Самоубийство, смерть дочери и несчастный случай! как сложилась судьба актёров советского детектива «место встречи изменить нельзя»?

Краткое содержание серий сериала «Место встречи изменить нельзя» (1979)

1-я серия.

Молодой фронтовик Владимир Шарапов (Владимир Конкин), направленный на службу в уголовный розыск, знакомится с начальником отдела борьбы с бандитизмом Глебом Жегловым (Владимир Высоцкий) и другими сотрудниками МУРа. Погружение в оперативную деятельность начинается у Шарапова в первый же день службы, когда фактически на его глазах погибает милиционер Вася Векшин. Первое дело, к раскрытию которого привлекается дебютант, связано с убийством и ограблением молодой женщины Ларисы Груздевой. Наставник Шарапова — капитан Жеглов — уверен, что преступление совершил муж погибшей — доктор Иван Сергеевич Груздев (Сергей Юрский).

2-я серия.

Опергруппа, выехавшая на место ограбления продовольственного склада, вступает в безуспешную схватку с представителями банды «Чёрная кошка», которая своей жестокостью наводит страх на жителей Москвы. На месте преступления бандиты обычно оставляют «фирменный» опознавательный знак — нарисованный углём чёрный кошачий силуэт. Кроме того, Жеглов и Шарапов продолжают заниматься расследованием убийства Ларисы Груздевой. Все улики указывают на причастность к делу её мужа; тем не менее Шарапов начинает сомневаться в том, что следствие идёт по верному пути. В числе представителей уголовного мира, с которыми он знакомится во время облавы, — девица лёгкого поведения Манька-Облигация (Лариса Удовиченко). На её руке обнаруживается браслет погибшей Ларисы. Благодаря полученным от Маньки сведениям Жеглов и Шарапов выходят на карманника Кирпича (Станислав Садальский); тот в разговоре с муровцами произносит фамилию неизвестного им бандита — Фокс.

3-я серия.

Поимка Фокса (Александр Белявский) — одна из задач, которую должны решить муровцы. Часть событий происходит в доме Верки-модистки, куда Фокс приносит на хранение украденные вещи. Этот «перевалочный пункт» становится местом засады — в неё, по задумке Жеглова, должен попасть бандит. Однако тщательно продуманный план срывается из-за дерзости Фокса и трусости милиционера Соловьёва. Тем не менее следствие продолжается, и в Большом театре Жеглов и Шарапов задерживают вора Ручечника (Евгений Евстигнеев) и его напарницу Волокушину (Екатерина Градова), которая сообщает, что у Фокса есть связной телефон. Дополнительные сведения, касающиеся, в том числе, внешности бандита, Шарапов получает от бывшей любовницы Фокса — Ингрид Соболевской (Наталья Фатеева).

4-я серия.

Шарапов начинает автономное расследование убийства Ларисы Груздевой. Заново проверяя свидетельские показания, молодой розыскник выясняет, что пистолет, являющийся главной уликой против Груздева, был, вероятно, подброшен в его съёмную квартиру неким сантехником. Одновременно выявляются и другие детали, позволяющие говорить о невиновности Груздева. Жеглов, в целом принимая доводы Шарапова, тем не менее настаивает на необходимости содержания Ивана Сергеевича в тюрьме, поскольку его освобождение может насторожить настоящего преступника. Тем временем муровцы разрабатывают план поимки Фокса в ресторане «Астория». Бандит, почуяв неладное, ускользает из заведения, однако уйти от погони ему не удаётся. Во время опознания Желтовская — новая супруга Груздева — сообщает, что ранее видела Фокса: он появлялся в их доме под видом сантехника. После этого Ивана Сергеевича освобождают; Жеглов, убеждённый, что «наказания без вины не бывает», отказывается приносить ему извинения.

5-я серия.

События развиваются в логове «Чёрной кошки», куда попадает Шарапов, пытавшийся выйти на связь с бандитами. Ему, именующему себя Владимиром Сидоренко, удаётся изложить весьма правдоподобную легенду, связанную с собственным «уголовным прошлым», и убедить представителей банды в необходимости отправиться на выручку Фокса, которого должны доставить в ограбленный ими магазин для проведения «следственного эксперимента». Главарь «Чёрной кошки» Карп по кличке Горбатый (Армен Джигарханян) готов поверить визитёру. Однако среди членов банды Шарапов обнаруживает своего фронтового товарища Левченко (Виктор Павлов). Тот, взявшись охранять бывшего командира, ночью предлагает ему покинуть логово. Шарапов отказывается. Тем временем Жеглов, понимая, что «место встречи изменить нельзя», готовит магазин к спецоперации. Она проходит успешно, «Чёрная кошка» обезврежена. Лишь Левченко, воспользовавшись моментом, пытается бежать. Несмотря на протест Шарапова, Жеглов стреляет в бандита-фронтовика и убивает его. После спецоперации подавленный Шарапов направляется к любимой девушке Варе Синичкиной (Наталья Данилова). Варя стоит у окна; в руках она держит взятого из роддома малыша-подкидыша, благодаря которому несколько месяцев назад состоялось их знакомство.

Последние статьи

  •   Пост памяти Валерия Гаркалина: О чём жалел талантливый и успешный актёр в конце жизни сегодня, 10:47
  •   5 знаменитостей, семьи которых разрушило появление внебрачных детей сегодня, 10:14
  •   Как у актера Павла Трубинера все началось с кофе: 100 ролей, 2 брака, 3 детей и одно счастье звезды сериалов сегодня, 09:03
  •   6 олигархов всех времен и народов, или Как в наши дни Forbs оценил бы состояние самых богатых исторических личностей 19.11.2021, 22:42
  •   Где в России находится «черная земля», и Как там живётся людям без машин, свежих овощей и Интернета 19.11.2021, 20:41
  •   5 находок, которые нежданно сделали простых людей сказочно богатыми 19.11.2021, 18:09
  •   Ей ставили диагноз бесплодие и называли бездарью, она родила 4 дочерей, открыла школу танцев в Нигерии и счастлива 19.11.2021, 16:40
  •   Как древние европейские неандертальцы завоевали Сибирь 19.11.2021, 15:40
  •   Кто одевает героинь оскароносных фильмов: Чем знамениты 7 лучших художников по костюмам 19.11.2021, 13:40
  •   Как домохозяйка на спор совершила кругосветное путешествие на велосипеде: Одиссея Энни Лондондерри 19.11.2021, 11:54

Все статьи

Лев Перфилов

Лев Перфилов. Фото: kino-teatr.ru

Актёр Лев Перфилов сыграл во многих известных советских фильмах, но больше всего он запомнился зрителям по роли фотографа Гриши Ушивина по прозвищу «шесть на девять».

Лев Алексеевич был трижды женат. Про первую жену артиста ничего неизвестно. Второй супругой Перфилова стала ассистентка режиссёра Валентина, которая подарила супругу трёх сыновей. Но вскоре брак распался. Звезда тяжело переживал развод, к тома же в этот момент у него были проблемы на работе.

Решив, что жизнь прожила зря Лев Алексеевич пошёл на самоубийство. Артист встал на Московском мосту, где проходящие пешеходы не видели одинокого человека, стоящего у бортика. Внезапно Перфилов услышал нежный женский голос, который сказал: «Стой!». Тогда артист  обернулся и увел её — женщину, которая спасла ему жизнь. Её символично звали Верой. Пара прожила в браке 17 лет.

После шестого десятка звезду начало подводить здоровье. Лев Алексеевич перенёс сложнейшую операцию: ему удалили половину желудка. При этом у актёра были очень слабые лёгкие. Последний раз артист появился на экранах в 1999 году в роли колдуна пана Лиходума в картине «Как кузнец счастья искал». 24 января 2000 года звезды советского кино не стало.

Первый брак и несчастья

Творческая биография Белявского была удачной и насыщенной. Казалось, что этот красивый, с лучезарной улыбкой мужчина, баловень судьбы. К сожалению, это не так. Закадровая жизнь Александра Борисовича сложилась трагически. Актеру пришлось многое пережить в жизни, и это серьезно подорвало его здоровье.

С будущей супругой Валентиной Белявский познакомился, став геологом. Влюбленные поженились и мечтали о наследнике. Когда родился малыш, его назвали в честь деда – Борисом. Александр души не чаял в сыне. И даже нанял няню, чтобы мальчик ни на минуту не оставался один. Но женщина оставила на несколько минут двухлетнего ребенка, и не увидела, как он упал в пруд. Спасти Борю не смогли.

Александр Белявский во всем винил себя. Метался, как загнанный зверь, и ушел в глубокий запой. Выбраться из жуткой депрессии помогла жена. Вскоре чета решила взять из детского дома мальчика Андрея.

В подростковом возрасте он узнал, что приемный сын. Несмотря на любовь и заботу родителей, начал от них отдаляться. Встретить 21 весну парню было не суждено: выпал из окна многоэтажки.

Подбор актеров

Создателями фильма «Место встречи изменить нельзя» актеры и роли подбирались практически единогласно. Вот за роль Шарапова была настоящая борьба. На эту роль пробовались многие известные актеры. Но в результате был отобран и утвержден Владимир Конкин.

На роль, как сейчас говорят, милиционера «под прикрытием» подбирались для фильма «Место встречи изменить нельзя» актеры Леонов-Гладышев и Андрей Градов. Но Градов отказался, Леонов смог сыграть небольшой по экранному времени, но яркий образ веселого и оптимистичного вора Векшина. И пусть эта роль и небольшая, но по своему трагизму она надолго врезается в память зрителя.

Детство, юность и выбор профессии

Александр Борисович коренной москвич. На свет появился в мае 1932 года. Кроме Саши в семье подрастало двое ребятишек. Родители не имели возможности получить хорошее образование. Несмотря на это, детям прививали любовь к знаниям. Впоследствии все стали образованными интеллигентными людьми.

Когда началась Великая Отечественная война младшему Белявскому едва исполнилось девять лет. Он, как и весь советский народ, пережил страх, разруху, голод. Но даже в такое тяжелое время мальчик корпел над учебниками. Дал себе «слово», что осуществит родительскую мечту, и поступит в высшее учебное заведение.

Стать геологом Саша решил, будучи школьником. Получив аттестат, подал документы в Московский институт цветных металлов и золота. Экзамены сдал успешно и был принят на геологоразведочный факультет. В середине 50-х дипломированного специалиста направили в Иркутск, работал в «Сосновгеология».

Именно там Александру предложили принять участие в художественной самодеятельности. Вскоре все заметили, что юноше не составляет особого труда создать нужный образ на сцене. Уверовав в свой талант, Белявский уезжает в столицу. Далее успешно сдает экзамены и становится студентом знаменитой «Щуки».

Театр

После окончания Щукинского училища в 1961 году он пришел в Театр Сатиры, где проработал три года. Затем его пригласили в труппу Московского театра К. Станиславского, где он проработал два года. В 1966 году Александр Белявский перешел в Театр-студию киноактера. Стройный, высокий, фактурный, он играл преимущественно отрицательных персонажей, но зрители его все равно любили.

Александр Белявский в театре

В его театральной карьере был длительный перерыв, связанный со съемками в кино. Но в 1999 году Белявский вернулся в театр, выступал в основном в антрепризах. Самые заметные роли – Советник в «Императрице», Генри во «Льве зимой», Анатолий в «А-ля фуршете со святой водой».

«Место встречи изменить нельзя»: актеры, история создания

За основу сценария взята только что вышедшая и успевшая понравиться многим книга «Эра милосердия».

Когда Высоцкому попал в руки один из первых экземпляров книги, он пошел к Аркадию Вайнеру и сразу заявил – должен сниматься фильм. И в роли Жеглова должен быть только он. Сам писатель удивился, сказав, что есть и много других хороших актеров: «Например, Николай Губенко или Сергей Шакуров, оба хорошие, талантливые актеры».

Высоцкий согласился, что актеры они хорошие, но образ Жеглова, капитана милиции, который работает не просто в милиции, а в МУРе, да еще в Отделе по борьбе с бандитизмом, хорошо удастся только ему.

Второй брак и последнее позднее отцовство

На тот момент у супругов подрастала родная дочь Надежда, которая появилась на свет в 1976 году. Через некоторое время актер увлекся другой женщиной, и семья распалась. Александр Белявский всегда помогал материально, приходил в гости, заботился.

Со второй супругой актер был счастлив. Но очень хотел, чтобы она подарила ему сына. На протяжении многих лет Людмила не могла забеременеть. Когда же пара совсем потеряла надежду, узнала, что их мечта сбудется. В 52 года Люда родила девочку Сашу.

Всего три месяца супруги наслаждались своим счастьем. А потом у Белявского случился инсульт. Болезнь протекала сложно. Актер практически не мог говорить. Плохо передвигался, начались провалы в памяти. Потерю работоспособности Александр Борисович переживал остро. Нуждался в поддержке и хотел лишь одного – опять быть в строю.

8 сентября 2012 года замечательного актера не стало. До сих пор не выяснено, что же действительно произошло в тот день. Близкие предполагали: актеру стало плохо, и он выпал из окна подъезда пятого этажа. Никто не хотел верить, что Белявский добровольно ушел из жизни. Александр Борисович всегда думал о семье. Говорил, что на нем всё держится и переживал, как близкие смогут жить, если с ним что-то случится.

Если публикация интересна, пишите комментарии и кликните на сердечко.

Театр

Служение Мельпомене актер начал в Театре Сатиры. Но через несколько лет перешел в труппу театра им. К. Станиславского. За два сезона успел пополнить свой творческий багаж интересными спектаклями.

Александр Белявский, Татьяна Конюхова и Алексей Добронравов (справа) в спектакле «Дурочка» по комедии Лопе де Вега. Москва. Театр-студии киноактера, 1970 год

В 1966-м году Белявского переманили в Театр-студию киноактера. Фактурного парня с волевыми чертами лица зрители сразу запомнили. И даже роли «негодяев» не могли помешать с обожанием смотреть на Александра Белявского.

Однако кинематограф все больше манил актера. Да и режиссеры все чаще приглашали на съемочные площадки. Театральные подмостки Белявский оставил на тридцать лет. На сцену вернулся в конце 90-х. Играл в антрепризах классических героев, знатных вельмож, современников.

Начало пути в искусство

В Советское время очень много писалось сценариев на патриотические и исторические темы. Не удивительно, что кинодебют начинающего актера начался с биографической картины «Рассказы о Ленине», роль электрика Коли.

Александр Белявский фильме «Спасите наши души», 1960 год

Сюжет следующей картины «Спасите наши души» был намного интересней и держал зрителей в напряжении до самого конца. Белявскому доверили играть главного героя курсанта мореходного училища. Его партнершей стала Лидия Федосеева-Шукшина. Через год, вместе с Ларисой Кронберг и Леонидом Марковым, принял участие в съемках драмы «Ночь без милосердия». И опять ведущая роль досталась Александру.

Большого успеха экранизации актеру не принесли. Но режиссеры продолжали предлагать Белявскому играть людей в погонах. Военная форма была очень ему к лицу, и выгодно подчеркивала статную фигуру.

Первый успех Александр Белявский ощутил после выхода на экраны нескольких картин: драмы «Прерванный полет» – летчик Миронов, киноленты «Их знали только в лицо» — капитан-лейтенант Кулагин, экранизации «Иду на грозу» — ученый Крылов, мелодрама «Июльский дождь» — Володя. По мнению критиков х/ф «Июльский дождь» одна из лучших работ талантливого режиссера Марлена Хуциева.

Александр Белявский и Михаил Державин в телеспектакле «Кабачок «13 стульев», 1966 год

В середине 60-х Александра Борисовича пригласили стать первым ведущим легендарного телеспектакля «Кабачок «13 стульев». На протяжении 14 лет музыкальная лента имела колоссальный успех. Её создателям удалось собрать блистательный ансамбль советских актеров.

Татьяна Ткач

Татьяна Ткач. Фото: kino-teatr.ru

Яркая черноволосая актриса Татьяна Ткач сыграла в знаменитой киноленте подругу бандита Фокса по имени Анна.

Несмотря на невиданный успех после премьеры фильма Татьяна Ткач оказалась невостребованной, а впоследствии и полностью забытой. Женщина не стала сопротивляться воле судьбы и стала вести размеренную и спокойную жизнь. 

Тогда удача вновь улыбнулась актрисе. Сейчас, в свои 76 лет, Ткач активно снимается в кино и играет в театре. У актрисы два взрослых ребёнка — дочь Наталья и сын Руслан. Помимо этого, женщина давно стала бабушкой — Ткач занимается воспитанием внука Филиппа. Дети помогают звёздной матери и часто проводят с ней время. 

Начало съемок

После показа на голубых экранах фильма «Место встречи изменить нельзя» актеры и роли, которые они исполняли, стали в один миг знаменитыми на всю страну. Надо сказать, что кинокартина не была отмечена государственным наградами, хотя и вышла к празднику Дня милиции.

32 года назад 10 мая в городе Одессе начались съемки этого пятисерийного фильма. Во время отсутствия Станислава Говорухина работу над фильмом продолжал Владимир Высоцкий. И надо сказать, процесс съёмок при его руководстве значительно ускорялся. Если процесс эпизода был рассчитан по сценарию на семь дней, Высоцкому удавалось снять за четыре. При этом в обсуждении вопросов, как лучше снять тот или иной эпизод, принимала участие вся труппа.

Испытание жизнью. Людмила Давыдова

Одна из красивейших актрис советского кино, ей очень удавались острые характерные роли, мужчины были без ума от ее эффектной внешности, а она сама переживала внушая себе что жизнь не удалась, что в конце концов привело к трагической развязке…

Людмила родилась в 1939 году в Туле в семье военного, мама будущей звезды кино была обычной домохозяйкой, девичья фамилия Людмилы была Шляхтур, Давыдовой она стала после замужества . Когда закончилась война семья переехала в Москву, Людмила пошла в школу. Еще в школьные годы девочка начала тянутся к искусству решив для себя стать артисткой, выступала на школьных праздниках читала стихи, участвовала в любительских постановках.

Закончив школу в 1957 году Люда с первой попытки поступила на актерское отделение ВГИКа, а закончив его весь курс был направлен в новый созданный экспериментальный театр «Эктемим», но эксперимент продлился недолго, театр закрыли. Людмила вынуждена искать работу, ее приняли в Театр -студию киноактера, в котором актриса верой и правдой прослужила 30 лет.

Красавица актриса Людмила Давыдова

Дебют в кино у Давыдовой состоялся еще в студенческие годы в картине «Первое свидание». Съемки в этой киноленте помогли встретить своего первого мужа, Людмила познакомилась с актером и режиссером Андреем Ладыниным.

Долгое время однокурсники судачили, что Людмила выходит замуж по расчету, так как Ладынин был богатым и перспективным женихом сыном знаменитых родителей Ивана Пырьева и актрисы Марины Ладыниной. Именно благодаря этим сплетням и вспыльчивости мужа с самого начала в молодой семье случились скандалы а спустя недолгое время брак сошел на нет.

В кино Давыдовой достаются в основном небольшие эпизоды, но и в них она играет заметно ярко, чему немало способствует внешность актрисы, режиссеры с удовольствием подыскивают для нее роли чтобы поближе познакомится с красавицей актрисой, одним из таких режиссеров стал Валерий Усков, второй муж Давыдовой, который снял актрису в одном из фильмов сделавших Людмилу по настоящему узнаваемой и знаменитой «Тени исчезают в полдень», яркий образ Натальи Меньшиковой не оставил зрителей равнодушными. Но брак так же продлился несколько лет и супруги расстались, одним из поводов было то, что супруги так и не смогли завести ребенка.

«Тени исчезают в полдень» Наталья Меньшикова

По прежнему актриса много снимается в кино, роли Давыдовой разноплановы, она играет всех, официанток, немок эсэсовок, советских разведчиц, княгинь и придворных дам не отказывается и от очень интересного предложения режиссера Говорухина, снятся в его детективном фильме «Место встречи изменить нельзя», блестящая небольшая роль Верки- модистки сыграна Давыдовой просто замечательно в ней отражены все грани актерского таланта, реализм, характерность импульсивность. Красавицей актрисой очарован сам Высоцкий, поговаривают что он всячески пытался оказывать знаки внимания Давыдовой, во что это вылилось осталось тайной.

Третьим мужем актрисы стал декан факультета МГИМО Георгий Давыдов, именно его фамилию оставила себе актриса, но брак также оказался несчастливым и продлился совсем недолго. Людмила и в четвертый раз вышла замуж на этот раз ее избранником стал преподаватель иностранных языков Владимир Котелкин, бывший муж Людмилы Зыкиной.

Больших и значимых ролей актрисе по прежнему не предлагают ни в театре ни в кино, и хотя киноролей в творческом багаже Давыдовой насчитывается более тридцати, зритель запомнил всего несколько. Людмила все больше начинает страдать по поводу своей нереализованности, у актрисы начинаются жуткие депрессии, последней ролью в кино стала картина «Брызги шампанского» вышедшая в 1988 году.

Людмила Давыдова последние годы жизни

В 90 х когда многие актеры страдали от своей невостребованности, Давыдову перестали звать в кино, начались проблемы со здоровьем хронические головные боли и сплошная длительная депрессия. Усугубляло все отсутствие счастья в многочисленных браках, актриса мучилась оттого что у нее нет детей и обычного женского счастья и очень переживала. Всё это стало причиной психического отклонения и Давыдову поместили на лечение в психиатрическую клинику.

Выписавшись из клиники в декабре 1996 года по заверению врачей актриса полностью восстановила расшатанные нервы. Давыдова вернулась домой и закрылась от всех в прямом и переносном смысле этого слова, а перед самыми новогодними праздниками 25 декабря покончила жизнь совершив самоубийство. Похоронили Людмилу Петровну Давыдову на Домодедовском кладбище рядом с могилой отца.

Могила актрисы

Сюжет сериала «Место встречи изменить нельзя» (1979)

Лето 1945 года. Отгремел салют Великой Победы и страна постепенно возвращается к мирной жизни. Из «огня да в полымя» попадает молоденький командир разведроты Володя Шарапов, придя по распределению в МУР, в отдел по борьбе с бандитизмом. В городе лютует банда «Чёрная кошка», наводя ужас на москвичей. В схватку с бандитами вступает капитан Глеб Жеглов, для которого Шарапов вскоре становится правой рукой…
Капитан Жеглов в этой картине, снятой по роману братьев Вайнеров «Эра милосердия» режиссёром Станиславом Говорухиным, это одна из самых ярких ролей Владимира Высоцкого. Созданный образ беспощадного борца с бандитами, настоящего героя послевоенного времени, бесподобен по своему реализму и эмоциональной насыщенности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector