Микаэла роуз (michaela rose) — биография, новости, личная жизнь

Технология создания узора

При создании орнамента «арабеска» необходим идеальный математический расчет, который используется для формирования абсолютно точных по композиционному решению его элементов и их чередования в орнаментальной цепочке. Элементы узора очень сложны по своему составу, часто вписываются друг в друга. При этом также необходимо использование математических знаний, ведь элементами арабесок служат сложно совмещаемые варианты разнообразных геометрических фигур – кругов, овалов, прямоугольников, шести- и восьмиугольников, трапеций, треугольников, ромбов и т. д. Причем каждый тип элемента имеет свою цветовую окраску. При подобной математичности узора фон для него никогда не используется.

Новые успехи

За все время сценической карьеры не было ни единого провала. Певицы исполняли и танцевальные песни, и медленную лирику, и рок-н-ролл. При этом в легком задорном звучании не было даже намека на примитивность многих «герл-бэнд» того времени. Счастливым числом группа выбрала 10, потому в каждом альбоме всегда десять песен.

Свое существование команда прекратила в 1984. Успешно сложилась сольная карьера Сандры. Популярная певица в 90-х стала голосом проекта «Enigma». Дуэт «Rouge» создали Жасмин и Михаэла. В нем раскрылся вокальный талант Жасмин.

Воссоединение поп-группы состоялось 16 декабря 2006 в шоу «Легенды Ретро FM». Коллектив из Михаэлы Розе, Сабины Кемпер и Зильке Браунер называется «Arabesque feat». В 2017 вышел цифровой релиз «Zanzibar» в исполнении Михаэлы.

Не уменьшается популярность старых песен «Арабеск». Все альбомы постоянно переиздает компания «Victor», японское отделение «BMG». В 2002 представлен сборник «Greatest hits» в формате DVD диска.

Закат музыкального пути Arabesque

1984 год считается датой раскола группы. В этом же году подошел к концу срок действия контракта на работу солистки Sandra Lauer. Бывшая солистка группы Arabesque продолжила музыкальную карьеру, но уже в составе другой группы.

Признание творчества группы странами Европы было получено лишь после ее распада. Благодаря двум синглам из последнего альбома: «Ecstasy» и «Time To Say Goodbye». Эти синглы отвечали музыкальным трендам Европы.

Watch this video on YouTube

Группа распалась, но память о ней жива. Подтверждение тому – ежегодный перевыпуск альбомов одной из японских компаний. Также были предприняты попытки возобновить группу и дать вторую жизнь старым композициям.

В 2006 году группа Arabesque исполнилось 30 лет. В честь этой даты участницы группы были приглашены в качестве хедлайнеров на фестиваль «Легенды Ретро FM» в Москву. Там легенды диско выступили перед 20-ти тысячной публикой «Олимпийского». Это выступление стало символом возрождения культового музыкального трио.

Michaela Rose воссоздала группу. Для этого она получила все необходимые на это лицензии и права. Группа носит официальное название Arabesque feat. Michaela Rose. Сегодня девушки выступают с концертами по России, в Японии и в странах Востока. Изменился, обновился и помолодел состав, но репертуар остался прежним. Певицы исполняют полюбившиеся всем песни.

Watch this video on YouTube

Также благодаря Michaela Rose перевоплотилась композиция «Zanzibar». Певице удалось получить право на обновление версии у звукозаписывающей компании.

Что такое арабеска?

Слово имеет итальянское происхождение. В переводе термин арабеска – arabesco – означает «арабский». Однако используется этот орнаментальный стиль в культурах разных стран и в разных видах искусства. Точного и единого определения арабески не существует. Мы сталкиваемся с совершенно, казалось бы, разным использованием понятия. Существует несколько значений, что такое арабеска.

Первоначально арабеской назывался тип восточного (арабского) орнамента. В дальнейшем этот термин стал использоваться как название определенного вида музыкальной пьесы.

Есть и другой способ использования слова – в мужском роде. Что же такое «арабеска» в этом случае? В таком случае речь идет о танцевальном движении или виде танца.

Давайте остановимся на каждом варианте использования понятия отдельно.

Арабеска в декоративно-прикладном творчестве Востока

Существует и несвязанный с религией способ использования орнамента «арабеска» в восточных культурах. Одним из самых распространенных считается арабский узорчатый ковер. В этом случае создание узора предполагает большую свободу творчества: в качестве элементов можно использовать изображения животных и людей, вплетая их в вязь из стеблей, лепестков и листьев.

На основе арабского традиционного орнамента в искусстве ковроделия выделилось особое направление – ислами – декоративный орнамент, состоящий только из элементов вьюнка и спирали. Кроме того, выделяют еще шесть дополнительных видов ислами: «шекасти» – с разомкнутыми орнаментами; «банди» или «вагире» – элементы узора повторяются и по горизонтали, и по вертикали, и переплетаются друг с другом; «дахане аждар», арабески которого напоминают пасть дракона; «торандждар», в нем, наряду с традиционными узорами, используется такой элемент, как медальон; «лочак-торандж», где композиция из медальонов в треугольниках размещается в углах коврового изделия; «мари» – с арабесками спиралевидной формы.

Арабески в стиле «банди» также имеют ряд подвидов: «ислими» – в виде скрепленных арабесок; «пичак» – в виде связанных переплетений; «шекасте» – в виде развязанных арабесок; «катибеи» – в виде связанной надписи; «варамин»; «калеб-хешти» в виде связанных квадратных рамок; «дерахти» – в виде переплетающихся деревьев; «сарви» – главный элемент – кипарис; «адамаки» – в виде узора из человеческих фигурок; «бахтияри»; «хуше-ангури» из переплетенных кистей винограда; «шахае гавазне хейвандар» из сцепленных фигурок оленей; «хатаме ширази», напоминающий инкрустации; «дастегуль» из переплетенных букетов.

Кроме создания уникальных ковровых изделий, мотив арабески используется при создании моделей одежды, посуды, интерьеров и даже в ландшафтном дизайне.

История группы

Группа «Arabesque» была создана в 1977 году (зарегистрирована в немецком городе Оффенбахе в студии, которой владел известный в мире продюсер Фрэнк Фариан). В то время в Европе существовала мода на «дамские коллективы» или группы, в которых женский вокал был доминирующим: Baccara, ABBA, Boney M.

Состав группы Arabesque был непостоянным и в начале существования менялся несколько раз. Первоначальный состав, с которым был записан сингл «Hello Mr. Monkey», выглядел так:

  • Мари Анн Нагель (Mary Ann Nagel),
  • Карен Энн Тепперис (Karen Ann Tepperis),
  • Михаэла Розе (Michaela Rose).

Мари Анн Нагель исполнила песни «Hello Mr. Monkey» (есть видеозапись её выступления с этой песней в 1977 г.) и «Buggy boy», а в 1978 г. покинула группу, посвятив себя семье. Некоторое время в 1979 году в состав группы входила кантри-певица Эльке Брюкхаймер (Elke Brückheimer) из Германии, далее пришла Хайке Римбо, и следующий состав Arabesque был таким:

  • Карен Энн Тепперис (Karen Ann Tepperis),
  • Хайке Римбо (Heike Rimbeau),
  • Михаэла Розе (Michaela Rose).

Ясмин Феттер, до музыкальной карьеры занимавшаяся спортом, заменила родившую ребёнка и ушедшую из группы Карен Энн Тепперис, и состав группы стал следующим:

  • Хайке Римбо (Heike Rimbeau),
  • Ясмин Элизабет Феттер (Jasmin Elizabeth Vetter),
  • Михаэла Розе (Michaela Rose).

В 1979 году из Arabesque, приняв участие в записи второго альбома, уходит забеременевшая Хайке Римбо. Вместо неё приняли семнадцатилетнюю, малоизвестную Сандру Лауэр, и окончательный состав стал таким:

  • Сандра Анн Лауэр (Sandra Ann Lauer),
  • Ясмин Элизабет Феттер (Jasmin Elizabeth Vetter),
  • Михаэла Розе (Michaela Rose).

Сандра сразу стала неформальным лидером в группе — в подавляющем большинстве песен основной вокал принадлежал ей, ряд песен исполнила Михаэла.

Arabesque были очень популярны в Японии после того как в 1978 году на MIDEM-ярмарке в Каннах на них обратили внимание представители японской звукозаписывающей компании «Jhinko Music». В Европе же, включая родную Германию, до выхода сингла «Marigot Bay» в 1980 году, группа не могла похвалиться «бешеным» успехом

После этого они обрели некоторую известность, но до «японского» уровня так и не поднялись: из девяти альбомов, вышедших в Японии, в Германии вышли лишь четыре.

В 1984 году истёк срок пятилетнего контракта Сандры на работу в Arabesque. Она при поддержке своего будущего мужа Михаэля Крету решает начать сольную карьеру, а группа прекращает своё существование. В том же году выходит последний альбом группы «Time To Say Good Bye». Михаэла Розе и Ясмин Феттер, пытаясь не упустить свой шанс, создают новую группу под названием Rouge, однако успеха она не имела. Rouge распались в 1988 году.

В 2006 году, в честь 30-летия группы, проект был возрождён: Arabesque стали хэдлайнерами фестиваля «Легенды Ретро FM». В настоящее время группа Arabesque в составе Михаэлы Розе и двух новых певиц Сабины Кемпер и Зильке Браунер даёт концерты в России, официально называется Arabesque feat. Michaela Rose и исполняет старые песни Arabesque.

В 2017 году, получив от звукозаписывающей компании Monopol Records эксклюзивные права на использование названия группы и репертуара, Микаэла Розе выпустила обновлённую версию песни «Zanzibar».

Начало

В состав нового ансамбля, названного как известная балетная фигура, «Арабеск», вошли Карен Энн Теппериз, Михаэла Розе и Мэри Энн Нагел. Девушки записали хит «Hello, Mr. Monkey». Затем участниц покинула Нагел. На ее место пришла Жасмин Веттер, ранее входившая в немецкую сборную по гимнастике.

После первого альбома «Friday night» Теппериз сменила Хайке Римбе. Девушка также ушла из группы после завершения работы над первой половиной сборника «City cats» в 1979.

Новой участницей стала Сандра Лауэр. Вместе с Жасмин и  Михаэлой она оставалась до конца существования коллектива. Семнадцатилетняя девушка моментально стала неформальным лидером: она солировала в большинстве синглов.

Примечания

  1. Роусон, 236
  2. Робинсон, Фрэнсис (1996). . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-66993-1.
  3. Таббаа, 74-77
  4. Таббаа, 88
  5. Кэнби, 20-21
  6. Таббаа, 75–88; Кэнби, 26
  7. В главе 4 Таббаа дается обзор этих вопросов.
  8. Таббаа, 74-75
  9. Роусон, предмет ее книги, см. Предисловие и главу 5 о влиянии Китая на персидское искусство.
  10. Алексенберг, Мелвин Л. (2006). . ООО «Интеллект» с.. ISBN 1-84150-136-0.
  11. Эттингхаузен и др., 66.
  12. ^ Осборн, 34
  13. Фюринг, 159
  14. OED, «Arabesque»: «Опись 1549 г. Генрих VIII (1998) 25/2 Предмет первый Купе Агаты, фута и Куэра силуэра и вины, объединенного с работой Ребеске»;
  15. «rebeske» — это уже вышедшая из употребления версия «arabesque», см. OED, «Rebesk». Платеж Herne указан в Эрна Ауэрбах, Тюдоровские художники, 1954; не в печати OED
  16. Маркс, Ричард и Уильямсон, Пол, ред. Готика: Искусство для Англии 1400-1547 гг., 156, 2003, V&A Publications, Лондон, ISBN 1-85177-401-7. О других украшениях эпохи Возрождения из двора Генриха см. Также № 13 на стр. 156 и стр. 144–145, 148–149.
  17. OED, «Moresque», со ссылкой на Cotgrave
  18. ^ OED, «Арабески»
  19. Словарь Ларруза
  20. Осборн, 34 (цитируется), см. Также OED цитируется ниже и Котгрейв-Осборн говорит, что французское употребление начинается «во второй половине 17 века», но в следующих абзацах описывает развитие, начавшееся раньше этого.
  21. Фуринга, 162
  22. Фуринг, 155–156
  23. Хартан, 10–12 лет
  24. Осборн, 34-35
  25. Осборн, 35
  26. Оксфордское искусство онлайн, «Arabesque», по состоянию на 25 марта 2011 г.
  27. OED, печатные и онлайн-издания (по состоянию на март 2011 г.)
  28. Джонсон, Генри Льюис (1991). Декоративные орнаменты и алфавиты эпохи Возрождения: 1020 мотивов без авторских прав из печатных источников.. Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN .
  29. Брандт, Беверли К. (2009). Ремесленник и критик: определение полезности и красоты в искусстве и ремеслах эпохи Бостона. Амхерст: Массачусетский университет Press. п. 67. ISBN .

Музыкальное произведение

В музыке термин «арабеска» впервые ввел в отношении имени собственного для своего произведения знаменитый композитор Роберт Шуман. В дальнейшем понятие «арабеска» стало применяться к определенному жанру инструментальной музыки, как правило, небольшому по размеру произведению, но очень разнообразному, легкому, с ажурным переплетением элементов, ритмов, интонаций, темпа, фрагментов мелодии. Переплетающаяся мелодика арабески была использована в творчестве удивительным французским композитором-импрессионистом и символистом Клодом Дебюсси. Из отечественных композиторов обращалась к этому жанру Александра Лядова.

Рекомендации

  • Ричард Эттингхаузен, Олег Грабарь и Мэрилин Дженкинс-Мадина, Исламское искусство и архитектура, 650-1250 гг.. (Нью-Хейвен: Йельский университет, 2001 г.)
  • Фуринг, Питер, Принты с орнаментом эпохи Возрождения; Французский вклад, в Карен Якобсон, ред (часто ошибочно обозначается как Джордж Базелиц), Французский ренессанс в эстампе, 1994, Грюнвальдский центр, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, ISBN 0-9628162-2-1
  • Хартан, Джон П., Переплет, 1961, HMSO (для Музей Виктории и Альберта)
  • Роусон, Джессика, Китайский орнамент: лотос и дракон, 1984, Публикации Британского музея, ISBN 0-7141-1431-6
  • Осборн, Гарольд (редактор), Оксфордский компаньон декоративного искусства, 1975, ОУП, ISBN 0-19-866113-4

Дискография

Студийные альбомы

  • 1978 — Вечер пятницы (также называемый Арабески-I)
  • 1979 — Мятный Джек (также называемый Городские Кошки или же Арабески-II)
  • 1980 — Бухта Мариго (также называемый Арабеск-III)
  • 1980 — Полуночный танцор (также называемый Арабеск-IV)
  • 1981 — Барбекю Билли (также называемый Арабеск-V)
  • 1982 — Кабальеро (также называемый Арабеск-VI)
  • 1982 — Почему нет ответа (также называемый Арабески-VII)
  • 1983 — Неудачник платит волынщик (также называемый Арабеск-VIII)
  • 1984 — Время прощаться (также называемый Арабески-IX)
  • 2018 — Обновленная коллекция (Оригинал Микаэла Роуз)

Одиночные игры

  • 1977 «Привет, мистер Обезьяна»
  • 1978 «Вечер пятницы»
  • 1979 «Лети высоко, маленькая бабочка»(Только для Японии)
  • 1979 «Рок меня после полуночи»(Только для Японии)
  • 1979 «Городские Кошки»(Только Германия)
  • 1979 «Мятный Джек»
  • 1980 «Адский водитель»
  • 1980 «Светская жизнь»(Только для Японии)
  • 1980 «Вечеринки в пентхаусе»(Только для Японии)
  • 1980 «Любовь — это просто игра»(Только в Австралии)
  • 1980 «Занимайтесь любовью всякий раз, когда можете»(Только для Японии)
  • 1980 «Возьми меня, не сломай меня»(Только Германия)
  • 1980 «Бухта Мариго»(Только Германия)
  • 1981 «Полуночный танцор»(Только для Японии)
  • 1981 «Родился в регги»(Только СССР)
  • 1981 «За пенни, за фунт»
  • 1981 «Барбекю Билли»(Только для Японии)
  • 1981 «Сорвать куш»(Только для Японии)
  • 1982 «Молодые пальцы обжигаются»(Только для Японии)
  • 1982 «Индио мальчик»(Только Германия)
  • 1982 «Высокий рассказчик» / «Кабальеро»
  • 1983 «Почему нет ответа»
  • 1983 «Не упади от меня»
  • 1983 «Pack It Up»(Только для Японии)
  • 1983 «Танец, танец, танец»(Только для Японии)
  • 1983 «Неудачник платит волынщик»(Только для Японии)
  • 1983 «Восход солнца в твоих глазах»(Только Германия)
  • 1984 «Сердце в огне»(Только для Японии)
  • 1985 «Время прощаться»
  • 1986 «Экстази»(Только Германия)
  • 1998 «Привет, мистер Обезьяна (Ремикс)»
  • 2008 «Marigot Bay 2008» (с участием Микаэлы Роуз) (цифровой выпуск)
  • 2014 «Dance Into The Moonlight» (с участием Микаэлы Роуз) (цифровой релиз)
  • 2017 «Занзибар»(Оригинал Микаэла Роуз) (цифровой выпуск)
  • 2019 «Занзибар» (DJ FA vs. Arabesque) (цифровая версия)

Печать

Основным использованием стиля арабески была художественная печать, например, для обложек книг и оформления страниц. Повторение геометрических узоров хорошо работало с традиционной печатью, так как они могли быть напечатаны металлическим шрифтом, как буквы, если шрифт был помещен вместе; поскольку рисунки не имеют конкретной связи со смыслом текста, этот шрифт можно повторно использовать во многих различных изданиях разных произведений. Роберт Гранжон, французскому печатнику шестнадцатого века, приписывают первую по-настоящему взаимосвязанную арабесковую печать, но другие печатники использовали много других видов орнаментов в прошлом. Идея была быстро использована многими другими типографами. После периода неиспользования в девятнадцатом веке, когда более минималистичный макет страницы стал популярным среди таких принтеров, как Бодони и Дидотпопулярность концепции вернулась с появлением Движение искусств и ремесел, Многие прекрасные книги периода 1890–1960 годов украшены арабесками, иногда на обложках в мягкой обложке. Многие цифровые шрифты с засечками включать элементы узора в стиле арабески, которые, как считается, дополняют настроение шрифта; они также часто продаются как отдельные дизайны.

Состав группы Arabesque

Группа была сформирована в 1975 году в городе Западной Германии — Франкфурте. Однако зарегистрирована женское трио было в 1977 году и в другом городе, в Оффенбахе. Там находилась студия композитора и продюсера, известного под именем Frank Farian.

Watch this video on YouTube

В 1975 году по инициативе одной из будущих участниц, Mary Ann Nagel, сформировали женское трио. Продюсер Wolfgang Mewes принимал участие в создании группы. Две другие девушки для группы отобрали на конкурсной основе. Из многочисленных вариантов в состав вошли Michaela Rose и Karen Tepperis. Немка, англичанка и немка с мексиканскими корнями стали первоначальным составом группы. Таким составом группа выпустила единственную песню «Hello, Mr. Monkey».

Арабский узор в Европе

Именно этот вариант использования термина связан действительно с арабским его значением, так как является типом орнамента, возникшим в средневековую эпоху в культуре кочевников-арабов.

Что такое арабеска в искусстве? Первоначально в структуру узора входили как геометрические, так и растительные мотивы, однако позднее стали включаться только геометрические.

В более позднее время в растительный узор стали вводить и текстовые составляющие. Потому и возникло такое понятие, как «арабская вязь» – тип письменности причудливо-витиеватый, схожий с арабеской по облику.

В эпоху расцвета Средневековья орнамент «арабеска» использовался для оформления рукописных книг, а в Византии и Италии – в майолике и гравюре. На этом этапе развития арабески она несла, прежде всего, символическое значение и являлась основным элементом архитектурных сооружений.

Наиболее востребуем тип орнамента «арабеска» стал в эпоху Ренессанса. Благодаря Джованни да Удине узор становится основой и связующей нитью смыслового компонента фресковых росписей и декоративно-символических элементов в архитектуре.

В эпоху классицизма орнамент «арабеска» получает назначение самостоятельного декоративного элемента, отвлеченного от смысловой составляющей.

Примечания [ править ]

  1. Флеминг, Джон; Честь, Хью (1977). . Пингвин. ISBN 978-0-670-82047-4.
  2. Роусон, 236
  3. Робинсон, Фрэнсис (1996). . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-66993-1.
  4. Tabbaa, 74-77
  5. Tabbaa, 88
  6. Кэнби, 20-21
  7. Tabbaa, 75-88; Кэнби, 26
  8. Нечипоглу, Гюльру, Пейн, Алина, Истории орнамента: от глобального к местному , 88-90, 2016, Princeton University Press, ISBN , 978069116728, ; ; Ettinghausen et al., 57–59; проиллюстрированы примеры стилей A, B и C. 
  9. Глава 4 Таббаа дает обзор этих вопросов.
  10. Tabbaa, 74-75
  11. Роусон, 24-25; см. также , Обзор проблем стиля Алоиса Ригля, The New Criterion , апрель 1993 г.
  12. Роусон, предмет ее книги, см. Предисловие и главу 5 о влиянии Китая на персидское искусство.
  13. Уэйд, Дэвид (март 2006 г.). . Узор в исламском искусстве . Дата обращения 19 декабря 2015 .
  14. Томпсон, Мухаммед; Бегум, Насима. . Салон дю Tapis d’Orient . TurkoTek . Проверено 25 августа 2009 года .
  15. Alexenberg, Melvin L. (2006). . ООО «Интеллект» с.  . ISBN 1-84150-136-0.
  16. Backhouse, Тим. . Исламское и геометрическое искусство . Проверено 25 августа 2009 года .
  17. Ettinghausen et al, 66.
  18. . Словари Lexico | Английский . Проверено 22 ноября 2019 .
  19. ^ Осборн, 34
  20. Фуринг, 159
  21. ; итальянское слово использует производное от латинского «inceptive» или «начальное» слово с окончанием «-esco», обозначающее начало, таким образом, ferveo , кипеть, и fervesco, чтобы закипеть.
  22. КДИ , «Арабески»: «1549 Inventory Генри VIII (1998) 25/2 Пункт один Cuppe из Agathe фоте и Couer из siluer и вины enbossed с Rebeske Worke»;
  23. «rebeske» — это уже вышедшая из употребления версия «arabesque», см. OED, «Rebesk». Плата Херне процитирована в Эрне Ауэрбах , Tudor Artists , 1954; не в печати OED
  24. Маркс, Ричард и Уильямсон, Пол, ред. Готика: Искусство для Англии 1400-1547 , 156, 2003, V&A Publications, Лондон, ISBN 1-85177-401-7 . О других украшениях эпохи Возрождения из двора Генриха см. Также № 13 на стр. 156 и стр. 144–145, 148–149. 
  25. OED, «Moresque», со ссылкой на Cotgrave
  26. ^ OED, «Арабески»
  27. Словарь Ларруза
  28. Osborne, 34 (цитируется), см. Также OED, цитируемый ниже, и Cotgrave — Осборн говорит, что французское употребление начинается во «второй половине 17-го века», но в следующих абзацах описывает развитие, начавшееся до этого.
  29. Камни Венеции ,
  30. Фуринг, 162
  31. Fuhring, 155-156
  32. Harthan, 10-12
  33. Осборн, 34-35
  34. Осборн, 35 лет.
  35. Oxford Art Online , «Arabesque», по состоянию на 25 марта 2011 г.
  36. OED, печатные и онлайн-издания (по состоянию на март 2011 г.)
  37. Джонсон, Генри Льюис (1991). Декоративные орнаменты и алфавиты эпохи Возрождения: 1020 мотивов без авторских прав из печатных источников . Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN .
  38. . Хефлер и Фрер-Джонс . Проверено 17 августа 2015 года .
  39. Пломер, Генри Р. (1924). . Мэнсфилд-центр, Коннектикут: Martino Pub. ISBN . Проверено 17 августа 2015 года .
  40. Джонсон, Генри Льюис (1923). . Бостон, Массачусетс: Компания графического искусства . Проверено 17 августа 2015 года .
  41. Брандт, Беверли К. (2009). Ремесленник и критик: определение полезности и красоты в Бостоне эпохи декоративно-прикладного искусства . Амхерст: Массачусетский университет Press. п. 67. ISBN .
  42. . MyFonts . Проверено 17 августа 2015 года .

Печать [ править ]

Основным использованием стиля арабески была художественная печать, например, для обложек книг и оформления страниц. Повторение геометрических узоров хорошо сочетается с традиционной печатью, поскольку они могут быть напечатаны металлическим шрифтом, как буквы, если шрифт размещен вместе; поскольку рисунки не имеют конкретной связи со смыслом текста, этот шрифт можно повторно использовать во многих различных изданиях разных произведений. Роберту Гранжону , французскому печатнику шестнадцатого века, приписывают первую по-настоящему взаимосвязанную арабесковую печать, но другие печатники использовали много других видов орнаментов в прошлом. Идея была быстро использована многими другими типографами. После периода неиспользования в девятнадцатом веке, когда более минималистичный макет страницы стал популярен среди таких типографов, как Бодони и Дидо , эта концепция вернулась к популярности с приходом движения искусств и ремесел. Многие прекрасные книги периода 1890-1960 годов были украшения в стиле арабески, иногда на обложках в мягкой обложке. Многие шрифты с цифровыми засечками включают элементы арабески, которые, как считается, дополняют настроение шрифта; они также часто продаются как отдельные дизайны.

  • Дизайн чашки для Джейн Сеймур, Ганса Гольбейна Младшего и Мастерской, 1536 год, с зонами в арабеском или мавританском стиле исламского происхождения и завитками аканта классического происхождения

  • Арабески или орнамент в стиле мавритании , автор Питер Флётнер (ум. 1546)

  • Арабески или морские рамки на принте Питера Флётнера

  • Орнамент принтов арабески / мавританский, немецкий, 17 век

  • Перо с арабесками украшает подпись

История группы

Группа «Arabesque» была создана в 1977 году (зарегистрирована в немецком городе Оффенбахе в студии, которой владел известный в мире продюсер Фрэнк Фариан). В то время в Европе существовала мода на «дамские коллективы» или группы, в которых женский вокал был доминирующим: Baccara, ABBA, Boney M.

Состав группы Arabesque был непостоянным и в начале существования менялся несколько раз. Первоначальный состав, с которым был записан сингл «Hello Mr. Monkey», выглядел так:

  • Мари Анн Нагель (Mary Ann Nagel),
  • Карен Энн Тепперис (Karen Ann Tepperis),
  • Михаэла Розе (Michaela Rose).

Мари Анн Нагель исполнила песни «Hello Mr. Monkey» (есть видеозапись её выступления с этой песней в 1977 г.) и «Buggy boy», а в 1978 г. покинула группу, посвятив себя семье. Некоторое время в 1979 году в состав группы входила кантри-певица Эльке Брюкхаймер (Elke Brückheimer) из Германии, далее пришла Хайке Римбо, и следующий состав Arabesque был таким:

  • Карен Энн Тепперис (Karen Ann Tepperis),
  • Хайке Римбо (Heike Rimbeau),
  • Михаэла Розе (Michaela Rose).

Ясмин Феттер, до музыкальной карьеры занимавшаяся спортом, заменила родившую ребёнка и ушедшую из группы Карен Энн Тепперис, и состав группы стал следующим:

  • Хайке Римбо (Heike Rimbeau),
  • Ясмин Элизабет Феттер (Jasmin Elizabeth Vetter),
  • Михаэла Розе (Michaela Rose).

В 1979 году из Arabesque, приняв участие в записи второго альбома, уходит забеременевшая Хайке Римбо. Вместо неё приняли семнадцатилетнюю, малоизвестную Сандру Лауэр, и окончательный состав стал таким:

  • Сандра Анн Лауэр (Sandra Ann Lauer),
  • Ясмин Элизабет Феттер (Jasmin Elizabeth Vetter),
  • Михаэла Розе (Michaela Rose).

Сандра сразу стала неформальным лидером в группе — в подавляющем большинстве песен основной вокал принадлежал ей, ряд песен исполнила Михаэла.

Arabesque были очень популярны в Японии после того как в 1978 году на MIDEM-ярмарке в Каннах на них обратили внимание представители японской звукозаписывающей компании «Jhinko Music». В Европе же, включая родную Германию, до выхода сингла «Marigot Bay» в 1980 году, группа не могла похвалиться «бешеным» успехом

После этого они обрели некоторую известность, но до «японского» уровня так и не поднялись: из девяти альбомов, вышедших в Японии, в Германии вышли лишь четыре.

В 1984 году истёк срок пятилетнего контракта Сандры на работу в Arabesque. Она при поддержке своего будущего мужа Михаэля Крету решает начать сольную карьеру, а группа прекращает своё существование. В том же году выходит последний альбом группы «Time To Say Good Bye». Михаэла Розе и Ясмин Феттер, пытаясь не упустить свой шанс, создают новую группу под названием Rouge, однако успеха она не имела. Rouge распались в 1988 году.

В 2006 году, в честь 30-летия группы, проект был возрождён: Arabesque стали хэдлайнерами фестиваля «Легенды Ретро FM». В настоящее время группа Arabesque в составе Михаэлы Розе и двух новых певиц Сабины Кемпер и Зильке Браунер даёт концерты в России, официально называется Arabesque feat. Michaela Rose и исполняет старые песни Arabesque.

В 2017 году, получив от звукозаписывающей компании Monopol Records эксклюзивные права на использование названия группы и репертуара, Микаэла Розе выпустила обновлённую версию песни «Zanzibar».

Признание

В Германии к модному «дамскому трио» отнеслись спокойно. Самым большим успехом назвали песню «Marigot bay». Композиция поднялась на 3-е место в национальных чартах. Зато популярность группы постоянно росла в странах Азии. Особой любовью коллектив пользовался в Японии: трио стало аналогом «ABBA».

Вокалистки привлекли внимание в 1978 продюсера «Jhinko Music» в Каннах. Для популяризации творчества ярких девушек у себя на родине господин Кито приложил немало усилий

В Японии «Arabesque» выступали ежегодно. Концерт 1982 выпущен на кассетах и пластинках. Тогда же появился своеобразный видео-сборник «Greatest hits». Всего команда побывала в Стране Восходящего Солнца 6 раз. Все права на издание композиций девушек выкупили японцы, поэтому число проданных дисков превысило 10 миллионов. Самым популярным исполнителем рубежа 70-80-х стала команда и в Аргентине, СССР. В чартах Скандинавии, Франции, Италии синглы группы занимали высокие позиции.

Дискография

Полная дискография альбомов вышла только в Японии. В Германии состоялся релиз только 4 номерных альбомов. Всего Arabesque спели 90 песен в следующих альбомах:

  • Arabesque I «Arabesque» (в Германии — «Friday Night»)
  • Arabesque II «Peppermint Jack» (в Германии — «City Cats»)
  • Arabesque III «Marigot Bay»
  • Arabesque IV «Midnight Dancer»
  • Arabesque V «Billy’s Barbeque» (в Германии — «In For A Penny»)
  • Arabesque VI «Caballero»
  • Arabesque VII «Why No Reply»
  • Arabesque VIII «Loser Pays The Piper» (в Германии — «Dance Dance Dance»)
  • Arabesque IX «Time To Say Good Bye»

Также в 1982 году был выпущен концертный альбом:

1982 Fancy Concert

Кроме того, были выпущены синглы:

  • Hello Mr. Monkey
  • Friday Night
  • City Cats
  • Peppermint Jack
  • Take Me Don’t Break Me
  • Marigot Bay
  • In For A Penny, In For A Pound
  • Indio Boy
  • Tall Story Teller c/w Caballero
  • Why No Reply
  • Sunrise In Your Eyes
  • Time To Say Goodbye
  • Ecstasy
  • Hello Mr. Monkey (Remix)
  • Margiot Bay 2008 (feat. Michaela Rose) (цифровой релиз)
  • Dance Into The Moonlight (feat. Michaela Rose) (цифровой релиз)
  • Zanzibar (original Michaela Rose) (цифровой релиз)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector