Три смерти и один развод. что стало с актерами сериала «дальнобойщики»?
Содержание:
- А что с едой? «100 евро хватает, чтобы питаться целую неделю»
- Красный грузовик серого цвета (2004)
- Наркокурьер (2018)
- Личная жизнь Владимира Гостюхина
- О смене профессии
- Расплата за неопытность
- Совет бывалого
- «Африку и Южную Америку в фильме «В поисках капитана Гранта» снимали в Болгарии»
- «Иногда могу проспать целые сутки»
- Звездная роль и «шлягер жизни» Гостюхина
- Фильмы
- Екатерина Миронова
- Евгения Маркова
- Черный пес (1998)
А что с едой? «100 евро хватает, чтобы питаться целую неделю»
К слову, о еде. С большего Рома готовит сам. Под кроватью есть встроенный холодильник: небольшая камера, выполняющая еще и функции морозильника при определенных настройках. Туда, по словам дальнобойщика, вмещается недельный запас провизии:
– Обычно закупаюсь в Польше или Германии мясом, курицей, яйцами, фруктами и замороженными овощами где-то на 50 евро. В Швеции могу купить морепродукты: 500-граммовая пачка креветок стоит 40 крон (4 евро), а 300 грамм филе лосося – 30 крон (3 евро).
Потом в течение недели 1-2 раза в день готовлю. Для этого у меня есть кемпинговая плитка, работающая от газового баллона. Одного баллона на 400 миллилитров, если готовить что-то быстрое, хватает на 3 дня. Если варить суп, то тогда израсходуется в два раза быстрее. Но в любом случае получается выгодно.
Обед в немецком придорожном кафе, куда входит картофель фри, две колбаски, небольшая порция салатика и маленькая бутылка колы, обойдется в 15 евро, а тут я примерно за 100 евро, с учетом стоимости двух газовых баллонов, могу питаться неделю.
При этом готовить можно с запасом, так как в некоторых фурах предусмотрено наличие стационарной микроволновки. Но даже если такого девайса нет, то его всегда можно установить самостоятельно.
– Мужики подключают к прикуривателю на 24 вольт преобразователь напряжения – инвертор, который выдает 220 вольт, – и уже от него включают микроволновки, мультиварки и электрочайники. Единственный момент, машина должна быть запущена, иначе легко можно быстро разрядить аккумулятор, – объясняет дальнобойщик.
Красный грузовик серого цвета (2004)
Угонщик автомобилей выходит из тюрьмы и тут же замечает неподалеку бесхозную фуру. Ратко считает находку знаком судьбы, и отправляется на грузовом автомобиле в Италию. Ратко не подозревает, что трейлер набит оружием – причиной жестокой криминальной разборки. По пути бывший заключенный подбирает начинающую певицу Сюзанну – и пара едет через Югославию, оказавшуюся на пороге гражданской войны.
Оригинальное названиеSivi kamion crvene bojeЖанрМелодрама, комедия, приключения, военныйАктерыСрджан Тодорович, Александра Балмазович, Драган Бьелогрлич…СтранаСербия, Германия, СловенияРейтингКинопоиск – 6.8, IMDb – 7.4Возрастные ограничения12+
Наркокурьер (2018)
Среди фильмов про грузовики, где фуры используются наркокартелями, есть классные криминальные боевики, такие как этот триллер Клинта Иствуда. Садовод Эрли терпит убытки в бизнесе из-за нежелания идти в ногу со временем. Предприимчивые конкуренты давно обогнали старомодного предпринимателя, и пенсионер соглашается на прибыльное предложение. Ветеран Второй мировой войны должен просто водить машину, не интересуясь своим грузом.
Оригинальное названиеThe MuleЖанрТриллер, драма, криминалАктерыКлинт Иствуд, Брэдли Купер, Лоренс Фишбёрн, Майкл Пенья, Энди Гарсиа, Таисса Фармига…СтранаСША, КанадаРейтингКинопоиск – 7.2, IMDb – 7.0Возрастные ограничения18+
Личная жизнь Владимира Гостюхина
Актёр крайне неохотно делится информацией о своей личной жизни. Даже такой факт, как рост актёра неизвестен: одни источники в СМИ указывают его как 170 см, другие – как 184 см. Однако точно известно, что официально Владимир Гостюхин был женат четыре раза.
Владимир Гостюхин и его первая любовь, Наташа (1964 г)
Первой супругой актёра была девушка по имени Галина. На ней Владимир Васильевич женился еще, будучи студентом ГИТИСА. Студенческий брак продлился совсем недолгое время.
Владимир Гостюхин и Алла Пролич, четвертая супруга актера
Второй раз актёр пошёл в ЗАГС с ассистентом художника по костюмам – Зинаидой. В 1972 году у пары родилась дочь Ирина. Однако спустя пять лет совместной жизни Владимир и Зинаида расстались. В различных источниках есть информация, что причиной развода явилась внебрачная дочь актёра – Александра, которую родила актёру тележурналистка по имени Татьяна.
Третья супруга Владимира Гостюхина – художник-гримёр Светлана. На ней актёр женился в 1977 году. В 1982 году у пары родилась девочка Маргарита. Пара прожила вместе до 2000 года, а затем подала на развод.
Владимир Гостюхин с дочерьми: Ириной и Александрой
Сразу после развода актёра со Светланой в жизни Владимира Васильевича появилась четвёртая супруга – Алла Пролич. Алла – заслуженная артистка Белоруссии, актриса Минского театра-студии киноактёра.
Владимир Гостюхин с дочерьми
Дети Владимира Васильевича Гостюхина от разных браков уже все выросли и нашли своё место в жизни. Так, дочь Ирина живёт в Москве, работала в торговле и в системе «Аэрофлота». Родила Гостюхину внучку – Милену. Дочь Маргарита работает гримёром на «Беларусьфильме». Внебрачная дочь Саша окончила МГУ и вышла замуж за американца.
О смене профессии
Я бы бросил эту работу, если честно. Потому что здоровья уже нет: от частых ночных переездов зрение садится, давление скачет, спина и шея болят так, что никакие врачи не помогают. Хотелось бы заняться своим делом, но пока на это нет денег. Да и понимаю, что другая работа пока не вариант. Но для себя я решил, что больше не хочу работать на белорусских перевозчиков. Последние два года я жил в бешеном темпе. Приезжал домой из рейса, чтобы принять душ, переодеться и ехать в следующий рейс. А если и выдавались выходные, я не мог заняться своими делами, потому что нужно было чинить машину.
Поэтому сейчас устраиваюсь на работу в Литве. В Европе более цивилизованно. Бывают, конечно, и там исключения, но в основном там строго следят за соблюдением того же режима труда и отдыха. А не как у нас: загружаешься «на магните» (то есть тахограф показывает, что ты спишь, хотя на самом деле работаешь), границу проходишь – так же. На многих фирмах водители помимо собственной чип-карты, которая вставляется в тахограф и показывает график его труда и отдыха, имеют вторую карту, оформленную на другого человека. Это чтобы один водитель вместо положенных восьми-девяти часов в день мог проводить за рулем по 14, вставляя в тахограф разные карты.
Мне неинтересно уже так работать. Я не хочу больше гробить свое здоровье и сдохнуть в 40 лет. Хочется нормальных условий труда. Чтобы за работу платили посуточно, а не как у нас, когда ты три дня сидишь в ожидании загрузки – не дома, но еще и не в рейсе – и не получаешь за это ни копейки.
Расплата за неопытность
В первой своей фирме я продержался недолго – месяца три. Дело в том, что трудоустройство мое пришлось на межсезонье, когда работы в принципе немного, а я – молодой и неопытный – и вовсе по полторы-две недели мог сидеть без работы. Естественно, денег тогда я не получал.
Был и еще один нюанс. В фирме, куда я устроился, был установлен норматив по расходу топлива. Если ты его превышал, разницу у тебя высчитывали из зарплаты. Но прикол в том, что, когда приходил молодой неопытный водитель, ему давали старую убитую машину, на которой вписаться в этот норматив было невозможно. Поэтому регулярно у меня высчитывали из зарплаты деньги за перерасход топлива, а это могло быть и 600 долларов в месяц. Жаловаться и доказывать что-то было бесполезно.
В общем, после того, как в очередной раз застрял на две недели без работы, я психанул, сел в автобус и уехал домой. Обратился к знакомому, который работал на крупного перевозчика в Беларуси, и он помог мне туда устроиться.
Совет бывалого
В Беларуси многие мужчины стремятся в дальнобойщики. Думают, пришел – и деньги с неба на тебя посыпались. Но никто не думает, каких нервов и здоровья требует эта работа. Между тем я сам не раз видел, как люди после первого же тренировочного рейса бросали машину и уходили.
Чтобы работа дальнобойщика действительно приносила удовольствие и материальный достаток, нужно стараться устроиться в нормальную фирму, желательно за границей, и быть наглее. Потому что только с наглостью можно выбивать из работодателей деньги. Иначе будешь пахать как вол за небольшую зарплату, гробя свое здоровье и постоянно недосыпая.
* Имя по просьбе героя статьи изменено
«Африку и Южную Америку в фильме «В поисках капитана Гранта» снимали в Болгарии»
— Хорошо быть популярным и узнаваемым.
— Как сказать. После «Дальнобойщиков» начался настоящий дурдом. Часто даже в магазин зайти было сложно. Окружали просили автографы, приходилось фотографироваться со всеми. Конечно, слава на меня после «Дальнобойщиков» обрушилась, но зрители знают и другие картины, что радует.
— Мне лично нравится ваш майор Мак-Наббс из картины «В поисках капитана Гранта».
— Я тоже люблю этот фильм. Во время съемок царила прекрасная атмосфера. Замечательный режиссер Станислав Говорухин — человек с большим чувством юмора. Просто праздник был, а не съемки. А партнеры какие! Подружились с Николаем Еременко на этой картине, эстонским актером Лембитом Ульфсаком, который играл Паганеля. Замечательный также болгарский актер Явор Милушев. Это была совместная советско-болгарская картина.
— Заграницу где снимали?
— Совсем не в тех местах где происходит действие. Например, переход через Анды снимали на Ай-Петри, в Батуми — тропики. Африку, Южную Америку и другую колоритную натуру — в Болгарии, которую объехали с севера на юг. Во Франции работали полгода. Мы называли эту картину курортной. Потому что места съемок были потрясающие. В Ялте три раза снимали, в Одессе, под Ташкентом месяц жили. Столько было смеха, шуток, розыгрышей — добрых, удивительных. Говорухин подобрал потрясающий коллектив. Были как одна семья целых полтора года. Раньше картины долго снимали. Не то, что сейчас.
— Денег, наверное, кучу заработали?
— Не жаловались. В Болгарии суточные были хорошие. Привозил оттуда и вещи для семьи: одежду, обувь.
— Это была ваша первая загранпоездка?
— Нет, до этого побывал в Монреале на кинофестивале. Тогда первое место отдали американскому актеру Роду Стайгеру. Мы конкурировали до последнего. Видимо, Род больше понравился Джине Лоллобриджиде, которая была председателем жюри. На просмотрах проводили много времени. Там я увидел фильмы, которые не показывали в СССР. Это и «Калигула», и «120 дней Содома». Очень шумные, скандальные картины. Канада — это другая планета для нас. Правда, меня там обокрали. В магазине вытащили и советские деньги, и суточные.
— С Николаем Еременко вы снялись и в его последней ленте «Подари мне лунный свет». На съемках он нормально себя чувствовал?
— Еременко много тренировался, чтобы приобрести великолепную форму, а после съемок расслаблялся. Месяца два в этой расслабухе мог существовать. Пагубное пристрастие к алкоголю его и погубило. А так у Коли здоровье-то было хорошее, когда не выпивал. Красавец, подтянутый такой. От съемок в фильме «Подари мне лунный свет» остались хорошие воспоминания.
«Иногда могу проспать целые сутки»
— Я не люблю праздновать дни рождения, — признается Владимир Гостюхин. — Вот и на этот раз не будет никакого шума, я не устраиваю гулянок. Вечером играю в спектакле, после которого соберутся друзья, будет небольшое застолье.
— Владимир Васильевич, знаю, что среди ваших увлечений баня и здоровый сон.
— Когда много работаешь, естественно, устаешь, надо полноценно отдыхать. Бывают ночные съемки, переезды, удается поспать в самолете или поезде всего пару часов. Рабочий день у нас ненормированный. Иногда могу проспать целые сутки. Потом баня, тренажерный зал.
— Просто сумасшедшую популярность вам принес сериал «Дальнобойщики». На роль водителя фуры Иваныча сразу согласились?
— Прочитал сценарий первых пяти серий, и он мне понравился. И раньше получал предложения сняться в сериалах. Но отказывался, не по душе было такое кино. А «Дальнобойщики» были придуманы «под меня». Мы с моим героем Иванычем очень похожи.
— Как работалось с Владом Галкиным?
— Искренне обрадовался, когда появился Влад. Я его знал и раньше, играл у его отца Бориса Галкина в фильме «Мужской талисман». Сниматься с Владом было интересно. Он такой подвижный, зажигательный, хорошо возбудимый. Мы отлично друг друга понимали как партнеры, прониклись, короче говоря, друг к другу. Сложно сейчас говорить о нем… Узнав о смерти Влада, был шокирован. Для меня это большая потеря, хотя последние пять лет мы не виделись. Наши отношения заканчивались съемочной площадкой. Влад шел своим путем, я — своим. (на фото Иваныч (Владимир Гостюхин) и Сашок (Владислав Галкин). Кадр из сериала «Дальнобойщики»)
— Продолжение популярного сериала будет?
— Скажу больше. Третий сезон «Дальнобойщиков» уже снят. Главным героем становится мой экранный сын, у него тоже появляется напарник. В картине мы отдаем дань памяти Сашку, который погибает в автокатастрофе. Как это произошло, продюсеры решили не показывать. Главные герои третьей части — двое молодых парней. Мой герой становится директором базы. У него сохраняются семейные отношения с Ниной Ивановной, которую играет актриса Наталья Егорова. С ней, конечно, работать одно удовольствие.
— Для «Дальнобойщиков» специально приходилось учиться водить здоровенные фуры?
— Конечно. Мы с Галкиным перед съемками первых «Дальнобойщиков» ездили на автодром, водили фуры. Очень специфическая машина. Невероятно сложная. Особо-то не разъезжали в кадре на фурах. В основном съемки проходили, когда мы находились в кабине, оборудованной под КамАЗ. Там был и звук, и свет, но сама кабина установлена на специальной платформе. Это такие технические хитрости, поскольку во время езды снимать очень сложно. А вообще, я люблю водить машину, водительский стаж десять лет. Мое кредо — не мешать другим. Поэтому, если есть возможность ехать быстро, сразу ухожу вперед. Практически все мои нарушения связаны с несоблюдением скоростного режима.
— Неужели сотрудники ГАИ штрафуют вас?
— Чаще предупреждают. У нас в Белоруссии достаточно строгие Правила дорожного движения. У меня один раз даже отобрали права за превышение скорости.
Звездная роль и «шлягер жизни» Гостюхина
Владимир Гостюхин в сериале *Дальнобойщики*, 2000 | Фото: kino-teatr.ru
Из более 100 сыгранных киноролей сам актер выделял свою работу в историческом сериале «В лесах и на горах» и военной драме «Старшина», но «шлягером своей жизни» называл несколько сезонов сериала «Дальнобойщики». Хотя и до, и после этого он появлялся на экранах в десятках разных образов, миллионы зрителей больше всего полюбили его шофера Иваныча. Когда в 2000 г. вышел первый сезон сериала, на актера обрушилась всенародная популярность: он даже не мог больше сходить в магазин – его на каждом шагу останавливали со словами «привет, дальнобойщик!»
Кадр из сериала *Дальнобойщики* | Фото: domkino.tv
К тому моменту Гостюхин сыграл уже более 50 ролей в кино, и все они были разноплановыми. Знаковыми для него стали фильмы «Хождение по мукам», благодаря которому 28-летнего актера наконец заметили режиссеры, «Восхождение», где он сыграл свою первую главную роль, «В поисках капитана Гранта», где Гостюхин создал блестящий образ майора Мак-Наббса. Но несмотря на такую успешную актерскую карьеру и постоянную востребованность, он признавался, что «Дальнобойщики» открыли для него второе дыхание в кино «после чернушного перестроечного кинематографа». Вместе с его партнером по съемкам Владом Галкиным они сразу нашли общий язык и, по словам Гостюхина, «буквально купались в материале».
Владимир Гостюхин в сериале *Дальнобойщики*, 2000 | Фото: domkino.tv
Очевидно, этот образ получился таким объемным и реалистичным благодаря тому, что был очень близок самому актеру. Эту роль сценаристы писали специально под него. Гостюхин не любил сериалы, но когда получил сценарий первых пяти серий, узнал в этом герое черты своего характера и дал согласие на съемки. О своем Иваныче Гостюхин говорил: «Таких миллионы. Иваныч мужик простой, из той жизни, но ему приходится приспосабливаться к новому времени
». Актер и сам долгое время не мог привыкнуть к новой реальности после распада СССР и считал себя человеком «из той жизни».
Кадр из сериала *Дальнобойщики* | Фото: domkino.tv
Водить грузовик актер научился еще в конце 1970-х гг., когда сыграл шофера в фильме «Случайные пассажиры», но к моменту начала съемок в «Дальнобойщиках» прав у него еще не было. Большинство сцен сериала снимали не в настоящей кабине КамАЗа, а в специально сооруженной ее копии, стоявшей на платформе на колесах. Эту конструкцию возил тягач с камерами и софитами. Именно Иваныч подтолкнул актера к решению сдать на права – Гостюхину было стыдно играть шофера, при этом не умея профессионально водить машину.
Фильмы
Дебютными работами Гостюхина в кинематографе были малозаметные роли в картинах «Великие голодранцы», «Сердце России» и прочих/
Первой же заметной ролью стала кинокартина «Восхождение» режиссера Ларисы Шепитько. Это был заслуженный успех, так как Гостюхину пришлось пройти сложный кастинг, и на роль выбрали именно его. Фильм был высоко оценен критиками и публикой. Кинолента «Восхождение» получила международные награды.
Немаловажную роль в судьбе актера сыграл и многосерийный фильм «Хождение по мукам». Гостюхин после съемок стал узнаваемым актером, его полюбили люди, и стали приглашать на съемки многие режиссеры. Среди лучших работ Гостюхина можно назвать такие киноленты, как «В поисках капитана Гранта», «Время выбрало нас», «Охота на лис», «Берег» и другие.
Отличная игра актера не остается незамеченной, и Владимир Васильевич начинает получать награды. В 1980 году Гостюхин был удостоен премии Ленинского комсомола за роль Семена в картине «Время выбрало нас». В 1982 году игру Владимира Васильевича в картине «Охота на лис» отметили на кинофестивале в Сан-Ремо, где артист получил награду за лучшую мужскую роль. В том же 1982 году Гостюхину вручают Государственную премию БССР за роль в картине «Возьму твою боль», где актер сыграл Ивана Батрака.
Спустя три года за роль в фильме «Берег» Гостюхин получает Государственную премию СССР. 1990 год принес Владимиру награду за лучшую мужскую роль в киноленте «Наш бронепоезд» на фестивале в Сопоте.
В 90-х годах Владимир Васильевич стал появляться на площадках все реже. Актер, человек старой закалки, не хотел сниматься в низкопробном кино и отсеивал предложения. Но в 1991 году Гостюхин принял участие в съемках фильма «Урга» и получил за это Государственную премию РФ.
В 2001 году актер соглашается на роль, которая сделала его популярным среди современных зрителей. Владимир Васильевич играет одну из главных ролей в сериале «Дальнобойщики», бывалого дальнобойщика Федора Ивановича. В начале сериала Федор лишается привычного напарника и пытается приспособиться к новому – молодому и взрывному Сашке Коровину, которого сыграл Владислав Галкин.
Сериал о приключениях напарников-дальнобойщиков и сложившийся в проекте актерский дуэт полюбились телезрителям, поэтому в 2004 году Владимир Гостюхин вернулся к образу опытного водителя во втором сезоне «Дальнобойщиков». В 2010 году актер снимается в третьем сезоне «Дальнобойщиков», его Федор Иванович — уже не водитель фуры. Дальнобойщик стал временно исполняющим обязанности директора автобазы.
Среди последних работ зрителям запомнился фильм «Оттепель» режиссера Валерия Тодоровского, который вышел на экраны в 2013 году. Этот год также принес актеру четыре главных роли: в русско-украинской военной драме «1943», в приключенческом фильме «Без права на выбор», в драме «За встречу», снятой по рассказу Романа Сенчина, и в приключенческой мелодраме «Поезд на север».
В 2014 году зрители наслаждались игрой актера в популярных фильмах «Алхимик», «Елки 1914» и в четырехсерийной криминальной мелодраме «Доктор Смерть».
В 2015 году Владимир Гостюхин сыграл главные роли в мистической драме «Код Каина» совместного производства России, Белоруссии и США и в военном мини-сериале «Снайпер: Герой сопротивления». В этом же году актер приступил к съемкам в приключенческом сериале «На нейтральной полосе», но картина не была завершена.
Екатерина Миронова
Девушка-дальнобойщица из Нижнего Новгорода абсолютно не похожа на Иваныча из известного сериала. Хрупкая блондинка с серо-голубыми глазами и стройной фигурой подходит для того, чтобы блистать на подиумах, но только не для управления огромной машиной. Несмотря на это, она выполняет тяжёлую мужскую работу уже 2 года — Екатерина колесит по российским дорогам на фуре DAF XF105. Раньше она водила грузовики Scania, Renault, Volvo, но DAF нравится ей больше всего.
По образованию Миронова — врач-ветеринар, и даже некоторое время работала в ветеринарной клинике. Но как утверждает сама дальнобойщица, профессия не нравилась ей настолько, что привела к проблемам со здоровьем. Тогда она без сожаления уволилась из больницы и решила попробовать себя на новом поприще. Сначала никто не хотел доверить ей грузовик, но потом устроилась в транспортную компанию и научилась управлять седельным тягачом с прицепом, после чего найти работу стало легче.
С автомобилями Екатерина знакома с 14 лет — её отец был водителем «скорой помощи», а дедушка конструктором, и она очень любила наблюдать за его работой. Девушка сдала на права и устроилась в автосервис, чтобы разобраться в устройстве «железного коня». Но легковые машины её не интересовали — Катя сразу же взялась за грузовики. После «Оки» она пересела на «ГАЗель», а потом начала водить фуру.
Чтобы не скучать во время долгой дороги, Миронова ведёт собственный канал на Ютубе, который пользуется популярностью у зрителей — жизнью дальнобойщицы заинтересовались почти 150 тыс. человек. Многие из них считают, что хрупкая женщина устроилась на подобную работу не от хорошей жизни, но она с этим не соглашается, так как любит своё занятие. Сначала Кате было страшно находиться одной в огромной машине, особенно ночью — ей казалось, что в кузове кто-то ходит. Но она быстро обжилась, и теперь считает фуру своим вторым домом.
Дальнобойщица не считает себя особенной, но сильно отличается от водителей-мужчин. Она никогда не произносит нецензурных слов, так как считает, что мата в нашей жизни слишком много. Страха перед неприятностями в дороге Екатерина тоже не испытывает, но старается их избегать. Своим подписчикам, которые хотят последовать её примеру, девушка советует не есть в столовых, не брать в дорогу скоропортящихся продуктов, хорошо высыпаться и ночью парковаться только на платных стоянках.
Рейсы девушки могут длиться до нескольких недель, а в это время её терпеливо дожидается муж. По профессии он экономист и не понимает, как супруга может столько времени проводить за рулём, хотя и не препятствует выбору любимой. Пара задумывается о детях — Катя понимает, что для воспитания малыша придётся бросить любимую работу, но это не слишком её пугает. Девушка считает, что ко всему в жизни можно приспособиться. А еще она мечтает о собственном бизнесе.
В 2019 году Екатерина купила аварийный Scania 2012 года и полностью его восстановила. Проект «Феникс» — так она назвала серию роликов на своем канале, в которых подробно описывает и показывает весь процесс.
Евгения Маркова
Москвичка Евгения Маркова полностью разбивает шаблоны о том, что все дальнобойщики — необразованные люди из низших слоёв общества. У 32-летней женщины сразу два диплома, полученных в МИИГАиК — одно в области информационных технологий, другое в сфере менеджмента. Она сменила несколько профессий, и даже успела поработать в «Лаборатории Касперского» на должности IT-специалиста. Но потом женщина преподнесла близким и знакомым огромный сюрприз — уволилась из офиса и стала дальнобойщицей.
Ездить на большом грузовике на дальние расстояния — детская мечта Евгении. Когда-то она очень любила ездить на машине с дедушкой и отчимом, а в двадцатитрехлетнем возрасте получила права. Тогда Маркова думала, что её желания сбываются, но не тут-то было. Сначала она хотела выучиться на военного шофера, но в ДОСААФ заявили, что эта профессия входит в список запрещенных для женщин. Тогда Женя получила грузовые права и купила собственный грузовик — на полноценную фуру денег не хватило, поэтому пришлось обойтись небольшой машиной. В свободное от основной работы время она занималась перевозками вместе с мужем. А потом она узнала, что в одну из транспортно-экспедиторских компаний набирают женщин, и решила, что это судьба.
За два года работы дальнобойщица ни разу не пожалела о смене профессии. Она водит 20-тонный Scania, а самое дальнее расстояние, на которое девушке пришлось ехать — 3 тысячи километров. Своего железного друга Евгения очень любит, разговаривает с ним (правда, иногда с использованием нецензурной лексики) и всегда содержит в порядке. А вот её родные отнеслись к выбору рода деятельности по-разному. Супруг-механик полностью поддержал любимую, а мама, наоборот, не смогла смириться с неженской профессией дочери, и часто выражает своё неодобрение слезами.
Женя утверждает, что никогда не вернется на прежнюю работу в офис, ведь огромные расстояния и многотонный автомобиль — совсем другое. Дорога её просто завораживает, поэтому девушка не скучает во время рейсов и редко хочет спать.
В кабине нет мягких игрушек, подушечек или чего-то другого, что так любит некоторые женщины-водители — работа заполняет всё время дальнобойщицы. Евгения с мужем хотят завести детей, причём она абсолютно не считает специфическую работу помехой для материнства. Наоборот, женщина считает, что если бы она продолжала заниматься скучным делом, то на мужа и детей не оставалось бы ни сил, ни любви.
Черный пес (1998)
Дальнобойщик Джек Круз отбывал срок за случайный наезд на человека, но и после освобождения мужчине нельзя расслабляться. Полиция внимательно контролирует каждый шаг бывшего заключенного, и очередное правонарушение может вновь отправить водителя за решетку. Джеку сложно найти работу, поэтому он соглашается на предложение о перевозке груза, не чувствуя подвоха.
Оригинальное названиеBlack DogЖанрБоевик, триллер, драма, криминалАктерыПатрик Суэйзи, Мит Лоаф, Рэнди Трэвис…СтранаСША, Великобритания, Франция, Германия, ЯпонияРейтингКинопоиск – 6.9, IMDb – 5.4Возрастные ограничения16+