Популярные группы

Детство и юность

Артур Викторович появился на свет в Ленинграде в 1964 году. Его родители имели отношение к творческой среде: отец был актером, а мама по образованию была архитектором, но работала помощником режиссера в театре Ленсовета. Родители разошлись, когда мальчику было всего три года.

С юных лет Артур был погружен в творческую атмосферу: его воспитывала мама, и у них в доме часто бывали художники, музыканты, артисты. Дебют на сцене у Артура состоялся в 6 лет: он сыграл в спектакле «Человек со стороны».

Фото – кадр из фильма “Папа дорогой”

В школе у Артура дела шли не очень хорошо, из-за этого он сменил несколько школ, а после восьмого класса отправился в Нижний Новгород, где хотел поступить в театральное. Поступление не состоялось, Артур вернулся домой и в 1980 году поступил театральную академию в Ленинграде. На курсе вместе с ним учились Александр Лыков, известный по сериалу «Улицы разбитых фонарей» и Лариса Гузеева.

Творческая карьера в СССР

В 1961 году были запущены работы над фильмом «Страсти по Андрею», который не только стал его первой запланированной полнометражной картиной, но и культовым фильмом. Трудиться над проектом приходилось достаточно долго, поэтому мужчина сначала выпустил фильм «Иваново детство», рассказывающий о жизни подростка в военное время. Фильм был награжден «Золотым львом святого Марка» в Венеции.

Только в 1964 году возобновились съемки киноленты «Андрей Рублев», которые затянулись на год из-за сложного периода в стране. Сценарий часто переписывался из-за недовольства властей и так и не был выпущен в первозданном виде. В 1969 году фильм «Андрей Рублев» был удостоен премии «ФИПРЕССИ» в Каннах, еще за 2 года до того, как его показали на Родине.

В 1970 году начались съемки следующей работы Тарковского. Ею стала картина «Солярис», повествующая о событиях будущего на искусственно созданной планете. Проект получил два приза от жюри задолго до того, как был представлен в СССР.

В 1974 году состоялась премьера картины «Зеркало», которая выступала в качестве исповеди режиссера. Он рассказал о своих переживаниях, о детстве, о философских размышлениях, прикрасив все ноткой индивидуальности. В 1979 году на основе повести Стругацких была выпущена кинолента «Сталкер», которая прошла через Госкино и была показана в Доме кино.

В 1977 году Тарковский поставил «Гамлета» в театре Ленинского комсомола

Через год режиссер получил звание «Народного артиста», а также показал ленту на очередном Каннском фестивале, где работа получила приз экуменического жюри. С 1964 года артист продолжил читать лекции по основам кинорежиссуры. В 1982 году была открыта его мастерская, в которой он работал вплоть до эмиграции.

Роковая любовь

Но, конечно, успех фильма зависел не только от спецэффектов, но и от актерского состава. Прежде всего, в новую картину Андрей Тарковский пригласил своих постоянных актеров: Анатолия Солоницына и Николая Гринько. На роль Криса Кельвина был выбран прибалтийский актер Донатас Банионис. А вот поиск на роль Хари значительно затянулся. Первоначально  Тарковский видел в этом образе любимую актрису своего кумира в режиссуре Ингмара Бергмана Биби Андерсон. Также на роль претендовали первая жена Тарковского Ирма Рауш и актриса Алла Демидова. Но Андрей Тарковский выбрал 20-летнюю Наталью Бондарчук. А потом полюбил ее.

Тогда Тарковский, которого всегда обожали женщины, плененные его гениальностью (как многие считали), только недавно разошелся с Ирмой и был женат на Ларисе Кизиловой, от которой у него родился сын Андрей.

Сама Наталья тоже была замужем за оператором — по ее собственному признанию, очень хорошим человеком. Но как признавалась актриса в одном из своих интервью, с Тарковским она сразу же почувствовала некую духовную связь. Возможно, это было связано с детской травмой, пережитой вследствие расставания ее отца Сергея Бондарчука с ее матерью Инной Макаровой. И просто Наталья подсознательно искала духовно взрослого мужчину, который сможет о ней позаботиться. И нашла его в Андрее Тарковском. А Тарковский же видел в Наталье Бондарчук свою младшую сестру Марину.

Вообще, в роли Хари Тарковский воплотил собственный идеал женщины. Он считал, что представительницы слабого пола могут быть счастливы только тогда, когда счастлив их мужчина, и женщине следует раствориться в любимом человеке. Наталья Бондарчук, по мнению режиссера, соответствовала этим критериям.

Начало съемок, как вспоминала Наталья, совпал с ее днем рождения. Тогда съемочная группа отметила этот праздник у нее в номере, а потом Наталья Бондарчук и Андрей Тарковский пошли гулять по набережной Ялты, любуясь цветущими магнолиями. Наверное, в этой прекрасной атмосфере присутствия рядом моря и зарождались первые чувства. В буквальном смысле влюбленная до умопомрачения, Наталья работала над ролью с полной отдачей и самоотречением.

Она чувствовала, что невидимыми нитями связана с Андреем Тарковским. А он признавался ей, что нежно любит ее. Любит настолько самозабвенно, что возникает ощущение, будто он родил ее. А Наталье иногда казалось, что роль Хари наложила на нее отпечаток. И как Хари везде ходила за своим Крисом, так и Наталья следовала по пятам за Андреем Тарковским. Так, после окончания съемочного периода он брал ее с собой в монтажную, хотя ее присутствие там не было необходимо.

Их роман длился и в фестивальный период. С фильмом «Солярис» Андрей Тарковский и его Муза объездили около 50 стран. И однажды на одном из них они в дружеской обстановке встретились даже с Федерико Феллини, который высоко оценил картину.

Однако после отгремевших премьер роман подошел к концу. Известно, что в курсе их отношений была и жена Тарковского. Писали, что Лариса Кизилова встретилась с Натальей и сказала: «Девочка, он не для тебя. Он не такой, каким тебе кажется. Это очень тяжелый человек«.

Впечатлительная Наталья очень тяжело переживала разрыв, к тому же отношения с Тарковским разрушили ее брак. В отчаянии она предприняла попытку самоубийства, порезав себе вены. Потом, конечно, поняла, что совершила большой грех, пошла в церковь и покрестилась. А еще от этой больной любви  Наталью Бондарчук спас Николай Бурляев, кстати, тоже ученик Тарковского.

Фильм «Солярис» до сих пор любим зрителями. И говоря об основной идее картины, Тарковский пояснял:    — Сказать, в чем же состоит главная идея фильма, нельзя, поскольку здесь присутствует несколько тем

Но для меня важно другое. То, что нам ни в коем случае нельзя обесценить, потерять элементарное наше чувство, которое кажется нам элементарным, но которое человечество испытывает века и века

Это ощущение преемственности — и желание все-таки соизмерять свои желания со своими чувствами.

Фильмы

Вернувшись из экспедиции, Андрей без колебаний подал документы во ВГИК на факультет режиссуры. Куратором Тарковского стал признанный мэтр кинорежиссуры, обладатель многочисленных Сталинских премий Михаил Ильич Ромм

Ко всем своим ученикам Ромм относился с отцовской любовью и вниманием, всегда умел распознать в работе молодого поколения будущие шедевры, даже если взгляды на кино противоречили его собственным. Так было и с Тарковским

Андрей Тарковский

Молодому человеку повезло дважды: в первый раз в том, что он попал к Ромму, а второй в политических и социальных течениях того периода. На тот момент прошел год после смерти Сталина. Железная хватка режима несколько ослабилась, в связи с чем появилась возможность обмениваться опытом с зарубежными коллегами и прикоснуться к западному кинематографу. Было принято решение увеличить количество снимаемых фильмов. Кинопроизводства СССР коснулись новые веяния, которые Андрей Тарковский сумел ассимилировать и воплотить в своих творениях. Но это было позже.

Андрей Тарковский на съемочной площадке

В 1956 году Тарковский дебютировал как кинорежиссёр, сняв короткометражный фильм по рассказу Хемингуэя, затем было создано ещё несколько картин такого формата. Уже тогда студента характеризовали как необычайно одарённого и предрекали ему большое будущее. А знакомство с Андреем Кончаловским, поступившего во ВГИК в 1956 году, оказалось чрезвычайно плодотворным и полезным для обоих студентов. Вместе они создали ряд киносценариев и в будущем активно обменивались опытом друг с другом.

В институте окончательно сформировались основные черты Тарковского-режиссёра: иносказательность, стремление поднимать и оставлять без однозначного ответа важные социальные и этические вопросы, тщательное внимание к свету и звуку, задача которых заключалась в том, чтобы погружать зрителя в реальность картины. Андрей Тарковский снимает «Сталкер»

Андрей Тарковский снимает «Сталкер»

В 1960 году Тарковский закончил обучение в вузе, получил диплом с отличием и почти сразу же принялся за работу. Режиссёр задумывался о постановке фильма «Андрей Рублёв» и подавал запрос на разрешение в художественный совет СССР, однако там вчерашнего студента осадили и предложили предварительно набраться опыта, а потом уже воплощать такие сложные темы.

Сценарий картины был отложен в ящик, а сам Тарковский принялся за другой проект, фильм «Иваново детство», которому суждено было сделать своего создателя знаменитым. Режиссеру предстояло создать фильм в условиях нехватки денег и времени. За неполный год вчерашний выпускник снял настолько потрясающую картину, что она завоевала около 20 наград по всему миру, в том числе и «Золотого льва» на знаменитом Венецианском кинофестивале.

Режиссер Андрей Тарковский

После громкого успеха «Иванового детства» Андрей Тарковский смог приступить к работе над кинокартиной «Андрей Рублёв». На этот раз художественный совет одобрил смелую заявку молодого режиссёра. Тарковский работал с оператором Вадимом Юсовым и композитором Вячеславом Овчинниковым. Их творческое трио сохранилось почти до самой смерти режиссёра.

Также в работе над сценарием активно участвовал Андрей Кончаловский. Этот фильм, повествующий о монахе-иконописце, стал культовой работой для Советского Союза. И снова картина молодого режиссёра собрала множество наград как на Родине, так и за её пределами.

За свою короткую жизнь Андрей Тарковский снял всего чуть больше десятка фильмов, часть из них — документальное кино. Влияние Тарковского заметно в творчестве многих мастеров современного кино, вплоть до Ларса фон Триера.

Ураган по имени Лариса

Их знакомство состоялось во время съёмок фильма «Андрей Рублёв», где Лариса Кизилова была ассистентом. Эта роль её не то чтобы не удовлетворяла, она, несомненно, хотела большего.

Казалось, она меньше всего подходила на роль жены гения. И смогла стать для него совершенно незаменимым человеком.

Идя к своей главной цели, Лариса не обращала никакого внимания на такие мелочи, как наличие у режиссёра жены, которая, кстати сказать, снималась в «Андрее Рублёве», или на насмешки со стороны съёмочной группы. Она обожала Тарковского и готова была на любые жертвы, чтобы быть рядом с ним.

В гостиничном номере, под самым носом у администратора, она варила для Тарковского какие-то умопомрачительные борщи, установив электроплитку прямо в шкафу.

Конечно, видно её не было, но ароматы по коридорам гуляли такие, что сомневаться не приходилось: режиссёрский обед уже готов. В коротких перерывах между съёмками ему вручался в руки пакет с бутербродами, которые готовила тоже Лариса.

Когда Лариса Кизилова и Андрей Тарковский в компании двух друзей отправлялись в ресторан, девушка своими танцами буквально заводила всех вокруг.

Вряд ли кто-то мог назвать её изящной, скорее, она была живым воплощением женщин с картин Кустодиева, но была в ней какая-то особая «манкость», которая и покорила в результате Тарковского.

Впрочем, нельзя забывать о её феноменально вкусной еде и умении создавать уют даже в пределах отдельно взятого гостиничного номера.

До окончания съёмок было ещё очень много времени, а режиссёр уже не представлял себе, как обходился без Ларисы раньше. Стоило ей отлучиться по делам в Москву, как он буквально физически заболевал.

Директору картины Тамаре Огородниковой приходилось тут же просить ассистентку вернуться, ибо съёмки без неё попросту останавливались.

Лариса же очень быстро осознала свою необходимость для режиссёра и лишь повышала свою значимость в его глазах.

Когда он находился с женой в ресторане, она могла появится в зале в окружении мужчин и наслаждаться тем, как возлюбленный сгорает от ревности.

И он всё же ушёл от своей первой жены. Спустя четыре года после окончания съёмок «Андрея Рублёва» Лариса Кизилова стала женой Андрея Тарковского.

Создатель звезды

Главной наградой и судьбоносным событием стала поездка в Париж, где победительница выступила в конкурсе любительского пения под названием «Игра фортуны». Здесь ее уникальные возможности приметил звездный музыкальный продюсер Джонни Старк, который когда-то прославил Эдит Пиаф.

Импресарио прекрасно понимал изнанку музыкального бизнеса, поэтому, предложив Мирей Матье контракт, он сразу предупредил ее, что о личной жизни придется забыть. Карьера певицы была ее главной мечтой, поэтому она сразу согласилась на условие. Старк сразу составил для нее жёсткую программу тренировок: его главной целью был поиск ее индивидуального стиля, поэтому на время подготовки было запрещено не только исполнять, но даже слушать композиции главной звезды французской сцены Эдит Пиаф.

О детях и чести

Съемки фильма «Зеркало». 1975 год

Идея связи будущего с настоящим так или иначе проходит через все фильмы Тарковского. Например, в «Зеркале» Тарковский представил три этапа жизни и три поколения собственной семьи. Интересно, что в некоторых эпизодах представителей различных поколений играл один и тот же актер: таким обра­зом режиссер, с одной стороны, намекал на схожесть судеб разных поколений, с другой — на то, что одно поколение перенимает идеи другого. В реальной жизни режиссер имел трех сыновей: двух от разных браков и еще одного, который родился в Швеции незадолго до смерти отца.

о «зеркале» и других фильмах подробно

Андрей Тарковский: как начать смотреть его фильмы

Разбираемся в фильмографии великого режиссера

Детство и юность

Андрей Арсеньевич Тарковский – звезда мирового масштаба, великий режиссер и сценарист, создавший свой собственный язык кино. Будущий мастер появился на свет 4 апреля 1932 г. в знаменитой на весь СССР семье поэта Арсения Тарковского и его первой супруги Марии Вишняковой.

Мальчик родился не в столице, где проживали его родители, а в маленьком селе Завражье Ивановской области. После родов мать вместе с младенцем провела несколько месяцев в селе у родственников и в сентябре вернулась к мужу в Москву. Спустя два года у супругов родилась дочь Марина.

Андрей Тарковский в детстве

Когда Андрюше было 3 года, Арсений Александрович ушел из семьи. Мария Ивановна поднимала детей в одиночку, работая корректором в типографии. Уход отца стал потрясением для младшего Тарковского, детские переживания позже нашли отражение в его киноработах.

В начале войны семья отправилась в эвакуацию в Юрьевец и вернулась домой лишь через два года. Андрей продолжил учиться в школе, параллельно занимался в музыкальной школе, затем – в художественном училище.

В молодости

Об отсутствии работы

Андрей Тарковский. Начало 1970-х годов

Пожалуй, наиболее точно определила творческую судьбу Тарковского кино­критик Майя Туровская, назвавшая свою книгу о нем «7 ½». Несмотря на доста­точно долгую режиссерскую карьеру (1956­–1986), Тарковский снял три коротко­метражных фильма (будучи студентом ВГИКа) и семь полнометраж­ных. Выход каждого из них был событием как для советского зрителя, так и для европейских кинофестивалей. При этом все они встречали тотальное сопротивление в советских бюрократических кинокругах. «Иваново детство», имевшее большой успех и получившее множество международных наград (в том числе «Золотого льва»), было закончено в 1962 году. Снятый в 1966 году «Андрей Рублев» четыре года пролежал на полке — до 1971-го, пока его не вы­пу­стили с купюрами в ограниченный прокат  Широкая премьера восстановленного фильма состоялась в 1987 году.. Тарковский остро нуждался в деньгах и очень нервничал. В СССР его ограничивали чиновники, на Западе — условия рынка. Последний фильм, «Жертвоприношение», уже после монтажа продюсеры требовали сократить на 20 минут. Съемки проходили в Швеции, поэтому Тарковский просил устроить показ для Ингмара Бергмана, чтобы доказать обоснованность выбранной им хронологии. В итоге ему пошли на уступки, но режиссер так и не смог привыкнуть к тому, что на Западе даже авторское кино сильно зависит от материальной составляющей.

Сильнее бедствия земного

Несмотря на диаметральную противоположность во взглядах, вкусах и характерах, их союз оказался, вопреки всем прогнозам, нерушим. Благодаря Ларисе.

Она смогла создать Тарковскому такие условия, что ему просто не хотелось никуда уходить. Увлечься – да, уйти – нет.

Там, во внешнем мире, были трудные съёмки, недопонимание руководства или конфликты с чиновниками. Но дома его просто боготворили.

Жена буквально окутывала его своей любовью и заботой, создавая у мужа иллюзию полной защищенности от внешнего мира. Впрочем, это было недалеко от истины.

Она готова была защищать его при любых обстоятельствах. Вот только от страшной болезни защитить уже не смогла.

Андрей Тарковский скончался от онкологического заболевания в декабре 1986, Лариса Тарковская пережила мужа на одиннадцать лет и упокоилась рядом с ним на русском кладбище Сент-Женевьев-де-Буа под Парижем.

В 1972 году на экраны вышел фильм Андрея Тарковского «Солярис», главную роль в котором сыграла Наталья Бондарчук.

Эта работа была знаковой не только в ее профессиональной биографии, ведь за кадром остались чувства, которые завели ее в тупик и навсегда разделили жизнь на «до» и «после»…

Побег из СССР

Чета Тарковских становилась с каждым днем все более известной, семью приглашали снять более серьезные зарубежные фильмы. Так, после знаменитой экранизации «Сталкера» Андрей вместе с женой отправился в Италию, где они взялись за съемки не менее популярного фильма «Ностальгия». Советские газетчики приняли эту новость с агрессией, из-за чего объявили Тарковского предателем.

Эта ситуация привела к массовому давлению как со стороны СМИ, так и со стороны правительства, отчего супружеской паре пришлось бежать за границу. Именно в этот период прославившийся режиссер стал заболевать, ведь паре пришлось оставить не только родной дом, но и своих детей. Все это время Лариса Кизилова была рядом с мужем, вплоть до самой смерти.

Жены Андрея Тарковского — Ирма Рауш, Лариса Кизилова (Тарковкая)

Ирма Рауш – первая супруга Андрея, с которой он сочетался брачными узами в 1957 году и прожил вместе до 1970 года. В их совместном браке родился сын Арсений. Возможно, пара была бы вместе и дольше, если бы их распаду не способствовал роман Андрея с молоденькой девушкой – Ларисой Кизиловой. В то время они как раз трудились над киноработой «Андрей Рублев». Лариса Кизилова – стала второй официальной супругой режиссера. Их брак продлился с 1970 года по 1986 год. Лариса всю их совместную жизнь величала мужа исключительно на «вы», а когда он ушел из жизни, то и она, не выдержав разлуки, ушла вслед за ним. Вторые брачные узы были разрушены так же, как и первые – романом на стороне, в этот раз, разлучницей стала норвежка Берит, от которой был рожден третий сын сценариста – Александр. Жены Андрея Тарковского Ирма Рауш, Лариса Кизилова (Тарковкая) сыграли не маленькую роль в его жизни.

Ирина Тарковская (Ирма Рауш)

Ирина Тарковская (урожденная Ирма Яковлевна Рауш). Родилась 21 апреля 1938 года в Саратове. Советская актриса, режиссер, сценарист, детская писательница. Первая жена режиссера Андрея Тарковского.

Ирма Рауш родилась 21 апреля 1938 года в Саратове.

По национальности — немка. Из семьи поволжских немцев.

Среднюю школу окончила в Казани.

В 1954 году Ирма приехала в Москву и с первого раза поступила во ВГИК на режиссёрский курс Михаила Ромма.

В 1960 году окончила режиссерский факультет ВГИКа.

Ирина Тарковская в кино

В 1962 году дебютировала на экране в фильме «Иваново детство», первом полнометражном фильме Андрея Тарковского, снятого по повести Владимира Богомолова «Иван». Фильм повествует о мальчике Иване, потерявшем на войне родителей и ставшем разведчиком в тылу врага. Картина принесла Тарковскому всемирную славу и был удостоен «Золотого льва святого Марка» Международного кинофестиваля в Венеции и ряда других призов.

Ирина Тарковская в фильме «Иваново детство»

Далее сыграла роль немой дурочки в фильме «Андрей Рублев». За эту работу она получила приз «Хрустальная звезда» («Étoile de Cristal») — премию Французской киноакадемии в номинации «Лучшая зарубежная актриса» 1970 года.

Ирина Тарковская в фильме «Андрей Рублев»

В 1967 году исполнила главную роль — доктора Веру Трешникову — в военной драме «Доктор Вера» по одноименной повести Бориса Полевого. События фильма происходят в октябре 1941 года. Молодой хирург Вера Трешникова вынуждена во имя спасения многих жизней стать начальником немецкого госпиталя для гражданских лиц, где она пpодолжала подпольную борьбу против немцев. Но после освобождения города она подозревается в пособничестве фашистам.

Ирина Тарковская в фильме «Доктор Вера»

С 1970 года — режиссер-постановщик фильмов для детей, киносказок, более 20 лет проработала на Киностудии имени М. Горького.

В 1978 году как режиссер-постановщик удостоена приза «Золотая медаль» XIX-го кинофестиваля неореалистических фильмов в Авеллино.

В 1990-х годах Ирма Рауш-Тарковская, как и многие другие деятели российского кино, была вынуждена уйти из профессии, но осталась верной искусству для детей: стала писать детские книги. Книга «Мальчик и домовой», ставшая победителем конкурса на лучшую книгу для семейного чтения, была издана в 2008 году Московским детским фондом при поддержке Комитета общественных связей города Москвы.

В июле 2013 года Ирма Рауш-Тарковская с согласия сына Арсения передала в дар будущему музею «Дом Тарковских» в Москве архив материалов, связанных с годами творческого становления и первыми произведениями Андрея Тарковского. Экспонаты составили основу музейной экспозиции.

Живет в Москве.

Личная жизнь Ирины Тарковской:

Бывший муж — Андрей Арсеньевич Тарковский (1932-1986), советский кинорежиссёр и сценарист, народный артист РСФСР, один из крупнейших кинорежиссёров XX века.

Они были однокурсниками. Состояли в браке с апреля 1957 года по июнь 1970 года.

В браке родился сын Арсений.

Фильмография Ирины Тарковской:

1962 — Иваново детство — мать Ивана
1966-1969 — Андрей Рублёв — Дурочка
1967 — Доктор Вера — Вера Трешникова, доктор

Режиссерские работы Ирины Тарковской:

1961 — Девочка и солнечный зайчик (документальный)
1970 — Как стать мужчиной (киноальманах)
1974 — Пусть он останется с нами
1975 — Крестьянский сын
1979 — Неожиданный финал (короткометражный) (в титрах Ирина Яковлева)
1981 — Сказка, рассказанная ночью
1983 — Незнайка с нашего двора (в титрах Ирина Яковлева)
1984 — Беде навстречу (документальный)
1986 — Степная эскадрилья

Сценарии Ирины Тарковской:

1961 — Девочка и солнечный зайчик (документальный)

последнее обновление информации: 24.02.2021

Википедия Андрея Тарковского

Википедия Андрея Тарковского – та страница, где запечатлена полностью вся информация о мэтре. Википедия (https://ru.wikipedia.org/wiki/Тарковский_Андрей_Арсеньевич) будет навечно хранить запечатленный след в мире знаменитого сценариста. Вся глубинная информация, все его режиссерские работы, его полноценная биография: шаг за шагом повествующая о становлении его профессиональной деятельности, его росте, его победах. Жизнь Тарковского всегда была нелегкой и непростой, но несмотря на трудности и лишения, он прожил её достойно. Да, много работ так и остались неснятыми, тем не менее, те, что нашли воплощение на пленке, уж не забудутся никем и никогда. О нем будут помнить еще многие лета, это однозначно.

Рост, вес, возраст. Годы жизни Андрея Тарковского

Рост, вес, возраст. Годы жизни Андрея Тарковского – 4 апреля 1932 – 29 декабря 1986. На момент смерти Тарковскому было всего лишь пятьдесят четыре года. Рост режиссера 1.71 сантиметр; вес 65 килограмм. Сложно найти того, кто бы ни слышал об Андрее, ведь его киноработы перевели на множество языков. Родился будущий мэтр в крохотном селе Завражье, Ивановской области.

Папа мальчика был знаменитым поэтом, в то время как мать трудилась в стенах самой обычной типографий. Отец покинул их, когда мальчик едва ли успел отметить свое трехлетие. С тех пор они с матерью жили в нужде, финансов не хватало. Позже в своих интервью Андрей будет говорить об этом период с нескрываемой досадой, ведь ему пришлось тяжело во всех смыслах этого слова. Но, он раз и навсегда осознал, что всему обязан своей матери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector