Робер о­ссейн: «нашу с мариной влади семью погубил русский быт»

Замужество

Марина Влади, биография которой полна интересных фактов, всегда оказывала на мужчин сильное впечатление. У нее не было роковой красоты Кармен, их притягивала ее ангельская, невесомая красота: лучистые глаза, золотистые волосы, эмоциональность, и в то же время хрупкость. Именно такой впервые увидел Марину Робер Оссейн, актер, известный у нас в стране по циклу фильмов про Анжелику. Он сыграл в них одну из главных ролей — графа Тулузского, певца и ученого Эти фильмы имели оглушительный успех не только в Советском Союзе. По актеру сходили с ума женщины во всем мире. А он внезапно встретил свою Анжелику в жизни. Произошло это на приеме в доме Поляковых. Влади тогда было 11 лет. Всех четырех сестер считали невероятно красивыми, но Оссейн был очарован только Мариной. Конечно, разница в возрасте не позволяла допустить и мысли о каких-нибудь отношениях, но образ хрупкой девочки надолго запал в душу актеру.

Они встретились вновь, когда Влади было 16 лет. И Робер совершенно потерял голову. Он скупал все журналы с фотографиями Марины, пропадал в гостях в семье Поляковых. На сьемках фильма «Мерзавцы попадают в ад» они подолгу гуляли по пляжу. И хотя Марина Влади не раз говорила Оссейну, что он не в ее вкусе, актеру удалось добиться согласия девушки на брак.

Марина Влади и поженились во время сьемок картины «Преступление и наказание», где они вновь снимались вместе. Актеры прожили в браке 4 года, снялись в 9 совместных фильмах, Марина родила двух сыновей. Но это было сложные годы, полные размолвок и примирений. Оссейн, вспоминая брак с Влади, признается, что его главной ошибкой было согласие жить в доме семьи жены. Она не хотела оставить родителей и сестер, с которыми была очень близка, а он не смог настоять на жизни отдельно. И эта невозможность быть наедине разрушила все отношения. В 1959 году, после одной долгой ссоры, пара окончательно рассталась.

Но такая красивая женщина не могла долго оставаться одна. Вторым мужем Влади стал летчик Жан Бруйе, владелец авиакомпании. От него у Марины остался сын. Этот брак тоже был недолгим, и длился 3 года.

Фильмы

На большом экране Марина появилась еще в 11-летнем возрасте, сыграв небольшую роль в мелодраме «Летняя гроза». Интересен факт, что она не имела никакого актерского образования.

Псевдоним «Влади» девушка взяла в честь отца, после его кончины. Через несколько лет Марине доверили ключевые роли в картинах «Первосортная девушка» и «Первая любовь», премьера которых состоялась в 1953 г.

В следующем году, после участия в съемках драмы «Перед потопом» к Марине Влади пришла первая слава. За эту работу она удостоилась приза Сьюзанн Бьяншетти. Тогда же она сыграла ключевую героиню в комедии «Дни любви», получившую главный приз Сан-Себастьянского кинофестиваля.

Владимир Высоцкий и Марина Влади

Обратить на себя внимание советского зрителя Марине удалось после съемок в фильме «Колдунья» (1956), основанном на произведении Куприна «Олеся». В тот момент биографии она сыграла Соню Мармелодову в киноленте «Преступление и наказание», снятую по мотивам одноименного романа Достоевского

В 60-х годах с участием Влади выло экранизировано 24 фильма, среди которых наибольшую известность получили: «Лицемерие», «Сирокко», «Фальстаф» и «Королева пчел». Интересен факт, что в последней киноленте она удостоилась приза Каннского кинофестиваля за лучшую женскую роль, а также стала номинантом на «Золотой глобус».

На советском экране Марину Влади впервые увидели в комедии «Королевская регата» (1966), где она сыграла саму себя. В 70-х годах фильмография актрисы пополнилась 15 новыми работами, среди которых наиболее заметными оказались «Время жить», «Семь смертей по рецепту» и «Тайна Бермудского треугольника».

В 1977 г. состоялась премьера мелодрамы «Их двое» – это единственный фильм, в котором Марина Влади и Владимир Высоцкий снимались вместе. В данной ленте рассказывалось о жизни двух подруг, одна из которых была несчастлива в благополучном браке, а другая прекрасно жила с мужем-алкоголиком.

В последующие годы биографии Влади по-прежнему активно участвовала в съемках разных телепроектов, получая ключевые роли. Она продолжила сотрудничать с советскими режиссерами, снявшись в 3-х картинах: «В поисках капитана Гранта», «Сны о России» и «Пьющие кровь».

В новом тысячелетии Марину увидели всего в четырех кинолентах, включая «Несколько дней передышки» и «3 женщины в гневе». В 2012 г. она была награждена премией «Henri-Langlois» за кинематографическую карьеру.

Расцвет карьеры

В начале шестидесятых Влади стала сниматься у самых именитых режиссеров. Жан-Люк Годар пригласил ее на главную роль в новеллу «Лицемерие» (общее название фильма – «Семь смертных грехов»), Мишель Девиль – в свою комедию «Очаровательная лгунья», Морис Рабло – в триллер «Сброд».

Марина Влади в молодости

Но наиболее яркой стала роль Реджины в комедийной драме Марко Феррери «Пчелиная матка» (другое название – «Королева пчел»). Как лучшая актриса, Влади была удостоена приза Каннского фестиваля в 1963 году, номинировали ее и на «Золотой глобус».

Кадр из фильма «Королева пчёл»

В 1965 году актриса попала в жюри Московского кинофестиваля и впервые побывала в СССР, поразившись своей известности среди советских зрителей. Но из-за обязательств как члена жюри у нее не хватило времени погрузиться в культурную жизнь столицы. Поэтому когда два года спустя она посетила ММКФ как гость, то посвящала все свободное время экскурсиям по московским театрам. Заглянула и в Театр на Таганке, на спектакль «Пугачёв», где блистал Владимир Высоцкий. Это была из первая встреча, но об этом чуть позже.

Марина Влади на ММКФ (1965)

В 1969 году Марина впервые дебютировала в советской картине. Режиссером «Сюжета для небольшого рассказа» выступал Сергея Юткевича. В драме, созданной на основе исторических событий, происходивших в Алексадринском театре в начале двадцатого века, она сыграла возлюбленную Антона Чехова Лику Мизинову, преподавательницу музыки в гимназии. Актриса вспоминала, что с советскими актерами Николаем Гринько, Евгением Лебедевым, Роланом Быковым ей работалось очень комфортно. Партнеры были интеллигентные и доброжелательные.

Марина Влади в фильме «Сюжет для небольшого рассказа»

Семидесятые годы также были плодотворными для Влади. Она сыграла Франсуазу Легран в драме Жоржа Фаррела «Сафо», Милли в музыкальной комедии Жана Янна «Все прекрасны, все добры», Полин в мелодраме Робера Мазуайе «Очарование лета».

Кадр из фильма «Очарование лета»

В драме венгерского режиссера Марты Мессарош «Их двое» Марина снялась вместе с Владимиром Высоцким. В историческом фильме Жана-Клода Бриали «Летняя ночь» актриса предстала перед зрителями в образе жены Людовика ХVI Марии-Антуанетты, а в комедии Тонино Черви «Мнимый больной» воплотила образ Лукреции.

Кадр из фильма «Их двое»

Биография

Робер Оссейн родился в Париже в музыкальной семье. Его отец, скрипач и композитор Андре Оссейн (, рожд. Аминулла Гуссейнов, 1905—1983), азербайджанского (по отцу) и бухарско-еврейского (по матери) происхождения[нет в источнике], был родом из Самарканда. Перед Первой мировой войной Андре Оссейн некоторое время жил в Москве, затем уехал в Германию, где учился в Штутгартской и Берлинской консерваториях, приняв зороастризм. В Германии он встретил пианистку и комедийную театральную актрису Анну Миневскую, еврейского происхождения и родом из Киева, чья семья покинула Советский Союз после Октябрьской революции 1917 года. Вместе супруги поселились в Париже.

Благодаря матери Робер с детства хорошо говорил по-русски. С 15 лет занимался в студии при театре «Старая голубятня», потом закончил курсы Рене Симона, выступал на сцене. Особую популярность имел в «театре ужасов» — «Гран-Гиньоль», где был постановщиком ряда спектаклей.

В кино дебютирует в фильме Р. Каденака «Набережная блондинок» (Quai Des Blondes, 1954), и в 1955 году снимает свой первый фильм «Негодяи отправляются в ад» (Les Salauds Vont en Enfer), предложив в ней роль Марине Влади, на которой в том же году женился. Марина Влади будет участвовать и в ряде последующих его картин: «Простите наши прегрешения» (1956), «Ты — Яд» (Toi Le Venin, 1958), «Ночи шпионов» (1959).

Близость к семье Поляковых определила интерес к России и участие в 1956 в картине «Преступление и наказание» Жоржа Лампена, где он играл «французского Родиона Раскольникова» — Рене Брюнеля, а Влади — «французскую Соню Мармеладову» — Лили Марселен.

Долгая дружба связывала его с мужем актрисы Брижит Бардо французским актёром и режиссёром российского происхождения Роже Вадимом (Вадим Племянников), у которого он был актёром в картинах «Кто знает?» (1957), «Порок и добродетель» (1963), «Барбарелла» (1968), «Дон Жуан-73» (Don Juan, 1973).

Оссейн играл во многих своих фильмах: «Смерть убийцы» (1963), «Круги под глазами» (1964), «Вампир из Дюссельдорфа», где снималась его спутница в жизни Мари-Франс Пизье, «Верёвка и кольт», «Точка падения» (1970). В 1967 снял картину «Я убил Распутина» (I Killed Rasputin), с изрядной долей «клюквы».

Но самый большой успех Оссейн имел в роли графа Тулузского Жоффрея де Пейрака в пятисерийном сериале Бернара Бордери в экранизации по романам Анн и Серж Голон об Анжелике, где его партнёршой стала французская актриса Мишель Мерсье. Пара Робер Оссейн/Мишель Мерсье появлялась на экране восемь раз: пять раз в «Анжелике», и еще трижды в фильмах «Вторая истина», «Гром небесный» и «Веревка и кольт» («Кладбище без крестов»).

Его характерной внешностью и голосом, умением лепить сложные характеры, пользовались режиссёры Кристиан-Жак («Вторая истина» 1965), К. Отан–Лара («Убийца» 1962), Ж. Лотнер («Профессионал»), Клод Лелуш «Одни или другие» (Bolero/Les Uns Et Les Autres, 1981) и др.

В 1982 сделал экранизацию романа Виктора Гюго «Отверженные» (Les Miserables), где в роли Эпонины снимал свою четвёртую жену Кэндис Пату, дав ей роль и в фильме «Красная икра» (Le Caviar Rouge, 1985).

Оссейн был всегда, главным образом, театральным человеком. С 1970 по 1979 годы он возглавлял Национальный Народный театр в Реймсе, потом в Париже во дворце спорта ставил свои эпопеи с огромными массовками: «Дантон и Робеспьер», «Человек по имени Иисус», «Собор Парижской Богоматери» (по Виктору Гюго), «Анжелика» (по Анн и Серж Голон). Он также поставил для Жана-Поля Бельмондо «Кина» Сартра и «Сирано де Бержерак».

Робер Оссейн написал две книги мемуаров — «Слепой часовой» и «Кочевники без племён».

Детство, юность, семья

Екатерина Марина Полякова-Байдарова (полное имя актрисы) родилась весной 1938 года в семье русских эмигрантов Владимира Полякова-Байдарова и Милицы Энвальд, проживавших в городе Клиши-ла-Гаренн, что к северу от Парижа. Девочка была самой младшей из четырех дочерей: до нее в семье родились Ольга (телережиссер Ольга Варен), Таня (актриса Одиль Версуа) и Милица (актриса Элен Валье).

Маррина Влади с сестрами

Судьба ее родителей сложилась под влиянием Первой мировой войны и революции 1917 года. Отец, Владимир Васильевич, выпускник Московской консерватории, решил записаться добровольцем в царскую армию. К тому времени овдовела его матушка, что запрещало забирать единственного кормильца на войну. Но Поляков-Байдаров был настойчив и отправился во Францию, где стал летчиком. На войне он был ранен, награжден военным крестом. Когда кончилась Первая мировая, он остался в Париже, был принят в местный оперный театр.

Марина Влади в детстве

Мама Марины, Милица Евгеньевна, петербурженка, воспитанница Смольного института благородных девиц. Ей было восемнадцать, когда началась революция. Отец, Евгений Энвальд, дослужился до чина генерала в русской армии. Когда в Петербурге начались погромы евреев-суконщиков, семья выехала в Белград. Там Милица поступила на службу в оперный театр. Там же познакомилась с гастролировавшим певцом Владимиром Поляковым-Байдаровым и вскоре переехала в Париж, где вышла за него замуж и родила четырех дочек.

О своем детстве Марина вспоминала: Актерскую профессию Марина выбрала вслед за старшими сестрами. Поначалу она занималась хореографией, но балериной так и не стала. Зато в десять лет уже дебютировала в роли Мари-Темпет в драме «Летняя гроза». В этой картине также снимались ее старшие сестры Ольга и Таня, в титрах обозначенные как Ольга Варен и Одиль Версуа. Когда Марине исполнилось тринадцать, внезапно умер любимый отец. Потрясенная его смертью, девочка решила взять псевдоним в его память – Влади.

Закат карьеры Марины Влади

С 90-х годов Марина Влади все реже снималась в кино. Тяжелым ударом для актрисы стала тяжелая болезнь и смерть Леона Шварценберга. В своем дневнике она написала: «Я начала пить, когда Леон заболел и умирал на моих глазах. Я пила, пытаясь сохранить равновесие… Я напивалась, чтобы облегчить страдания. Я опускалась все ниже и ниже…» После его кончины она около трех лет прожила в жутком одиночестве, не общалась ни с кем, кроме сыновей. Не раз ее посещали мысли о смерти… Сильная женщина смогла пережить и этот очередной тяжелейший период своей жизни. В 2005 году Марина выпустила книгу «24 кадра в секунду», мгновенно ставшую популярной. Потом последовали новые книги: «Человек в черном», «Мой Вишневый сад» и другие. Все произведения Марины Влади, так или иначе, связаны с Россией…

Изредка Марина Влади приезжает в Россию. «Как я полагаю, моя популярность здесь связана и с тем, что я была женой Высоцкого. Во Франции я снимаюсь в кино и на телевидении, играю в театре. Но как бы вам сказать… Эта популярность спокойная, что ли… А здесь, в России, страстная!»

Личная жизнь

В жизни Марины Влади было много романов с известными и яркими мужчинами. Первым против чар обаятельной юной актрисы (тогда Марине было 15 лет) не устоял 27-летний Марчелло Мастроянни. Как написала Влади позже в мемуарах, он преподал ей первые уроки флирта, когда они вместе снимались в картине «Черные перья». Мастроянни был так очарован юной француженкой, что открыл ей дорогу в мир большого кино, познакомив со многими известными артистами и режиссерами. Но полноценного романа у них не получилось.

Марина Влади и Марчелло Мастроянни

Юная девушка нашла новый объект – Марлона Брандо. Но красавец оказался более устойчивым к чарам Марины. Зато известные режиссеры Орсон Уэллс и Жан-Люк Годар настолько влюбились в актрису, что предложили ей замужество. Однако 17-летняя Марина Влади выбрала 28-летнего Робера Оссейна, известного зрителям по роли Жоффрея де Пейрака в «Анжелике».

Кстати, Марине первой была предложена роль главной героини фильма, но во время съемок начались скандалы с мужем, и Влади отказалась от этой работы. В браке с Оссейном родились двое сыновей – Игорь и Петр. Расставание было болезненным, и бывшие супруги не смогли сберечь дружеских отношений.

Марина Влади и Робер Оссейн

Вторым мужем Влади был летчик-испытатель Жан-Клод Бруйе. Марина была очарована героической романтикой его профессии и снова вышла замуж. Вскоре появился их общий сын Владимир. Но этот брак тоже быстро окончился.

Влади призналась, что устала от романов и поклонников, и ей хочется отдохнуть от бурной личной жизни. С таким намерением она отправилась в Россию, где получила предложение от Сергея Юткевича сняться в картине «Я лечу в Москву». В столицу Влади приехала со всем семейством – матерью и детьми.

Она планировала поработать в Москве 2-3 месяца, но судьба свела ее с Владимиром Высоцким. Роман затянулся на долгих 12 лет, окончившись со смертью барда. Влади признает, что Высоцкий был главной любовью и страстью всей ее жизни. После его кончины актриса не могла слушать песни в исполнении Владимира Семеновича, потому что испытывала почти физическую боль.

Марина Влади и Владимир Высоцкий

Чтобы как-то примириться с потерей, актриса начала писать книгу «Владимир, или Прерванный полет», посвященную биографии великого барда. Издание содержало, помимо неизвестных фактов о жизни Высоцкого, и редкие фото из личного архива его жены. В эти же годы Влади выпустила пластинку с песнями на стихи Владимира Семеновича. Певица исполнила музыкальные композиции «Я несла свою беду», «Так случилось, мужчины ушли», «Песня Марьи».

Во Францию после похорон Высоцкого Влади вернулась сломленной. Говорят, она пыталась покончить жизнь самоубийством. Из жестокой депрессии Марину вывел доктор-онколог Леон Шварценберг. Он лечил от онкологического заболевания родную сестру Влади. Бросив свою семью, Леон прожил с Мариной 23 года. По злой иронии судьбы он умер от рака. По слухам, после смерти супруга актриса начала злоупотреблять спиртным. Спасли ее работа – она писала мемуары – и собаки, за которыми присматривала Влади.

Памятник Марине Влади и Владимиру Высоцкому

Однако это были не все горести и беды, которые свалились на артистку. После ужасной дорожной аварии погибли двое внуков, а сын едва выжил, пробыв несколько месяцев в коме.

История любви Влади и Высоцкого до сих пор волнует поклонников барда. Их отношениям посвящен документальный фильм «Владимир Высоцкий и Марина Влади. Последний поцелуй», который вышел на экраны в 2008 году. В Екатеринбурге в начале 2000-х был открыт единственный в России памятник, посвященный влюбленной паре.

Документальный фильм «Владимир Высоцкий и Марина Влади. Последний поцелуй»

В 2013 году «Экспресс-газета», принадлежащая издательскому дому «Комсомольская правда», опубликовала скандальную статью о романе между российским актером Андреем Соколовым и Мариной Влади. Француженка сразу обратилась в суд, потребовав от издательства компенсацию в 1 млн руб. за клевету.

О Марине Влади снова заговорили в России в октябре 2015 года в связи с новостью, которая многих шокировала. Стало известно, что актриса решила продать посмертную маску Владимира Высоцкого и его последнее стихотворение, посвященное ей, с автографом поэта. Объяснила Влади этот поступок тем, что она перебирается из большого дома в маленькую квартиру поблизости от Парижа, поэтому вынуждена расстаться со многими вещами, которые представляют ценность.

Детство и юность

Актер родился в семье эмигрантов 30 декабря 1927 года. Его настоящие имя и фамилия — Абрахам Гусейнов (по другим данным — Рустам Гусейнов). Дед мастера перевоплощений был родом из Азербайджана, а отец Аминулла из Самарканда. Глава семейства был композитором, писавшим балеты, оперы и симфонии. После того как в 1868 году Самарканд заняли русские войска, Гусейны стали Гусейновыми.

В тот период за успехи в музыке власти отправили отца будущей звезды учиться в Москву. Там он принял православие и поменял свое имя на Андрей, после чего поехал в Берлин, чтобы продолжить обучение там.

Робер Оссейн Началась Первая мировая война, и командировка перетекла в эмиграцию. Дабы прокормить семью, Андрей брался за любую работу и часто играл на банкетах, в ресторанах и кабаках. Его композиторский дар оказался невостребованным, однако музыкант, не теряя оптимизма, всегда говорил, что первые 50 лет жизни самые трудные, а потом ты просто привыкаешь и подстраиваешься под происходящее вокруг.

Мама актера Анна Миневская родилась в Киеве, но детство провела в Санкт-Петербурге. Она происходила из зажиточной еврейской семьи. Ее дед был банкиром, владевшим парой доходных домов. В них жили студенты, которым нечем было платить за аренду.

Поскольку дед был человеком широкой души, он не только не брал с бедолаг деньги, но и сам давал им небольшие суммы, чтобы те купили себе еды. Правда, из-за того что большая часть студентов была революционно настроена, эти гроши отправлялись Ленину, жившему в то время в Швейцарии.

Когда произошла октябрьская революция, банкира арестовали, но комиссар, который его допрашивал, оказался студентом, который раньше жил в доходном доме. В благодарность за предоставленное в молодости жилье представитель правоохранительных органов сделал семье Миневских заграничные паспорта.

В Германии мама будущей звезды начала блистательную карьеру актрисы и на одном из представлений встретила будущего мужа. Через пару месяцев после знакомства, когда к власти пришли фашисты, влюбленные переехали жить во Францию. Там Анна устроилась в местный театр, в котором платили гроши, а Аминулла начал влезать в долги.

Робер Оссейн и Мишель Мерсье в фильме «Анжелика — маркиза ангелов» Мужчина был должен и мяснику, и булочнику, и портному. Несмотря на нищету, жена верила в талант мужа и никогда не осуждала его за то, что он не изменял себе и продолжал писать музыку, вместо того чтобы пойти работать на завод. Первый раз ему заплатили не деньгами, а шоколадной скрипкой, которую композитору подарили после очередного выступления в ресторане.

Из биографии мастера перевоплощений известно, что Робер родился в номере дешевого французского отеля и до трех лет слышал только русскую и азербайджанскую речь, так как в его семье разговаривали именно на этих языках. Когда будущий актер подрос и окреп, его отдали в пансион для детей белых эмигрантов. Когда пришла пора платить за первый семестр обучения, а у его семьи не было денег, мальчика перевели в другой пансион. Так повторялось 10 раз.

Не имеющий своего уголка мальчик всегда мечтал о своем доме и рос неприхотливым и независтливым. Когда другим детям родители приносили подарки, будущий актер искренне радовался за них, считая, что подарки дарят только слабым детям.

Стоит отметить и то, что, несмотря на безденежье, мать артиста, сохраняя традиции, готовила борщи и учила сына читать молитвы перед сном. Именно она привила отпрыску любовь к прозе и литературе в целом.

Когда в 15 лет Робер всерьез вознамерился стать актером, родители поддержали чадо. Получив одобрение отца и матери, Оссейн пошел в театральную студию, в которой брал частные уроки у именитого Рене Симоне. В 18 лет по совету наставника парень взял себе псевдоним Робер Оссейн.

Начинал он с игры на театральных подмостках, которая в то время не приносила молодому парню никакого дохода, поэтому артист вместе с друзьями придумал альтернативный вид заработка. По вечерам юноша на пару с приятелями за умеренную плату танцевал в местных ресторанах с пожилыми туристками.

Робер был настолько беден, что до последнего не знал, где он сегодня будет спать и что будет есть. По этой причине парня приютил у себя Роже Вадим. На протяжении пары лет Оссейн жил в одной квартире с Роже и его женой Брижит Бардо.

Кинокарьера

В 1952 году в итальянской картине «Чёрные перья» Марина снималась с Марчелло Мастроянни. Ей было 14 лет, ему – 27. Французская девушка, в которой течёт русская кровь, вскружила голову молодому актёру. Он влюбился, ухаживал, но Марине больше был по душе красавец Марлон Брандо, который ей взаимностью не ответил. Как вспоминал потом Мастроянни: «Не сказать, чтобы она была сногсшибательной красавицей, но в Марине было что-то такое, сражающее мужчин наповал с первого взгляда».

В 1953 году на экраны вышли две мелодрамы, где Марина играла свои первые серьёзные роли: «Первая любовь» и «Первосортная девушка». После премьерных показов многие режиссёры рассмотрели в юной актрисе новый кинотипаж – женственная и хрупкая девушка с несгибаемой волей к жизни.

Громкий успех пришёл к Марине Влади после премьеры фильма «Перед потопом», за эту работу актриса была отмечена призом Сьюзанн Бьяншетти.

Советские зрители узнали актрису Марину Влади по фильму «Дни любви» режиссёра Джузеппе Де Сантиса. Юные влюблённые из крестьянских бедных семей имитировали побег, чтобы тайно обвенчаться, потому что у них не было денег на празднование свадьбы. Как только фильм вышел в прокат, молодая актриса покорила сердца зрителей в СССР.

А уже в 1956 году она завоевала весь мир после выхода на экраны фильма «Колдунья» режиссёра Андре Мишеля. Действия, которые описаны в повести А. И. Куприна «Олеся», перенесли во Францию. Лесная колдунья Инга влюбилась в заезжего инженера Лорана. Так как девушка из леса не может иметь никакого нижнего белья, режиссёр потребовал, чтобы Марина надевала платье на голое тело. И хоть в фильме не было ни одной эротической сцены, колдунья в исполнении Влади свела с ума весь мир.

Тысячи девочек, родившихся в то время, получали имя Инга. Зрители Советского Союза пересматривали картину несколько раз. Женщины рыдали над сценой, когда Ингу забивали камнями деревенские жители. А мужчины поголовно влюблялись в молодую прекрасную актрису. Это был самый громкий успех в кинокарьере Марины Влади.

В её жизни было ещё очень много удачных работ, более чем в ста фильмах сыграла Марина Влади, но для всего мира она так и осталась колдуньей Ингой.

В кинокарьере Марины были и негативные роли: нимфоманка Регина в «Современной истории, или Королеве пчёл», владелица магазина в киноновелле «Лицемерие», Мария в «Сирокко», Мария в фильме «Их двое». Многие режиссёры говорили о ней: «Вот что значит замечательная актриса. С такой лёгкостью перевоплощается из ангела в дьявола».

К другим наиболее известным работам Марины Влади можно отнести:

  • Лили Марселен в «Преступлении и наказании»;
  • Принцесса Клевская в одноимённом фильме;
  • Эльза в «Девушке в витрине»;
  • Кейт Перси в «Фальстафе»;
  • Ева Уилсон в картине «На прицеле у смерти»;
  • Джульетта Янсон в фильме «Две или три вещи, которые я знаю о ней»;
  • Лика Мизинова в «Сюжете для небольшого рассказа»;
  • Мадам Парабер в картине «Пусть начнётся праздник»;
  • Мюриэль Лоссрэ в фильме «Семь смертей по рецепту»;
  • Ким в «Тайне Бермудского треугольника»;
  • Матильда Брюнель в «Тайнах французского двора».

Творческие заслуги Марины Влади неоднократно были оценены по достоинству. В 1963 году картина «Королева пчёл» помимо громкого успеха и награды Каннского фестиваля за лучшую женскую роль принесла актрисе номинацию на «Золотой глобус». А в 2012 году за долгую и успешную кинематографическую карьеру Влади получила премию «Henri-Langlois».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector