Анализ страницы даши державиной вконтакте

Особенности построения сюжета и прототипы[править]

Мнения зрителей о сериале кардинальным образом разнятся: от «туфта» до восторженных отзывов, что может сбить с толку.
Если смотреть сериал «как есть», в лоб, то он действительно может показаться дешёвкой, привязанной к Чернобылю только ради хайпа. Но в том-то и дело, что «Мотыльки» — в первую очередь символический, а не исторический сериал. Это и образ «мотыльков», в разных воплощениях проходящий через весь сюжет. И песня Сольвейг, как лейтмотив истории Али и Паши. И три сюжетные линии, три точки зрения на катастрофу: гражданские, воплощаемые Алей, военные в лице Паши, и простые труженики, борющиеся с последствиями аварии, при сознательном опущении четвёртой возможной точки зрения — власть имущих, сферы, куда Але с Пашей нет хода. (И не нужно, потому что в символическом ключе на тему власти и Чернобыля уже высказался другой украинский режиссёр, Михаил Беликов в «Распаде» 1989/1990 года.)

Второе, что на чём зритель может споткнуться — намеренное спрессовывание хронологии: события, служащие фоном для отношений Али и Паши либо ставшие ключевыми точками в их жизни, на самом деле происходили в течение двух лет (основная масса — в течение следующих восьми месяцев) после катастрофы. По структуре фильм очень напоминает «Титаник» Кэмерона: используя центральную любовную линию с вымышленными персонажами, сценарист проводит зрителя по наиболее ярким эпизодам Чернобыльской катастрофы, получая возможность показать судьбы людей, которые в реальной жизни даже не были друг с другом знакомы.

Прототипыправить

  • Аля — Людмила Игнатенко в версии Светланы Алексиевич , а также Марина Сивец .
  • Паша — муж Людмилы, Василий Игнатенко.
  • Майор-демагог Москалёв, начальник солдат, чистивших крышу — генерал Николай Тараканов, по жизни весьма героическая личность.
  • Курчавый мужчина, инструктировавший солдат перед выходом на крышу — собирательный образ из Юрия Самойленко, командира группы дозиметристов, занимавшейся предварительной разведкой для определения участка работ, Виктора Голубева, отслеживавшего выходы солдат на экране и координировавшего их, и всё того же генерала Тараканова, который первым вышел на кровлю, чтобы понять, где будут работать его солдаты.
  • Софья Михайловна — Ангелина Константивновна Гуськова, врач-радиолог, лечившая пострадавших ещё во время аварии на заводе «Маяк».

Реальные события, так или иначе упомянутые в сюжетеправить

В хронологическом порядке:

  • Вертолёт, на самом деле разбившийся несколько позже — 2 октября 1986 года.
  • Мелочь, а приятно. Создатели вспомнили, что Припять эвакуировали в основном на жёлтых «Икарусах», снятых с городских маршрутов в Киеве, а область – на ЛАЗах с синими и красными полосками. Так и показывают.
  • История с погребением дедушки. По воспоминаниям Юрия Добренко, инструктора горкома комсомола, руководившего эвакуацией: «Какая у меня ещё была проблема? За три часа до эвакуации в моём микрорайоне умер человек. Старый человек, долго болел. Жила молодая семья, двое детей, этот дед жил с ними. А им надо эвакуироваться. Ну, решили вопрос — забрали его в морг. От медсанчасти оставались дежурные, они помогли, похоронили его».
  • Сброс обломков с крыши реактора людьми, относящийся к сентябрю-ноябрю 1986. Работа на крыше «Маши» (наиболее опасного участка) действительно влияла на психику, и могли сорваться даже те, кто вроде бы уже приобрёл опыт.
  • Во время побега Паша пробегает мимо танцующего на импровизированной сцене из двух кузовов фольклорного ансамбля. Самые ранние приезды актёров в ЧЗО для поддержания морального духа ликвидаторов датируются первыми числами июня или даже маем 1986 года.
  • Следующий значимый фоновый эпизод — отстрел собак. Первые отстрелы домашних животных, которых нельзя было взять с собой, потому что шерсть слишком хорошо набирала радиацию, проводились 27-29 апреля.
  • Собака в детском саду. По воспоминаниям радиобиолога Натальи Манзуровой, год прожила там, спя на одной определённой кровати — видимо, ребёнка, к которому была очень привязана. После того, как мебель из детсада вывезли ликвидаторы, перебралась в детскую больницу, где в 1988 году её нашли мёртвой.
  • В квартире Аля и Паша находят холодильник, забитый деликатесами. Директора магазинов, зная кое-что о положении в городе, приказали выбросить из-под прилавков дефицит, чтобы добро не пропадало, а народ 26-го радостно расхватал это, думая, что аттракцион неслыханной щедрости связан с предстоящими майскими праздниками.
  • Мельком упоминается Роберт Гейл и то, что в 6-й больнице в Москве за пострадавшими помогали ухаживать солдаты-срочники.
  • А также не забыли городские легенды: пьяницу, проспавшего эвакуацию. По версии фильма, набрался на свадьбе (в Припяти и в последний день были регистрации).

Основная информация

ID

528075354

Можно редактировать:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Домен

a_l_y_a_11

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Имя

Аля

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Фамилия

Державина

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Отчество

не указано

Можно редактировать:
нет

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Девичья фамилия

Широкова

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Пол

женский

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Дата рождения

5 июля

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Биография

Михаил Державин коренной москвич. Он родился в доме, где находилась знаменитая “Щука”, а соседями была известная богема, состоявшая из актеров, музыкантов, художников. Отец Михаил Степанович был актером театра имени Вахтангова. Его корни уходят к крепостным знаменитого поэта Гаврилы Романовича Державина. Настоящая фамилия отца была Захаров. Но при поступлении в студию имени Вахтангова ему посоветовали поменять фамилию, так как Захаровых среди учащихся было много.Тогда он взял псевдоним Державин, который по наследству передался сыну. У Миши было две сестры-Анна и Татьяна. Семью Державиных часто навещали знаменитые вахтанговцы: Андрей Абрикосов, Рубен Симонов, Виктор Кольцов, Анатолий Горюнов. Творческое окружение повлияло на выбор будущей профессии актера, да и детские игры сводились к построению декораций, импровизированным сценам.

Когда Мише исполнилось пять лет началась война. Театр Вахтангова эвакуировали в Омск, а вместе с театром вынуждена была перебраться и семья Державиных. Маленький Державин не пропускал ни одного спектакля отца. Пьеса «Фельдмаршал Кутузов» была его любимой. Малышом он выступал в госпиталях перед ранеными с монологом Кутузова.

Когда закончилась война, семья вернулась домой. Не было сомнения, что Михаил выберет актерскую профессию, поэтому по окончании школы сдает документы в Щуку на актерский факультет. Выбор очевиден-училище в соседнем подъезде; и преподаватели хорошо знали Мишу, так как часто захаживали к ним домой, когда был жив отец.

Благополучно окончив училище Миша устраивается в театр «Ленком», где он проработал восемь лет и получил свой первый опыт, который был для него бесценным, как говорил сам актер.

Мария Поезжаева: «Все мы, женщины, когда влюбляемся, глупеем»

Мы не спеша отдаляемся от Тверской-Ямской и идем в сторону сквера, расположенного около общежития Щепки и МХАТа. Наша героиня с улыбкой вспоминает свои студенческие годы, проведенные в этих стенах. Маша – выпускница Школы-студии МХАТ, училась у Кирилла Серебренникова и сейчас играет в его театре «Гоголь-центр» вместе с бывшими однокурсниками. Сцена для Поезжаевой давно уже дом родной, чего не скажешь о съемочной площадке. В кино актриса снимается редко, но метко.

WMJ.ru: Маша, как в твоей творческой жизни появилось кино?

Мария Поезжаева: Я очень люблю пробы. Вот многие артисты не любят ходить по кастингам, потому что чувствуют себя там неуютно, мол, их выбирают будто лошадей. Мне же нравится. Когда иду на пробы, не ставлю себе задачи любой ценой попасть в проект. Моя роль от меня не уйдет, а если не моя – и слава Богу, что не утвердили. Хожу на кастинги ради новых эмоций, впечатлений, ради необычного сценария или истории, ради общения с незнакомыми людьми. В театре в этом плане сложнее, потому что мы с ребятами друг друга знаем очень давно – учились вместе, сейчас работаем. С одной стороны это круто – мы разговариваем на одном языке, понимаем все с полуслова, с полувзгляда, но с другой стороны, нам зачастую кажется, что любой близкий и давно знакомый человек все равно что прочитанная книга, изученная вдоль и поперек. А в нас во всех гораздо больше граней.

WMJ.ru: Ты трудоголик?

М. П.: В какой-то степени да. Скорее даже я трудолюбивый человек. Особенно это качество проявлялось в мою студенческую бытность. Правда, после того, как окончила институт, во мне проснулось еще более рьяное желание работать. Хотелось работать ежесекундно. Поэтому, кстати, и стала активно ходить на пробы. При том, что я не фаталист и верю в то, что артист и его роль должны встретиться, как и получилось у меня с проектами «Мотыльки», «Класс коррекции», «Он – дракон»…

WMJ.ru: …«Кризис нежного возраста».

М. П.: Да. Как говорится, август в России – пора кризисов, и зритель ждал «Кризис нежного возраста» (улыбается).

WMJ.ru: Проекты, в которых ты снималась, такие разные, не похожие друг на друга. «Класс коррекции» – фестивальное, даже, скажем, артхаусное кино, «Он – дракон» – фэнтези, сказка, сделанная по голливудским стандартам, «Кризис нежного возраста» – комедийный киносериал.

М. П.: Я сознательно выбирала максимально отличные друг от друга роли, потому что не могу постоянно играть один и тот же образ. Меня должно что-то зацепить в проекте – сценарий, режиссер, партнеры. Я не снимаюсь в кино ради того, чтобы отметиться, засветиться. Для меня каждая новая картина – это актерский опыт, и работаю прежде всего ради себя самой.

WMJ.ru: Почему согласилась сыграть Шуру в «Кризисе нежного возраста»?

М. П.: На тот момент у меня не было особой занятости в театре, плюс меня заинтересовал новый формат «киносериала», потому что обычные сериалы меня не привлекают. Особенно, где десятки или даже сотни серий. Я люблю внимательное отношение к работе, а сериалы – это, скорее, производство, а не творчество. Еще мне было интересно поработать с режиссерами Натальей Меркуловой и Алексеем Чуповым, которые зарекомендовали себя картиной «Интимные места» и тоже пришли из кино.

WMJ.ru: Чем ты отличаешься от своей героини?

М. П.: К примеру, Шура ведет видеодневник. Она человек нового поколения: интернет, блог, Instagram – эти слова ей близки, но не мне. Я себя называю «сетевым социопатом» (улыбается). У меня есть аккаунт в соцсети, но переписываюсь там только со знакомыми, считаю, что друзей не бывает много, и вообще предпочитаю живое общение виртуальному.

WMJ.ru: А какой ты была в возрасте своей героини – в 18 лет?

М. П.: Я ездила из Перми в Москву и в Питер поступать в театральный и не поступила. Вернулась домой, начала ходить на подготовительные курсы в гуманитарный вуз, чтобы успокоить маму, подрабатывала няней, чтобы оплачивать эти курсы. На следующий год снова поехала пробоваться.

WMJ.ru: То есть ты была повзрослее, посмелее своего персонажа, раз так настойчиво шла к своей цели.

М. П.: Ну, Шура тоже девушка не из робкого десятка. Вспомните, как в первой серии она признается в любви! Любовь заставляет совершать нас поступки, за которые нам потом бывает стыдно, или же наоборот, мы ими впоследствии гордимся. Шура очень смелая, она руководствуется своими эмоциями, делает все по любви, по правде. Мне нравится, что моя героиня не дура, хотя все мы, женщины, когда влюбляемся, глупеем (улыбается).

Дочь маршала

Что касается Михаила Державина, то он недолго проходил в холостяках. Второй женой артиста стала Нина Буденная, дочь легендарного советского маршала Семена Буденного. Неудивительно, что Михаил был очарован личностью военачальника еще задолго до знакомства с Ниной. К тому же, как писал Державин в мемуарах, автомобиль Буденного частенько проезжал по Новому Арбату, где тогда жили Державины. Будучи мальчишкой вместе со своими дворовыми товарищами Михаил бежал за машиной и махал рукой. А Буденный нередко бывал на спектаклях, в которых играл отец Державина. Благодаря такому заочному знакомству и мягкому характеру зятя, он сразу полюбился маршалу. Отношения между мужем и отцом не могли не радовать Нину Семеновну. Она и сама очень любила Державина и терпеливо относилась к его актерскому графику. Вместе они прожили 16 лет.

Мария Поезжаева: фильмы и сериалы

Что произошло после того, как девушка снялась в этом сериале? Благодаря драме «Мотыльки» стала востребованной актрисой Мария Поезжаева. Рост, вес по-прежнему позволяли ей играть девочек-подростков. Однако сама восходящая звезда мечтала о более «взрослых» ролях. Она с удовольствием согласилась воплотить образ буфетчицы Валентины в картине «Прошлым летом в Чулимске». Ее героиня влюбляется в обаятельного и таинственного следователя, который по работе приезжает в небольшой таежный городок, в котором она проживает.

В драме «Класс коррекции» актриса вновь примерила на себя образ школьницы. Ее героиней стала девушка-инвалид Лена Чехова. После многолетнего домашнего обучения она отправляется в школу. Лена попадает в необычный класс, в котором занимаются ученики с различными отклонениями. Героиня впервые влюбляется, а затем на собственном опыте познает жестокость окружающего мира.

В драме «Смайлик», вышедшей в 2014 году, Поезжаева сыграла второстепенную роль. Фильм представляет вниманию зрителей три романтические истории, имеющие непредсказуемую развязку.

Персонажи[править]

  • Алевтина Широкова (Мария Поезжаева) — главная героиня. Старшеклассница из Киева, возрастом 17 лет. Активная, смелая и находчивая, в то же время слегка инфантильна. На момент начала сериала вообще не понимает, что происходит и долгое время даже не пытается бежать, а когда до неё дошло, куда она попала, было уже поздно. Нахваталась в самом начале немного радиации, но не смертельно. .
  • Павел Державин (Юрий Борисов) — солдат, присланный для ликвидации аварии. В самом начале завёл отношения с Алей. Во время одного из мероприятий попытался спасти сослуживца и .
  • Марьяна Широкова (Евгения Лоза) — сестра Али, врач-эндокринолог. Приехала в Припять, чтобы повидаться с возлюбленным, но получила дозу прямо во время взрыва (стояла рядом со здоровенным фонящим обломком), а потом ещё и пошла добровольцем помогать вернувшимся с тушения станции пожарным.
  • Николай Широков (Андрей Казаков) — отец Алевтины и Марьяны, майор ВВС, только что вернувшийся из Афганистана, командир экипажа вертолёта. Одним из первых прибыл на станцию. .
  • Илларион Широков (Юрий Назаров) — дед Али и Марьяны, ходячая совесть для всех героев. .
  • Игорь (Артём Ткаченко) — парень Марьяны. Врач-педиатр. Сбежал из Припяти, сказав, что Марьяна заболела, и ему срочно надо в Киев, долгое время боролся со страхом, но в конце пошёл-таки работать с заражёнными. .
  • Рыскулов (Азамат Нигманов) — сослуживец Паши. Очень плохо знал русский, из-за чего перед началом работ по ликвидации проявлял энтузиазм. Когда оказался на крыше и увидел происходящее своими глазами, сошёл с ума от страха: стоя на крыше ЧАЭС, сорвал с себя респиратор и заглянул прямо внутрь разрушенного энергоблока. Его судьба вряд ли будет спойлером — умер в тот же день.
  • Алексей Стригунок (Станислав Мельник) — сержант милиции в Припяти. Хороший парень, но ярый борец с мародёрами. Весь фильм судьба сводит его с главными героями.

Личная жизнь

Мария Поезжаева не рассказывает о делах сердечных. На кинофестивалях, премьерных показах и других мероприятиях девушка долго появлялась одна.

После премьеры фэнтези-фильма «Он – дракон» ей приписывали роман с партнером по съемочной площадке Матвеем Лыковым, но актеры опровергли эти слухи. Кроме того, Матвей уже женат, что явно не способствует романам на съемочной площадке.

Мария Поезжаева и Матвей Лыков В 2021 году появились слухи, что актриса беременна. Мария не скрывала округлившихся форм, но и не комментировала «интересное положение». Пресса строила предположения о том, кто мог бы быть ухажером актрисы и отцом ее ребенка, но достоверную информацию СМИ так и не опубликовали.

В начале 2021 года актриса рассказала поклонникам о своей второй половине. На премии «Золотой орел» Мария появилась вместе с Владиславом Опельянцем, которого представила как своего спутника. Впоследствии репортеры сообщили об их свадьбе.

Мария Поезжаева вышла замуж за оператора Владислава Опельянца, который в этом же году был номинирован на премию «Золотой орел» за фильм «Ученик» в категории «Лучшая операторская работа». Мария стала второй женой Опельянца. Пара начала вместе появляться на кинофестивалях, премьерах фильмов и других светских мероприятиях.

Мария Поезжаева и ее муж Владислав Опельянц Летом 2021 года Поезжаева начала публиковать в «Инстаграме» совместные снимки с младенцем, подписывая их хештегами с возрастом ребенка и называя его «счастье» и «мой кабачок». Эти надписи, а также подпись к одному фото, в которой актриса сообщала подписчикам, что счастлива и едет отдыхать домой к мужу и сыну, убедила поклонников, что у Марии личная жизнь сложилась счастливо, хоть и незаметно для прессы и фанатов.

Позже журналистам стало известно имя сына актрисы – Григорий.

Сюжет[править]

Историю можно условно разделить на три переплетённых линии:

  • Первая — про киевскую школьницу Алевтину Широкову (Алю), невовремя приехавшую вместе с сестрой к тёте в Припять. Они застали взрыв прямо рядом со станцией, когда решили срезать путь в город. Через неё зритель смотрит на происходящее в городе глазами обычного гражданского, которому не посчастливилось пережить катастрофу прямо в самом её пекле.
  • Вторая — про солдата-срочника Павла Державина (Пашу), прибывшего для участия в ликвидации последствий аварии. Он нужен для показа самой ликвидации, поскольку участвует в большинстве известных мероприятий, в том числе и знаменитой уборке обломков с крыши блока.
  • Ну и третья линия, где нет главного персонажа, а просто показываются остальные эпизоды ликвидации. Тут вам и совещания политиков, и будни обычных ликвидаторов и т.д.

Детство Марии Поезжаевой

Мария Поезжаева родилась 3 марта 1989 года в Перми. Свое детство она провела в микрорайоне, известном как «Крохаля». С ранних лет девочка занималась фигурным катанием в местном Дворце спорта «Орленок», но потом спорт отошел на второй план – девочка увлеклась театром, во многом благодаря своей матери. Именно она водила дочь сначала в Пермский дворец юношеского творчества, затем – в театральную студию «КОД». Актриса до сих пор удивляется, как ее туда взяли, ведь она даже имя автора декламируемого ею стихотворения неправильно назвала («Бодлер» с ударением на первый слог). Но, видимо, члены комиссии заметили искру таланта в девочке-подростке, с таким упоением декламирующей стихотворение о раненом альбатросе и нелегкой судьбе поэта.

Юная актриса Мария Поезжаева

Училась Мария Поезжаева в школе №124; была отличницей и подавала большие надежды. Поэтому решение Марии посвятить свою жизнь театру очень расстроило преподавателей – они предполагали, что медалистка выберет научную стезю.

Сразу после выпускного девушка уехала в Санкт-Петербург с твердым намерением стать студенткой театрального института. Но попытка оказалась неудачной, и расстроенная Поезжаева вернулась в родную Пермь. Но девушка не привыкла сдаваться и на следующий год уехала покорять столицу. Но и здесь ее ждала неудача, и Марии вновь пришлось вернуться домой. В этот раз она решила не терять время и отнесла документы в местный театральный институт, куда поступила без проблем.

Через год она все-таки предприняла еще одну попытку покорить манящую столицу, и в этот раз ее усилия увенчались успехом – ее приняли в школу-студию МХАТ. Свой первый день учебы девушка считает особенным: после занятий она вместе с сокурсниками шла в столовую, располагавшуюся в здании театра, и на проходной столкнулась с Андреем Мягковым. Именитый артист открыл для Марии дверь со словами: «Здравствуйте, добро пожаловать!». Эта встреча стала для Поезжаевой знаком свыше: теперь, если у актрисы что-то не получается, она вспоминает этот день – не зря же 1 сентября сам Мягков открыл ей дверь во МХАТ!

Мария Поезжаева училась в школе-студии МХАТ

Мария училась на курсе Кирилла Серебренникова и считала свою группу особенной. В кулуарах института бытовало мнение, что мастер набирал исключительно по-настоящему одержимых сценой учеников. Возрасту и социальный статус не имел значения, главное условие – душой и телом принадлежать театру. Именно эти черты Серебренников увидел в своей подопечной. Современная княжна Мария Поезжаева Учебу в школе-студии МХАТ актриса всегда вспоминает с улыбкой: все ее сокурсники были немножко сумасшедшими, и дисциплины они изучали тоже особенные. На уроках пластики ученики Кирилла Семеновича учились показывать чистое и грязное тело, на занятиях по музыкальному воспитанию – воспринимать музыку без нот. Главной целью методики Серебренникова было воспитание актеров, готовых играть в самых нестандартных проектах. Его подопечные не ведали запретов в искусстве, учились не прятаться за амплуа своих героев, а говорить на сцене от собственного имени. И Мария Поезжаева превосходно справилась с этими сложными задачами.

Фильмы

Миниатюрная Мария (вес актрисы составляет 49 кг, а рост – 161 см) выглядит как девочка, что и определяет характеры ее героинь в кино. Она играет школьниц и молоденьких девушек. Кинодебют Поезжаевой состоялся в 2010 году. Кинематографическая биография актрисы началась с второстепенных ролей. Мария сыграла Лизу в детские годы в психологической драме «Голоса». Через год была роль Златы Калининой в «Каменской-6».

Мария Поезжаева (кадр из сериала «Каменская»)

Популярность актрисе принесла главная роль в фильме «Мотыльки». Он вышел на экраны в 2014 году. В основе картины – реальные события чернобыльской трагедии. В опустевшей Припяти на фоне человеческого горя и смерти начинается история любви 17-летней Али Широковой и солдата-срочника Паши Державина. Алю сыграла Мария Поезжаева, а Павла – актер Юрий Борисов. Зрители оценили правдивую историю и искреннюю игру актеров.

В том же году Поезжаева снялась в драме «Прошлым летом в Чулимске». Фильм стал экранизацией пьесы Вампилова. Образ Валентины вышел у актрисы достоверным и гармоничным. Она сыграла роль девушки, которая работает в чайной. Критики отметили успешно созданный на экране актерский дуэт Марии Поезжаевой и Сергея Безрукова.

Мария Поезжаева (кадр из фильма «Прошлым летом в Чулимске»)

В этом же году артистка появилась в документальном фильме, посвященном автору оригинальной пьесы Александру Вампилову. Биографический фильм «Александр Вампилов. Чулимск навсегда» рассказывал о судьбе последней пьесы писателя, поставленной уже после смерти автора. Мария предстала на экранах как актриса экранизации.

В 2014 году Поезжаева снялась в драме «Класс коррекции». Премьера состоялась на кинофестивале «Кинотавр» в Сочи. Фильм снят по одноименному роману Екатерины Мурашовой. В кадре, помимо Марии, блистали и другие молодые перспективные актеры – Филипп Авдеев, Никита Кукушкин, Артем Маркарьян и другие. Чтобы ярче передать характер своей героини, Мария подолгу беседовала с людьми с особенностями развития.

Мария Поезжаева (кадр из фильма «Класс коррекции»)

В следующем году актриса исполнила второстепенную роль в мелодраме «Смайлик», представляющей собой альманах из трех самостоятельных романтических новелл. Фильм рассказывает о знакомствах и любви в Сети и о том, как пиктограммка-смайлик, случайно появившаяся на экране, может спровоцировать судьбоносные встречи и перемены в спокойной и размеренной жизни.

В 2020 году был снят новый фантастический фильм с участием Маши – «Он – дракон». Продюсером киноленты выступил Тимур Бекмамбетов. Фэнтези-фильм снят по роману знаменитых фантастов Сергея и Марины Дяченко. Партнером девушки по съемочной площадке и исполнителем главной мужской роли стал Матвей Лыков.

Мария Поезжаева (кадр из фильма «Он — дракон»)

В 2020 году актриса сыграла главную роль комедийной мелодраме «Кризис нежного возраста». Сериал рассказывает о жизни трех 17-18-летних подруг. Девушки еще не вышли из подросткового возраста, но уже сталкиваются со взрослыми проблемами: им предстоит выбрать, чем заниматься в жизни, кого любить и как общаться с собственными семьями.

В 2020 году с ее участием вышла биографическая кинокартина «ВМаяковский», в которой речь пошла о событиях из жизни великого поэта. Тогда же была представлена комедия «Позвоните Мышкину». Образы главных героев на экране воплотили Михаил Трухин, Ирина Пегова, Елена Валюшкина и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector