Кто поет? жил да был черный кот

Личная жизнь

Яркая певица, жизнерадостная брюнетка, Тамара Миансарова всегда пользовалась успехом у мужчин, четырежды была замужем, появились дети. Она прожила достаточно бурную жизнь, о которой написала в своей книге.

Эдуард Миансаров и Леонид Гарин

Первый муж – Эдуард Миансаров был другом детства певицы и отцом ее сына Андрея, после рождения которого молодая семья распалась. Далее короткий брак с Леонидом Гариным, погибшим через полгода после свадьбы. С Игорем Хлебниковым, своим администратором, Тамара Миансарова прожила дольше, появилась дочь Екатерина. 

Последние 30 лет ее муж — Марк Фельдман. Внуки: Андрей, Тамара и Анна. Увы, талант мамы и бабушки им не передался.

На склоне лет семья Миансаровой оказалась замешанной в скандалах с квартирами и взаимоотношениями с детьми. 

Наследие

Несколько песен из дебютного альбома Николь Шерзингер были вдохновлены «Black Cat».

«Black Cat» повлиял на создание множества песен и вдохновил различных артистов на то, чтобы заняться рок-жанром. Продюсер звукозаписи RedOne был вдохновлен «Black Cat» на несколько песен из дебютного альбома Николь Шерзингер Killer Love . Джессика Симпсон считает, что песня оказала влияние, говоря: «Музыка Джанет потрясает», в частности, цитируя «Black Cat» и « Rhythm Nation », добавляя, что «Джанет влияет на мою музыку». Феф Добсон сказала, что эта песня оказала основное влияние на ее третий альбом Joy , сказав: «Я слышала« Black Cat »Джанет с ее рок-гитарным риффом. Это то, что отражает этот альбом». Добсон объяснил: «Black Cat» объединил в одной песне кучу разных музыкальных жанров. Это было поп. Это был панк. Это был рок-н-ролл. И я все это. Я думаю, что в детстве меня это очень сильно поразило, потому что я люблю испытывать смешение музыкальных жанров ». Мексиканская певица Селена назвала Джексона одним из основных источников влияния, а Крис Перес заявил:« Селене особенно понравилась песня Джексона «Black Cat». Я даже не могу сосчитать, сколько раз мы с Селеной слушали этот сингл ». Соланж Ноулз также назвала песню влиянием, сказав:« Я помню, что у меня был сольный танец для ее песни под названием «Black Cat», и это было началом моего романа с Джанет », одетая в черный комбинезон и кошачьи уши. Сингл Рианны « Rockstar 101 »считался напоминанием о погоне за Джексоном, и она также работала с Нуно Беттанкур , гитаристом над редактированием сингла« Black Cat »во время живых выступлений песни. Переход Аланис Мориссетт из танцевальной поп-музыки в альтернативный рок с Jagged Little Pill был частично вдохновлен песней, а автор Пол Кантин писал:« Возможно, она была поклонницей танцевальной музыки. но когда группа исполнила рок-музыку Джанет Джексон После песни «Black Cat» ее товарищи по группе могли видеть, как она хотела отпустить ». Певец и автор песен Би Джей Чикаго Кид назвал выступление Джексона на Rhythm Nation World Tour вдохновением для входа в музыкальную индустрию, сказав:« Я помню, как видел тур Black Cat с Джанет Джексон в детстве. Они вывозили клетку на сцену, а там черная пантера! Я как ребенок в яме фотографов, типа «Вау». Она красивая, и я вижу настоящую гребаную живую кошку … Позже я подпишусь на Motown Records и сделаю то же самое. Так что они вселяли и вливали в мою душу все время ».

В популярной культуре

«Черная кошка» входит в состав многопользовательской видеоигры Band Hero . Танцевать труппа Супер Cr3w выполнил процедуру для «Black Cat» в эпизоде MTV серии Америки Best Dance Crew под названием «Джанет Джексон вызов.» Песня была использована в боевике «Взятие Беверли-Хиллз» и сэмплирована во время выступления в фильме Болливуда « Koi Mere Dil Se Poochhe» (2002). На это ссылается Атаф Хаваджа в « U Make Me Wanna » Иды Корр . В 2010 году на него также ссылались в романе У. К. СтрэттонаТени бокса» . Тема WCW рестлера Рика Руда » Big Brother» была вдохновлена ​​этой песней. Жаклин Мур использовала эту песню в качестве своей темы во время работы в Ассоциации рестлинга США . Он также использовался как тема для талисмана Индианы Пэйсерс .

Музыкальное видео

Режиссером клипа на «Black Cat» стал Уэйн Ишам . Он был снят 5 апреля 1990 года с использованием видеозаписей живого концерта Джексона в рамках мирового турне Rhythm Nation World Tour 1990 года в Met Center в Блумингтоне, штат Миннесота . Сообщается, что помимо зрителей аншлагового шоу, съемка привлекла еще 3000 фанатов. Премьера видео состоялась во время первого свидания тура в Tacoma Dome, во время третьего этапа тура, и его показывали на трех экранах до того, как Джексон появится на сцене. Позже он дебютировал на MTV и других музыкальных каналах в августе. В видео использована тема «на концерте», аналогичная концепции других музыкальных клипов того времени в жанре хард-рок и хэви-метал , что является отходом от ее сильно хореографических видео с различными настройками. Склеенные кадры черной пантеры показаны на протяжении всего видео. Джексон объяснил: «Черные пантеры очаровывают меня. Они стали навязчивой идеей. Во время съемок мы использовали черную пантеру, которая на самом деле напала на своего дрессировщика. Не спрашивайте меня, почему, но я никогда не боялся. Я чувствую странное взаимопонимание с пантерами. . Они стали внутренним символом. Может быть, это их красота, может быть, их опасность, может, поэзия их движения. Как будто их сила защищает меня ». Позже он был включен в видео-релиз Rhythm Nation Compilation and Design of a Decade . Хореографию видео поставили Джексон и Энтони Томас.

Прием

Los Angeles Times назвал его «искусно поставил» и «тщательно подробно», считается одним из нескольких «больших витрин для готовности Джексона выходить за рамками представлений ее общественности о ней.» Считалось, что его «тряска головой» демонстрирует ее разнообразие, добавляя, что «Джексон слишком уклончив, чтобы его можно было вешать в рамки». Парри Геттельман из The Sentinel похвалил его «кошачью хореографию». Во время премьеры Деннис Келли из «Утреннего звонка» сказал: «Он выделяется как своей жесткой гитарой, так и тем фактом, что Джексон носит белое, а не обычное черное». Entertainment Weekly также прокомментировали, что это «смешивает кадры выступления с кадрами пантеры на поводке». Гардероб Джексона и впечатляющая хореография вызвали споры в СМИ; также считается началом модных тенденций. Лиза Джонс из The Village Voice заметила, что ансамбль Джексона вызвал «революцию в заднице» и усилил фетиш женского заднего отдела среди широкой публики, задав вопрос: «Как только вы увидели, как Джанет Джексон вращается в« Черной кошке », можете ли вы действительно вернуться к Твигги ? » В книге «Дорогой подросток, я: авторы пишут письма самим подросткам» автор Джо Уиттмор вспоминал: «Ты думаешь, что ты сексуален. И мы можем винить в этом Джанет Джексон. Она в ярости … с« Rhythm Nation »и« Black Cat ‘возглавляет чарты, а ее музыкальные клипы горячие. Она сексуальна , и вы тоже хотите быть сексуальной. Это означает ботинки на шнуровке, обтягивающую одежду и убийственные танцевальные движения «.

Запись

Сыграв фортепианный рифф и спев мелодию для Джимми Джема , они записали грубый вокальный трек. Джем заявил: «Она спела мне мелодию, а затем спросила:« Как ты думаешь, что ей нужно? »Я сказал:« Ничего. Иди, напиши текст, все в порядке », добавив:« У нее была куча разных мелодий, так что мы выбрали две мелодии, которые подошли лучше всего ». Джем и Льюис решили отказаться от ее производства, решив, что песню должен исполнить другой продюсер: «Мы держимся подальше от вещей, которые мы не можем делать. Это не похоже на то, что мы должны делать это, и это должно быть по-нашему. ‘ Мы идем лучшим путем «. Джем связался с Джеллибен Джонсон, чтобы вместе с Джексоном разработать песню и помочь ей в ее продюсировании. Джонсон вспоминал: «Сначала она сыграла мне грув на пианино … Я подумал, что было бы круто, если бы я мог заставить Джанет походить на королеву хэви-метала. Я знал, что остальные думали, что я сошла с ума, но я пригласил друга играть на гитарах. Я поставил на него томы и тарелки. Терри играл на бас-гитаре и некоторых редких клавишных, и это было там ». В дополнение к Джонсону, гитариста Дэйва Барри попросили внести свой вклад после того, как он ранее играл гитарой на «You Can Be Mine» из предыдущего альбома Джексона . Барри заявил: «Я хотел, чтобы это был настоящий рок-н-ролл. Я раскачал его, а затем мы с Джанет собрались вместе, чтобы записать вокал. Джанет — очень приятный, теплый человек, и она была восприимчива к моим идеям». Джексон спела песню альтернативным тоном, быстро отрегулировав свой вокал за один дубль. Джонсон описал: «Однажды вечером я сказал ей, что хочу, чтобы она звучала как королева рок-н-ролла на нем — она ​​обычно использует один из своих других голосов … это, вы хотели быть фанком, но более рок-н-ролльным. Она сделала это в один или два дубля «. Джем добавил: «Я попытался заставить ее спеть пару других вокальных партий ее естественным с некоторой долей резкости; ей не нравилось, как звучал ее голос, но для Black Cat, это было именно то, что было необходимо «.

Кавер-версии

Кристина Агилера исполнила «Черную кошку» в пятом сезоне «Голоса» с участниками Джеки Ли и Мэтью Шулером. Бритни Спирс перепела «Black Cat» вместе с » Nasty » во время своего … Baby One More Time Tour . Финская метал-группа Warmen сделала кавер на эту песню для своего четвертого альбома Japanese Hospitality с вокалом Йонны Косонен. Шведская певица Нанне Грёнвалл сделала кавер на песню из своего шестого альбома My Rock Favorites . Роз Эллингтон записала фанк-рок- версию для своего дебютного альбома Touched . Аланис Мориссетт исполнила живые каверы на «Black Cat» в составе канадской группы The New York Fries. Ширли Кван записала кантонскую версию своего альбома « Lost in the Night» . Салли Йе также перепела песню на кантонском диалекте в 1991 году.

«Черная кошка» исполнялась в третьем сезоне «Голоса Германии» . Маркета Пулицкова исполнила песню на Hlas Česko Slovenska 2012 , чешской версии The Voice . Вокальная группа Shackles сделала кавер на песню первого сезона X Factor Norway . Ejay Day сделал кавер на песню American Idols LIVE! Тур 2002 .

Военное детство

Тамара родилась в Кировограде. Её мама работала на заводе, была активной участницей художественной самодеятельности и всегда брала дочку с собой на репетиции. Как-то 4-летняя Тамара вышла на сцену и обратилась к ведущему: «Дяденька, я тоже хочу выступать». И на одном из концертов её действительно позволили спеть вместе с мамой. А через пару дней в заводской газете появилась статья об этом замечательном дуэте и фото маленькой Тамары.

Детская фотография будущей известной певицы Тамары Миансаровой.

На одном из конкурсов дирижер Минского радиокомитета предложил маме Тамары работу солисткой-вокалисткой оркестра. Семья переехала в Минск. Их переезд практически совпал с началом Великой Отечественной.
А потом было три кошмарных года войны. На всю жизнь Тамара запомнила, как бежала с мамой прятаться в бомбоубежище в подвале гостиницы в центре Минска, но мест там уже не было, и им пришлой уйти. А буквально через несколько минут эту гостиницу на их глазах сравняли с землёй. Не выжил никто…Как рассказывала уже в зрелые годы Тамара Григорьевна, именно военное детство стало той причиной, по которой она с огромным удовольствие приняла предложение Аркадия Островского спеть в Сопоте его песню «Солнечный круг». «Это ведь был гимн миру. Он будто шел у меня из глубины души. Пела, а слезы наворачивались на глаза, потому что вспоминала все, что происходило с нами во время войны,» — говорила Тамара Миансарова. В Сопоте она стала первой эстрадной певицей, которая представляла СССР на международном фестивале.

другие песни от: КТО ПОЕТ?

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:54

    Кто поет?
    И все равно я буду тебя любить, даже не смотря на то что мы далеко друг от друга….я помню все что

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:39

    кто поет?
    реп для тани

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:39

    Кто поет
    If you can a funny time

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    07:07

    кто поёт?
    подскажите в лс пожалуйста)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:57

    Кто поет?
    Подскажите пжлста…

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:32

    кто поет
    ХЕЛП!

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:51

    кто поёт?
    Весна

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:35

    кто поет?
    укради меня

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:16

    КТО ПОЕТ? =
    Streetracer

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:59

    кто поёт?
    подскажите

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:32

    КТО ПОЕТ?
    ПОДСКАЖИТЕ

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:01

    кто поет
    я знаю порой я вижу ориентир

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:06

    кто поет?
    Угадай

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:17

    кто поет?
    ПРОСТИ,ЗАБУДЬ,…ПУСТЬ БОЛЬ РАЗРЫВАЕТ ГРУДЬ!И СЛЁЗЫ В ГЛАЗАХ,И ВКУС КОФЕ НА ГУБАХ!!ТЫ ДУРОЙ НЕ БУДЬ

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:46

    КТО ПОЁТ
    ЭТУ ПЕСНЮ

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:42

    КТО ПОЕТ?!?!?
    СКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!!

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:21

    кто поет?
    Французский реп!!!!! я прусь ващЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:53

    кто поет?)
    (Супер!)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:24

    кто поёт? 😉 )
    рок-н-ролл ) (очень-очень клёвишная песня!)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:39

    кто поет
    э эо эо

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:38

    Кто поет?
    Sleeping sun (Nightwish)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:10

    кто поёт
    года 2 назад крутили по радио

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:19

    Кто поёт?
    Эту песню?

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:08

    кто поёт?
    полюбому ты знаешь эту песню:)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:42

    Кто поет?
    тыри-тыри-тыри-тыри-тыри-я

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:25

    Кто поет
    Эту песню?

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    05:20

    Кто поет?
    Эту песню

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:01

    Кто поет
    Эту песню

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:39

    кто поет?
    как песня называется?

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:09

    кто поёт
    The is me(На конкурс)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    00:14

    кто поет?
    …прошла и любимая в окне, и беги беги домой пора

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:59

    Кто поет?
    Что за песня?

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:36

    Кто поёт?!.
    № 06. <<Едет, едет, мой ревнивый муж домой>>…

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:26

    Кто поёт
    солнце и луна

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:51

    кто поет?
    мне оченьнра

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:12

    Кто поёт?!.
    № 09. <<И скучно, и грустно>>…

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:22

    кто поёт
    нравится..

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:20

    Кто поёт?!.
    № 22. <<Цыганка>>…

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:12

    Кто поёт?!.
    № 15. <<Повстречались в день ненастный>>…

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:36

    Кто поёт?!.
    № 21. <<Хризантемы>>…

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:35

    кто поёт
    напишите плиз мне в личку..

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:47

    кто поет?
    Напишите пожалуйста в личку!!!

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:17

    кто поет?
    Жаркие слова

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    02:36

    Кто поёт?!.
    № 01. <<А он ничей>>…

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    01:05

    кто поёт?
    из вне — нашла..=)

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:48

    Кто поёт?!.
    № 20. <<Фронтовые подруги>>…

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    03:07

    Кто поет?
    Родителям

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:08

    Кто поет?
    А шо за песня?

  • Прослушать
    скачать

    добавить в избранное
    04:01

    Кто поёт
    Как называется

Критический прием

— Даниэль Бачер, в списке «10 лучших рок-песен чернокожих исполнителей»

«Black Cat» получил положительную оценку критиков, которые уделяли большое внимание набегу Джексона на хард-рок. Чак Кэмпбелл из News Journal назвал его «самым интригующим треком», сказав: «Мисс Джексон смакует роль рокера с неожиданным рвением»

Это также считалось заметным контрастом с «милой и милой Джанет» синглов, таких как » Miss You Much «, » Love Will Never Do (Without You) » и » Escapade «, переходя к «более резкому фронту». Уитни Пасторек из Entertainment Weekly заявила: «Большинство хейл- метал-групп заплатили бы всю жизнь спандексом, чтобы придумать эту гитарную партию, а затем Джанет идет и смешивает ее со своими фанк-свежими бэк-вокалистами, и внезапно вы можете танцевать под нее — и поверьте мне, это нелегко превратить Ты умрешь в танцевальную лирику ». Элиза Гарднер из Vibe сказала, что он «потрясающий с резвой мускулатурой», в то время как автор WK Stratton похвалил его «громовой бас». Джон Парелес из The New York Times похвалил его «грязный» и «гитарный» подход, который «высвобождает гитарный рифф где-то между хитом Роберта Палмера « Simply Irresistible »и « Smoke on the Water » Deep Purple ». Даниэль Дурчхольц из Amazon заявил, что он «сжигает все дотла мощным взрывом хард-рока», а The Sentinel назвал его «победителем танцев / рока». Энди Келлман из AllMusic посчитал это «хедбангером» с «горячим, искаженным соло-гитарным брейком», в то время как Алекс Хендерсон аплодировал вокалу Джексона, который использовался для «максимального преимущества», объявив его «курильщиком поп / рока». Точно так же Logo похвалил ее. Доставка, поскольку она стала «менее хриплой и более интуитивной», демонстрируя агрессию. MTV News добавило, что Джексон «вопил, как полная тигрица» на протяжении всей песни.

Modern Drummer назвал ее «тренировкой под гитару», а SF Weekly окрестил ее «жесткой рок-песней». Это также называлось «трэшинг», завершавшийся «нытьем гитарных риффов». The Los Angeles Times приветствовала его «трепещущую голову браваду», а « Renowned for Sound» назвал его «мощным поп-рок-треком с великолепной гармонией». Время провозгласило его «беспокойные ритмы» и «холодную лирическую жестокость», которые считались одними из самых резких «безумных прогулок» Джексона. Энтони Уильямс из Houston Chronicle приветствовал это как «гневную, поучительную историю для мальчика, который думает, что у него девять жизней». Дэйв Тианен из The Sentinel назвал его тему «радикальным заявлением», считая «грубым призывом к молодым людям отвернуться от насилия банд». Он также был известен своей «гитарной партией хэви-метал», изображающей «уличного бунтаря, живущего на грани». Daily Gazette назвала его «рокером, стремящимся к гитарным соло». Дэвид Коэн из Phoenix New Times сравнил его с Джоан Джетт , сказав, что «Джексон доказывает, насколько отвратительной она может быть», назвав гитарные риффы «достаточно грязными», чтобы вызвать покраснение. Рэйчел Девитт из Rhapsody считала это изюминкой альбома, изображая Джексона как «девочку рокера». Stereo Review оценил его как «распутный» и «напыщенный», также «подчеркнутый язвительными блюзовыми фразами и драйвовым битом». Это также считалось «ее самой рок-песней». В другом местепеснябыла объявлена ​​»скалистой» и «с оттенком металла», с «потрясающей гитарной игрой», в то время как The Boston Globe заявила, что песня увековечивает суеверие, которое некоторые люди уже испытывают к черным кошкам.

Альтернативные версии

Нуно Беттанкур предоставил ритм-гитару для версии видеомикса.

В альбомной версии «Black Cat» большинство гитарных риффов сыграно Дэвидом Барри, включая вступление, основной рифф, а также тематическое соло. Впоследствии Барри стал гастрольным гитаристом и гастрольным директором Джексона. Джон Макклейн, бывший исполнительный директор A&M Records , предоставил слайд-гитару , а Джеллибен Джонсон — фанковый рифф, акцентирующий песню. Терри Льюис играет на бас-гитаре. Некоторые ремиксы включают гитарное соло Джесси Джонсона или альтернативную постановку разных гитаристов. Радиомонтаж и «Video Mix» «Black Cat» включают Нуно Беттанкур из Extreme на дополнительной ритм-гитаре . Расширенная версия с более длинным гитарным соло появилась на компиляции Джексона Design of a Decade: 1986–1996 , в то время как альтернативная версия с сокращенным соло включена в Number Ones . Он был сведен немецким звукорежиссером Майклом Вагенером , который ранее не работал ни с одной поп-группой, и к нему обратились из-за желания Джексона перейти в хард-рок . После сотрудничества Бетанкур сказал, что Джексон был «милым» и «красивым», в шутку выразив свое желание жениться на ней. Предполагалось, что в обмен на вклад Бетанкур Джексон произнес фразу «Ты молился? Не забудь положить зуб под подушку» в песне «Money (in God We Trust)» из второго альбома Extreme. Порнографити .

«Guitar Mix» представляет Вернона Рида из » Живого цвета» . Рид заявил: «« Black Cat »был одним из моих любимых треков на Rhythm Nation . У меня была песня, я выучил ее части, структуру, и просто вошел и сделал это. Думаю, мы использовали второй дубль. Я просто хотел попасть на эту арену. Это должно было звучать действительно масштабно ». Джесси Джонсон предоставил гитарное соло, которое не использовалось в альбомной версии, но присутствует в каждом из его ремиксов. В ремиксах добавлен компонент живой игры на ударных в исполнении Дерека Органа из Switch , демонстрируя больше ощущения хэви-метала в расширенных соло и двойных бас-барабанах. Обе версии опускают вступление рева пантеры и закрытие вокального припева из редактирования альбома.

Лемми Килмистер из Motörhead намеревался записать версию «Black Cat» с Джексоном, но это было запрещено. Лемми заявила: «Я хотел сделать с ней версию« Black Cat », но Sony не позволила мне. По видео можно было сказать, что она хорошо проводила время, что эта громкая рок-музыка — это то, что она действительно хотела. Мне нравится эта гребаная песня … Отличная гребаная песня, но звукозаписывающая компания не допустит, чтобы это стало возможным ». Позже Лемми назвал Джексон своим самым желанным сотрудничеством и планировал записать с ней новую версию для своего неизданного сольного альбома Lemmy & Friends , сказав: «Я хочу, чтобы Джанет Джексон сделала этот замечательный потерянный сингл под названием« Black Cat »». Дэйв Наварро записал дополнительное вступление и риффы на протяжении всей версии, исполняемой на Rock Witchu Tour Джексона , которые появлялись на экранах во время исполнения. Наварро ранее сотрудничал с Джексоном, когда делал ремикс на » What’ll I Do » с Red Hot Chili Peppers .

Фон

«Черная кошка» была написана Джексоном и спродюсирована Джексоном совместно с Джеллибеном Джонсоном . Это был отход от ее предыдущего материала, это был ее первый единственный авторский заслуга и первый раз, когда она работала с продюсерами, кроме Джимми Джема и Терри Льюиса, после выпуска Control . Эта песня была резким контрастом для Джексон, переходя от ее привычного стиля индастриала и танцевального попа и R&B, основанного на джек-свинге, к жанрам хэви-метал и хард-рок . Джексон считал это естественным переходом, поскольку вырос на таких артистах, как Led Zeppelin , Def Leppard и Mötley Crüe . Ранее она попробовала сыграть в жанре поп-рок на » Come Give Your Love to Me «, сингле с ее одноименного дебютного альбома . Джексон заявил: «Я очень горжусь« Black Cat », это первая песня, которую я когда-либо написал сам, а также был сопродюсером». Она стала последней песней, записанной для альбома, после того, как Джексон захотел, чтобы для завершения записи была песня с рок-влиянием. «Black Cat» также является единственной поп-песней, сведенной немецким метал-инженером Майклом Вагенером , известным своей работой со многими хард-роковыми и хэви-металлическими группами в конце 1980-х.

Идея Джексона для «Черной кошки» была основана на предупреждении мятежника, причастного к злоупотреблению психоактивными веществами , в дополнение к последствиям наркомании. В его композиции тема сравнивается с фольклорными суевериями о кошках, имеющих девять жизней, и о черных кошках, предвещающих дурное предзнаменование или несчастье. Она также связала это название со смелым характером пантеры, сказав: «Я всегда чувствовала некую связь между мной и пантерой. Они ничего не боятся, они готовы взять на себя все — вот и все. Я чувствую свою работу ». Что касается его развития, она сказала: «Я одевалась и собиралась идти в студию. Был включен телевизор — некоторые рекламные ролики и прочее. Я просто начала напевать мелодию. Не знаю почему, и она продолжала оставаться в моей голова. Так что я записал это на пленку «. Позже она вспомнила, как Джем и Льюис говорили, что «они думали, что это может сработать». Джексон принимал активное участие в создании песни, заявляя:

Живые выступления

Джексон во время исполнения «Black Cat» в ее турне Number Ones, Up Close и Personal (2011).

Джексон исполнила песню на открытии церемонии MTV Video Music Awards 1990 года в качестве своего дебютного выступления на церемонии. Во время выступления певица разорвала верх, чтобы обнажить черный бюстгальтер под ним, и вызвала большой резонанс в средствах массовой информации из-за его провокационного характера, который считается открытием «новой эры сексуальной спонтанности». Это было расценено как первое «шокирующее» выступление в ее карьере из-за того, что у Джексон был девственный образ подростка, в дополнение к изображению женской сексуальности, считавшейся табу в то время. В середине выступления MTV News объяснила: «Хотя это не было неисправностью гардероба , это был шокирующий шаг». Он вошел в число «10 удивительных, шокирующих моментов без сценария на MTV 90-х», в котором говорится, что «Джанет Джексон открыла новую эру сексуальной спонтанности в прямом эфире . Сейчас это кажется скучным, но это было только начало более сексуализированный образ, который она приобрела в 90-х ». VH1 также назвал это «огненным исполнением». Что касается выступления, Джексон объяснил: «На концерте я обычно расстегиваю свою блузку, но для MTV Awards мы нашли этот действительно аккуратный топ с кнопками вместо пуговиц. Так что, когда я его расстегнул — все прошло!»

Он был исполнен во время мирового турне Rhythm Nation 1814 в «пиротехнической интерпретации», которая заканчивается использованием иллюзорной магии превращения Джексона в пантеру в клетке. Во время выступления «угрожающие кошачьи танцоры затолкали Джексона в клетку и накрыли ее серебряной тканью. Когда они сняли ее, внутри кралась настоящая живая пантера». Выступление также рассматривалось как «рокерский бум с гитарными соло и фейерверками», за «использование иллюзий» для развлечения публики. Дэйв Тианен из The Sentinel добавил: «Сменив эмоции так же быстро, как она повернула голову, плечи и бедра, Джексон и команда начали трэш-версию« Black Cat », дополненную нытьем гитарных трещин, сравнимых с тяжелым металлом ». В ночь открытия тура Джексон заявил: «Черный кот, он пописал — на сцене!», В результате чего она и несколько танцоров поскользнулись и упали во время выступления. Пантера по имени Ритм была впоследствии удалена из тура после первого этапа из-за соображений безопасности, а также из-за ее любви к животным.

Песня исполнялась во всех последующих турах Джексона. Исполнение Джексон на мировом турне Джанет хвалили за сохранение «знакомых элементов», таких как «кошачья хореография», и стремление «оживить ее видео на MTV». Это считалось ярким выступлением на The Velvet Rope Tour , где The Baltimore Sun заявили, что «ее пение в« Black Cat »было достаточно властным, чтобы противостоять воющей электрогитаре». Во время тура All for You Джексон был одет в костюм гейши / Чудо-женщины во время сегмента, вдохновленного Чайнатауном . Во время тура Rock Witchu Джексон исполнил «зажигательное исполнение» с гитаристом Дэйвом Наварро, появившимся на экранах, «участвуя в записанном видео». Ее считали «самой тяжелой рок-песней вечера», подкрепленной ее «зажигательными риффами». В обзоре Number Ones, лично и близко , то Philippine Daily Inquirer заявил, что «„Black Cat“поглотил нас в рок-н-ролл блаженство, ведущий гитарист группы измельчением ноты в то время как Джанет опустился на колени и волнистой перед ним. » Джексон также включила эту песню в свое мировое турне Unbreakable 2015–2016 ; по словам Джорджа Варги из The San Diego Union-Tribune , «когда она разорвала такие классические песни, как« Black Cat »и кульминационный« Rhythm Nation », она взлетела, как чемпионка». Джексон также включила песню в свою резиденцию в Лас-Вегасе 2019 года Джанет Джексон: Метаморфозы .

Биография

Песню «Черный кот» поют часто совершенно разные люди. А ведь это показатель популярности исполнителя! Тамара Миансарова однажды спела – и песня «пошла в народ», да так здесь и осталась. А у певицы получилась долгая интересная жизнь.

Тамара Григорьевна Ремнева (первая фамилия певицы) родилась 5 марта 1931 года в украинском городе Зиновьевске (теперь Кропивницкий), в семье, где ценили песни. Впервые Тамара вышла на сцену в 4 года. Отец был артистом театра, мама работала на заводе, но выиграла конкурс вокалистов и переехала с дочерью в Минск, став оперной певицей.

Детство Тамары прошло в Минске, там же застала ее война. Училась в музыкальной школе при Минской консерватории. В 1951 году Тамара поехала в Москву, поступила на отделение фортепиано в консерваторию. Однако она так хорошо пела, что через год ее взяли и на вокальное отделение. После окончания консерватории в 1957 году работала концертмейстером, но жизнерадостной девушке явно мешали рамки классического исполнения. Ей хотелось большего.

Становление певицы

Тамара Миансарова. Одна из первых телезаписей.

Сразу после войны в Минске открыли музыкальную школу при Минской консерватории, а после её окончания сразу поступила в Московскую консерваторию по классу фортепиано. Жила в общежитии – шесть девочек в комнате и на всех одно фортепьяно с западающими клавишами. Приходилось просыпаться в 6 утра, чтобы бежать в консерватории, успеть занять очередь, чтобы порепетировать у рояля.Первым её профессиональным достижением была победа в конкурсе эстрадной песни в 1958 году. Она играла вальс Штрауса и подпевала в определённых местах своим колоратурным сопрано. А вторым номером была песня Людмилы Лядовой «Весёлая девчонка». В жюри конкурса были такие мэтры как Леонид Утесов и Надежда Казанцева. Тогда Тамара Миансарова заняла третье место. Впереди была победа в Сопоте.

Закат карьеры

В 1966 году среди 6 социалистических стран Европы проходил песенный фестиваль. СССР, ГДР, Чехословакия, Венгрия, Болгария и Польша принимали у себя певцов, в каждой стране по туру с песней этой страны. Тамара Миансарова выиграла 4 тура из 6 и оказалась победительницей этого музыкального марафона. Так продолжается до 1970 года. А потом ее просто перестали приглашать в эфир, на концерты, прошел негласный запрет на Миансарову, как иногда бывало с артистами.

1970-ый год принес полное разочарование. По словам самой Миансаровой, карьеру ей сломал один высокопоставленный чиновник, постоянно и безрезультатно ее преследовавший. Не стало концертов, исчезли песни из эфира радио и ТВ. Миансарова была вынуждена уволиться из Москонцерта и уехать из Москвы. Далее была Донецкая филармония. 12 лет поездки с концертами по Украине. Тамара Миансарова пела во многих шахтерских городах, в 1972 году получила звание Заслуженной артистки Украинской ССР.

Возвратившись в 1980-х, певица, которую носили на руках и плакали от звука ее живого голоса, артистичного исполнения каждой песни, уже не смогла подняться до прежних высот, но и сейчас ее любят и с удовольствием слушают в нашей стране. К этому времени в Киеве сняли фильм про певицу в молодости, а в Польше журнал «Панорама» объявил 4 самых популярных певцов за 25 лет. Ими стали Азнавур, Пиаф, Готт и Миансарова.

Однако на родине былого блеска и популярности уже не получилось. Были концерты, но гораздо меньше, чем прежде. Миансарова учила вокалу студентов в в ГИТИСе, приглашалась в жюри конкурсов, участвовала в программах, посвященных ретро-музыке, получила звание Народной артистки России в 1996 году, написала книгу. 

В 2016 году отметила свое 85-летие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector