Константин: повелитель тьмы
Содержание:
По какому комиксу снят фильм Константини стоит ли ее читать, особенно если вы не фанат комиксов
Вначале Джон Константин действительно появлялся в комиксах. Некоторые из них были изданы в России в твердом переплете, под именем John Constantine. Hellblazer. Опасная привычка и Джон Константин. Hellblazer. Страх и ненависть. Я бы сказал, что первая история ближе всего к фильму Лоуренса.
Те, кто читал богословие Гарта Энниса, лучше всего понимали Константина — не супергероя, а человека, стремящегося бороться со злом. У героя много недостатков и отталкивающих черт, а его поступки регулярно причиняют боль членам семьи. С другой стороны, он также добр в своем сердце. Книга с такими иллюстрациями, как «Константин», заслуживает внимания.
Константин книга/комикс или фильм — что лучше
В России доступно мало комиксов, а Джон Константин — очень специфический персонаж. Другие герои графических романов обладали сверхспособностями, а этот — цинизмом и другими неприятными чертами. Тем не менее, в нем есть свой шарм, особенно если вы устали от супергероев, которые полностью положительны.
Его сюжет больше соответствует голливудским стандартам, как «Константин: Повелитель тьмы». Хотя фильм рассказывает об ангелах, демонах и людях, оказавшихся между ними, он не лишен достоинств благодаря актерской игре и общей атмосфере.
Плакат к фильму Константин
Производство
Персонаж Джона Константина был представлен автором
Лорен Шулер Доннер начала разработку фильма в 1997 году. Режиссером с 1999 по 2001 год был Тарсем Сингх. Warner Bros. надеялась, что Сингх сможет начать съемки в 2002 году, в главной роли Николас Кейдж, но Сингх распался, что привело к судебным искам со стороны Сингха и Warner Bros. Киану Ривз был приглашен в 2002 году Алан Мур, создатель Джона Константина, был разочарован предыдущими адаптациями его комиксов From Hell и The League of Extraordinary Gentlemen, и отказался отдавать должное фильму, попросив, чтобы его авторские отчисления были распределены между другими создателями.
Многие элементы Константина возникли из сюжетной линии Гарта Энниса «Опасные привычки» (выпуски
В персонаже произошли и другие изменения, например, у него появилась экстрасенсорная способность видеть «полукровок» такими, какие они есть на самом деле. Вместо ключевого инцидента в комиксах, когда он вызывает демона, чтобы убить молодую девушку, в фильме именно эта способность стала причиной его попытки самоубийства и привела к его проклятию. Как и сюжет с раком легких в комиксах, в фильме он решается по-другому: Люцифер спасает искупленного Константина, чтобы дать ему второй шанс на падение, а не обманывает его, как это было в комиксе. Сцена с актером Мишель Монаган в роли любовницы Константина, полукровного демона по имени Элли в комиксах Hellblazer, была вырезана, чтобы подчеркнуть изоляцию Константина.
Мы изменили название фильма на Constantine, чтобы избежать путаницы с фильмом Клайва Баркера Hellraiser. Hellraiser изначально должен был стать названием серии комиксов, но он был переименован, чтобы избежать путаницы с одноименным фильмом, вышедшим в прошлом году.
Ад, как это изображено в фильме
«На географии того, что окружает нас сейчас, режиссер Лоуренс основал ад». Он продолжил:
Персонажи[править]
- Джон Константин (Киану Ривз) — протагонист. Опытный экзорцист, с помощью святых и не только артефактов изгоняющий из мира людей демонов-«нелегалов», но весьма невысокого мнения и о Небесах. При этом герой ещё тот: хамит почти всем подряд, мрачно язвит по любому поводу и курит как паровоз, а его коронная фраза «Я — Константин. Джон Константин, ублюдок» говорит сама за себя. С детства обладает способностью видеть ангелов и демонов. На обоих предплечьях имеет татуировку алхимического символа «Красный король», с помощью которых может проявлять невидимые сущности.
- Изабель Додсон (Рэйчел Вайс) — пациентка психбольницы, совершившая самоубийство в начале фильма путём падения с крыши лечебницы. Со слов сестры являлась набожной католичкой, поэтому по идее должна попасть в Ад за содеянное, и, как потом выясняет Джон, попала. .
- Анджела Додсон (Рэйчел Вайс) — сестра-близнец Изабель, работающая в полиции. Будучи человеком, весьма скептически относящимся ко всей потусторонней мути, не верит, что сестра могла пойти на такой бессмысленный с её рациональной точки зрения грех, потому и обратилась к Джону за помощью. Как и Изабель, , и .
- Чэс Крэймер (Шайа Лабаф) — молодой водитель такси и напарник Джона. Пытается копировать его повадки вплоть до коронной фразы, но получается откровенно так себе. Считается его учеником, но при этом выполняет в основном функции личного водителя, чем весьма недоволен. .
- Габриэль (Тильда Суинтон) — ангел-полукровка непонятного пола (в локализации пол явно женский). . Обладает сверхсилой и .
- Папа Миднайт (Джимон Хонсу) — могущественный колдун и бывший экзорцист, некогда активно сражавшийся против сил Ада, а ныне занявший нейтральную позицию. Владелец ночного клуба-«святилища» для полукровок и людей со сверхспособностями.
- Бальтазар (Гэвин Россдэйл) — демон-полукровка. Судя по особо «тёплому» отношению со стороны Джона, совершил в прошлом нечто весьма убойное. . Любит катать монету между костяшками пальцев, .
- Отец Хеннесси (Пруитт Тейлор Винс) — знакомый Джона. Священник, способный слышать голоса мёртвых. Взялся помогать Джону в расследовании смерти Изабель и первым вышел на след , .
- Бимэн (Макс Бэйкер) — также знакомый Константина, подогнавший ему большую часть артефактов и средство от кашля. Любит насекомых, считая их милыми. .
- Маммон — .
- Люцифер (Петер Стормаре) — лично явившийся за душой Джона Дьявол собственной персоной. .
Ранний Константин
Компания Constantin Filmverleih GmbH была основана в Западной Германии 1 апреля 1950 года Пребеном Филлипсеном и Вальдфридом Бартелем, который впоследствии возглавил рекламную компанию компании. Изначально компания была национальным дистрибьютором фильмов производства Columbia Pictures и United Artists. На протяжении 1950-х годов «Константин» распространял как популярные и художественные фильмы из нескольких стран, так и среднебюджетные отечественные фильмы.
Его популярность росла с конца 1950-х по 1960-е годы не только за счет распространения популярных фильмов, но и за счет создания собственного реестра контрактных талантов (Иоахим Фуксбергер, Хайнц Драче), режиссеров и продюсеров (Вольф К. Хартвиг), а также сопродюсеров. -Финансирование международных совместных производств итальянских фильмов, таких как спагетти-вестерны Клинта Иствуда, фильмы Гарри Алана Тауэрса и другие, используя свою собственную звездную конюшню. Кроме того, Constantine добилась большого успеха с серией фильмов о Джерри Коттоне, несмотря на то, что они выпустили только по одной серии Шерлока Холмса, Жюля Майгре и Перри Родана.
21 сентября 1964 года компания была переименована в Constantin Film Verleih, а в октябре 1965 года мажоритарным акционером стало издательство Bertelsmann. Увеличение производства без увеличения инвестиций привело к потере многих популярных сериалов студии, инвестициям в секс-фильмы и повышенному вниманию к выпуску фильмов из других стран, а не к созданию собственных. В 1969 году Бертельсманн осуществил продажу акций. Constantin Film GmbH, «старая», была объявлена банкротом в октябре 1977 года.