Ксения бородина смотреть сторис анонимно
Какой контент делает, на чем взлетела и чем интересна
В аккаунте Ксении 16,5 млн подписчиков, почти 11 тысяч публикаций: личные посты перемешиваются с рекламными.
Страница сайта «Звёзды».
В Инстаграм Бородуля выкладывает фото и видео с мероприятий, поездок; даёт советы, куда сходить с детьми, где развлечься, где и что купить.
Её фанаты в основном женского пола: поклонницы «Дом-2», молодые мамы, и именно на них ориентируется инста-блогерша в своём контенте. По статистике сервиса Hypeauditor, подписчики Бородиной на 85 % реальные люди, а не боты.
В неделю Ксения публикует около 20 постов, примерно 3-4 в день. Живое общение с подписчиками только добавляет популярности телезвезде. Ксюша пооткровенничала о своих успехах в интервью ютюб-шоу «Алёна, блин!»
Ксения утверждает: «Если вы спросите мой совет, я против того, чтобы выносить свою личную жизнь на всеобщее обозрение». Однако, сама с завидным постоянством, делает это в своём Инстаграм-аккаунте.
Сколько зарабатывает на Инстаграме
Ксюша — не промах. Я ищу её Love story о муже, семье и, вольно или невольно, становлюсь «жертвой» её коммерческих проектов.
«Люблю, когда дома чувствуется уют и душевное тепло. И ароматы для дома @aromat_doma отлично подходят для создания такой атмосферы». Это совсем «свежак» в ее Инстаграме. Думаете Ксения рекламирует бренд Dr. Vranjes Firenze за «спасибо»?
«Свежий» рекламный пост.
Телеведущая не скрывает стоимость своих рекламных услуг. Она озвучила сумму 300-400 000 рублей на шоу «Алёна, блин!». За месяц в Инстаграм появляется 8-10 рекламных постов.
Следовательно, только за этот контент, Бородина получает от 2,5 до 4 млн. рублей ежемесячно. Например, возьмем декабрь 2020 года. 9 реклам умножаем на 300 тыс, получаем 2 700 000.
Новостная лента.
Если в кадре появляются её дети, то стоимость поста возрастает на 50-100 тыс. рублей. Ксения активно привлекает детей к заработку.
Дети Ксюши в рекламе.
Кроме открытой рекламы часто мелькают сториз из кафе, магазинов, саун, которые тоже оплачиваются в пределах 20-50 тыс. руб.
В прошлом году журналисты озвучили примерный ежегодный доход Бородиной от соцсетей, и это около 800 тысяч долларов. А летом 2020 журнал Forbes представил, в очередной раз, рейтинг российских знаменитостей по доходам в Инстаграм.
На четвёртом месте в списке оказалась ведущая «Дома-2» Ксения Бородина.
Во время написания этой статьи моя зависть только усилилась. Но не к деньгам Бородиной, а к её работоспособности. Мой вывод: Ксения Бородина — не «мажор», она сделала себя сама. Это не может не вызывать уважения. А как считаете вы?