялась в знаменитом спектакле «Братья и сестры», она играла девушку Лизу. С этим спектаклем труппа объездила весь мир и везде их встречали с овациями и аплодисментами. Наташина мама правда недоумевала:

Акимову всегда смешили такие высказывания. При чем здесь ватники, если они рассказывают о непростых жизненных ситуациях, человеческих отношениях, что на свете есть подлые люди, а есть светлые и их к счастью больше. Состав актеров за время конечно менялся несколько раз. Одни актеры уходили из жизни, другие просто с театра.

Жизнь Натальи тоже не стояла на месте, были у нее и радости и печали, встречи и расставания, первая любовь.

Наталья Акимова и Андрей Краско

Акимова всегда скрывала от посторонних глаз свою личную жизнь, не любит о ней рассказывать. Но все же, немного информации о актрисе есть.

Её первым мужем был сокурсник Андрей Краско. Молодые люди влюбились друг в друга, не захотели ждать окончания учебы и сыграли свадьбу. Первое время все слаживалось замечательно, но шли дни и страсть у Натальи постепенно начинала угасать. А ей надо было, чтоб все внутри горело, бурлило и если этого не происходило, девушка считала, что это не любовь.

Однажды их однокурсник Игорь Скляр попросил Андрея приютить его на некоторое время, у артиста были проблемы с жильем. По некоторым сведениям, Наталья и Игорь в это время почувствовали любовное притяжение друг к другу. Жить в такой обстановке было нельзя. Акимова все рассказала Краско и ушла из дома вместе со Скляром.

Наталья Акимова и Игорь Скляр

Но, как рассказывает, сам Игорь, он не отбивал у друга жену. На тот момент Андрей и Наталья часто ссорились. Отношения Скляра и Акимовой начались только через некоторое время, когда супруги расстались. Краско очень переживал разлуку, у него даже был нервный срыв, пришлось лечь в психиатрическую больницу, где актер пол года лечился от этих потрясений.

Сама актриса никогда не давала интервью по этому поводу, достоверно только то, что они с Игорем Скляром вскоре поженились и у них родился сын Василий. Супруги переехали в Павловск (под Питером) и были счастливы несколько лет.

Игорь Скляр и Оксана Сташенко

Но в 2000 году пресса стала приписывать Игорю роман с актрисой Оксаной Сташенко. Оба были в Твери, на фестивале «Созвездие», актеры много времени проводили вместе. Игорь ухаживал за Оксаной, и все судачили, Скляр изменяет жене. Роман был мимолетным, актер вернулся домой и сплетни поутихли.

В том же году артист перенес инфаркт. На сердце он никогда не жаловался и изрядно испугался. Игорь бросил пить, курить, начал больше времени уделять жене и сыну.

Василий Скляр, Наталья Акимова и Игорь Скляр

Наталья стойко переносила все жизненные трудности, воспитывала сына Василия, который сейчас занимается философией, изучает древнюю античную культуру.

Да, не так все гладко было в жизни у Натальи, но надеемся, что она опять будет звонко смеяться, у не появятся новые интересные роли и жизнь снова заиграет яркими красками.

Уеду в Комарово.

После института весь актерский курс распределили в Томск: там создавали молодежный театр. Лютая сибирская зима, крошечные зарплаты… Времена были трудные — на прилавках магазинов только хлеб и торты. Скляр и Акимова были рады вернуться в Петербург: их бывший педагог Лев Додин пригласил к себе в Малый драматический театр. Начали работать в театре, Игоря все чащи стали приглашать сниматься в кино. Он сыграл свою звездную роль в фильме «Мы из джаза», спел песню Игоря Николаева про «на недельку, до второго, я уеду в Комарово».

С этой песней в жизни артиста был смешной момент: ему действительно нужно было в Комарово, но он перепутал станции. И когда спрашивал людей: «Простите, а как проехать в Комарово?» — все думали, что это какой-то розыгрыш и смеялись: как раз тогда и песня, и Скляр были суперпопулярны.

Кадр из фильма «Мы из джаза». Режиссер Карен Шахназаров. Мосфильм. 1983 г. СССР. На снимке: Игорь Скляр, Александр Панкратов-Черный и Петр Меркурьев.

В те годы во всех ресторанах города поднимали тосты за знаменитость — Игорь и не заметил, как алкоголь стал для него большой проблемой. «Чтобы выйти из этого тяжелого и одинокого состояния, приходилось прибегать к помощи врачей», — признается он. 

А потом артист перенес инфаркт, после которого окончательно завязал с алкоголем.

Отрывок, характеризующий Акимова, Наталья Валентиновна

Ростов задумался и поехал именно по тому направлению, где ему говорили, что убьют. «Теперь всё равно: уж ежели государь ранен, неужели мне беречь себя?» думал он. Он въехал в то пространство, на котором более всего погибло людей, бегущих с Працена. Французы еще не занимали этого места, а русские, те, которые были живы или ранены, давно оставили его. На поле, как копны на хорошей пашне, лежало человек десять, пятнадцать убитых, раненых на каждой десятине места. Раненые сползались по два, по три вместе, и слышались неприятные, иногда притворные, как казалось Ростову, их крики и стоны. Ростов пустил лошадь рысью, чтобы не видать всех этих страдающих людей, и ему стало страшно. Он боялся не за свою жизнь, а за то мужество, которое ему нужно было и которое, он знал, не выдержит вида этих несчастных. Французы, переставшие стрелять по этому, усеянному мертвыми и ранеными, полю, потому что уже никого на нем живого не было, увидав едущего по нем адъютанта, навели на него орудие и бросили несколько ядер. Чувство этих свистящих, страшных звуков и окружающие мертвецы слились для Ростова в одно впечатление ужаса и сожаления к себе. Ему вспомнилось последнее письмо матери. «Что бы она почувствовала, – подумал он, – коль бы она видела меня теперь здесь, на этом поле и с направленными на меня орудиями». В деревне Гостиерадеке были хотя и спутанные, но в большем порядке русские войска, шедшие прочь с поля сражения. Сюда уже не доставали французские ядра, и звуки стрельбы казались далекими. Здесь все уже ясно видели и говорили, что сражение проиграно. К кому ни обращался Ростов, никто не мог сказать ему, ни где был государь, ни где был Кутузов. Одни говорили, что слух о ране государя справедлив, другие говорили, что нет, и объясняли этот ложный распространившийся слух тем, что, действительно, в карете государя проскакал назад с поля сражения бледный и испуганный обер гофмаршал граф Толстой, выехавший с другими в свите императора на поле сражения. Один офицер сказал Ростову, что за деревней, налево, он видел кого то из высшего начальства, и Ростов поехал туда, уже не надеясь найти кого нибудь, но для того только, чтобы перед самим собою очистить свою совесть. Проехав версты три и миновав последние русские войска, около огорода, окопанного канавой, Ростов увидал двух стоявших против канавы всадников. Один, с белым султаном на шляпе, показался почему то знакомым Ростову; другой, незнакомый всадник, на прекрасной рыжей лошади (лошадь эта показалась знакомою Ростову) подъехал к канаве, толкнул лошадь шпорами и, выпустив поводья, легко перепрыгнул через канаву огорода. Только земля осыпалась с насыпи от задних копыт лошади. Круто повернув лошадь, он опять назад перепрыгнул канаву и почтительно обратился к всаднику с белым султаном, очевидно, предлагая ему сделать то же

Всадник, которого фигура показалась знакома Ростову и почему то невольно приковала к себе его внимание, сделал отрицательный жест головой и рукой, и по этому жесту Ростов мгновенно узнал своего оплакиваемого, обожаемого государя. «Но это не мог быть он, один посреди этого пустого поля», подумал Ростов

В это время Александр повернул голову, и Ростов увидал так живо врезавшиеся в его памяти любимые черты. Государь был бледен, щеки его впали и глаза ввалились; но тем больше прелести, кротости было в его чертах. Ростов был счастлив, убедившись в том, что слух о ране государя был несправедлив. Он был счастлив, что видел его. Он знал, что мог, даже должен был прямо обратиться к нему и передать то, что приказано было ему передать от Долгорукова. Но как влюбленный юноша дрожит и млеет, не смея сказать того, о чем он мечтает ночи, и испуганно оглядывается, ища помощи или возможности отсрочки и бегства, когда наступила желанная минута, и он стоит наедине с ней, так и Ростов теперь, достигнув того, чего он желал больше всего на свете, не знал, как подступить к государю, и ему представлялись тысячи соображений, почему это было неудобно, неприлично и невозможно. «Как! Я как будто рад случаю воспользоваться тем, что он один и в унынии. Ему неприятно и тяжело может показаться неизвестное лицо в эту минуту печали; потом, что я могу сказать ему теперь, когда при одном взгляде на него у меня замирает сердце и пересыхает во рту?» Ни одна из тех бесчисленных речей, которые он, обращая к государю, слагал в своем воображении, не приходила ему теперь в голову. Те речи большею частию держались совсем при других условиях, те говорились большею частию в минуту побед и торжеств и преимущественно на смертном одре от полученных ран, в то время как государь благодарил его за геройские поступки, и он, умирая, высказывал ему подтвержденную на деле любовь свою.

Личная жизнь Игоря Скляра

Женским вниманием Скляр был окружен еще с ранней юности – по его собственному признанию, с девственностью он расстался в 13 лет. В школе у него случилась первая сильная любовь, которая, если бы не вмешательство родителей, могла бы окончиться ранним незрелым браком

Игорь Скляр. Мой герой Поступление в институт и переезд юноши в Ленинград поставило жирную точку в этом школьном романе, а вскоре на его горизонте появилась новая женщина. На одном курсе с Игорем учились Андрей Краско и его жена Наташа Акимова. Ребята крепко сдружились и много времени проводили вместе (Скляр даже некоторое время жил в их питерской квартире). В какой-то момент Игорь понял, что влюбился в Наташу, а она ответила ему взаимностью.

Андрей Краско его жена Наташа Акимова в молодости

По версии Скляра, Акимова к этому моменту уже не жила с Краско, и не он стал причиной их разрыва. Но в дневниках самого Андрея, обнародованных после смерти, были подробно описаны все его страдания по поводу измены жены и предательства друга, из-за которых актер даже оказался в психиатрической клинике.

Игорь и Наташа десять лет прожили в гражданском браке, и лишь в 1991 году, перед рождением сына Василия, официально оформили свои отношения. К тому времени у них уже была небольшая двухкомнатная квартира, под окнами которой день и ночь дежурили поклонницы Скляра. Сам Игорь дома бывал очень редко – съемки, гастроли, записи, встречи с друзьями занимали практически все его время, к тому же актер изрядно выпивал, что в конечном итоге и довело его до инфаркта.

Игорь Скляр с женой Наташей

После этого он стал более внимательно относиться к своему здоровью, пересмотрел образ жизни и встал на путь исправления. Правда, интереса к женщинам не потерял, и время от времени давал повод посудачить о своих донжуанских похождениях. Но второй инфаркт окончательно вернул его к жене и сыну. Василий после школы поступил на философский факультет университета, но, отучившись два курса, перевелся в театральный институт. Актером он так и не стал, сейчас изучает богословие и путешествует с паломническими турами по святым местам.

Игорь Скляр с сыном

Последние годы Скляр с женой и сыном живет в собственном загородном доме в Павловске, где наслаждается природой, тишиной и покоем. Актер очень любит собак и лошадей – у него две таксы и рыжий жеребец по кличке Ленфильм, который содержится в конюшне в нескольких километрах от дома. Страсть к лошадям возникла у актера во время службы в кавалерийском полку – с тех пор Игорь Борисович прекрасно держится в седле, что не раз выручало его на съемках.

Игорь Скляр в молодости и сейчас

Инвалидная коляска, потеря рассудка, хоспис

Мать Леонида и жена Юрия Ивановича Валентина Леонидовна ушла из жизни 15 лет назад. Остался вдовцом и Леонид, прожив с актрисой Ириной Корытниковой 36 лет. Ее тоже помнят внимательные зрители, хотя сыграть Ирине довелось всего в пяти фильмах.

Лёня и Ира были интересной талантливой парой. Она к тому же обладала прекрасным голосом и раньше Леонида нашла свою дорогу к храму — стала петь в церковном хоре.

Но Судьба была беспощадна к супругам. Им не довелось стать родителями. Отец Леонида страстно возражал против крещения сына (чуть не умолял сноху: сделай все, чтобы этого не произошло!). Ему даже не сразу объявили, что Леонид поступил в духовную семинарию. Принять столь кардинальные изменения в жизни ребенка, хоть и взрослого, Каюрову-старшему было невыносимо тяжело. А спустя несколько лет семью постигло настоящее горе. Ирине поставили диагноз «рассеянный склероз», и очень скоро она оказалась прикованной к постели. Сильно похудела, потеряла рассудок. Передвигаться могла только в инвалидной коляске. Леониду пришлось стать парикмахером, поваром, банщиком, водителем… Он преданно ухаживал за больной женой много лет. Пока не понял, что… не справляется. Подливала масла в огонь теща, решившая вдруг оставить Леонида без жилья. Скандал разгорелся нешуточный, не обошлось без правоохранительных органов. Каюров выстоял. А Ирина умерла. В хосписе.

«Каждый должен нести свой крест», — скажет потом отец Леонид. Но почему его крест оказался таким тяжелым?..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector